Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
13.11.2017 08:31
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Ну так Гельмгольц же немцем был! |
Тем не менее, оба наших штатных резонатора (сосуда) Гемгольца я удалил
И ничего по звуку не изменилось
По Итонному, конечно, но и штатных звуков не прибавилось, когда без него ездил
А на Н5 они сами один "сосуд" удалили, оставили только небольшую емкость на корпусе воздушного фильтра.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Так, к слову
Емкость на фильтре Н5 гораздо мельче емкости на фильтре Н3, китайцы компенсировали разность объемов, уменьшив проходное сечение в Н5. Закрыв глаза на то, что резонансная частота "глушения" может и не изменилась, а вот "мощность" или интенсивность глушения сократилась пропорционально проходному сечению, т.е. в разы.
Лучше бы вообще этой емкости не делали.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
13.11.2017 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну так добавлять, равно как и удалять, нужно с умом. У меня нет уверенности, что форма и расположение изначальных двух резонаторов не была тупо скопирована китайцами с какого-то другого мотора без соответствующих расчётов и испытаний. Возможно, что резонаторы были настроены на мотор 2.4, а для 2.0 - "как мёртвому припарка", хотя у меня без первого резонатора всё-таки шумнее. Также возможно, что изначальное назначение резонаторов не борьба с акустическим шумом, а "резонансный наддув" - тут вообще "промахнуться" элементарно: немного другой распредвал и эффект стремится к нулю.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
13.11.2017 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Может и так.
Я с новья, без всяких Итонов и даже Январей замечал большую шумность Н3 по сравнению с Н2.
На Н2 в салоне можно перепутать включенный двигатель с выключенным.
И обороты очень ровные на Н2 (на моем Н3 всегда были и есть кратковременные пинки в зад, не заметные по тахометру)
Продувку б. бака отключал, "пинки" остались
Возможно, таки, балансирные валы на Н2 и Н5 рулят
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Александр2120 писал(а): |
"как мёртвому припарка" |
достаточно сравнить проходные сечения этих наших "сосудов Гемгольца" с проходным сечением воздухопровода.
ИМХО, проходное сечение имеет прямую связь с мощностью глушения или "резонансного наддува"
Т.е., если они чего и глушат, то не на 100, а на 5%
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Rybin
Серег, за последние два месяца не могу даже сосчитать, сколько раз открывал и закрывал капот.
Это я к чему?
Амортизаторы капота рулят и еще как рулят
А ты пошел покупать ... и не дошел
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.11.2017 09:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Амортизаторы капота рулят и еще как рулят
А ты пошел покупать ... и не дошел
|
Я уже забыл когда открывал, так что не особо страдаю.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.11.2017 12:48
|
Ответить с цитатой
|
|
После работы поеду отводы куплю.
А на какую длину можно вывести штуцер 64 мм в сторону дросселя?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.11.2017 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Его бы еще чуть развернуть в сторону моторной перегородки |
Развернуть не сложно. На сколько градусов?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
13.11.2017 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Предыдущий китайский весил 6.6кг, а наш Российский 2.2кг |
Приехал что-ли?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|