Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.10.2017 09:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Особенно мне не нравится вторая передача, такое впечатление, что, при разгоне на ней, выше 30-40 км/ч момент вообще пропадает

Я на компрессоре спокойно до отсечки разгонялся и потом провал при переключении на 3 передачу.
Если бы на второй можно было до 100 разогнаться, то время было бы очень неплохое.
Александр2120 писал(а):
Ну на счет того, что впускной коллектор будет паразитно греть воздух (работать, как строительный фен) - даже речи нет, можно про это забыть

Так же, есть надежда, что будет гораздо свободнее и доступнее под капотом.

Греться воздух не должен и места будет полно.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.10.2017 09:51
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Особенно мне не нравится вторая передача, такое впечатление, что, при разгоне на ней, выше 30-40 км/ч момент вообще пропадает

Я на компрессоре спокойно до отсечки разгонялся и потом провал при переключении на 3 передачу.

У меня на стоке также - 3 и 5 передачи явно не "на месте"…
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.10.2017 10:05
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
У меня на стоке также - 3 и 5 передачи явно не "на месте"

Я когда у Макса был на откатке, то хотел поднять обороты до 6500.
Но он наверное не стал это делать, типа эти чудаки уделают мотор.

На стоке очень мало ездил, но помню, что меня достала 3 передача. Машина с евро 4 на ней не едет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2017 10:12
Ответить с цитатой

Smile
У меня третья передача любимая, пытаюсь поскорее на нее переключиться.
с 35 до 120 на ней
В предыдущей конфигурации, на стоковом коллекторе был пинок под зад в момент переключения на нее, сейчас нет, скучаю по пинку Smile
отсечка у меня на 5300

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.10.2017 10:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но гораздо любопытнее, как машинка поведет себя с длинными ранерами.

Мне наоборот было интересно как машина с короткими ранерами поедет.
Как оказалось, нормально едет.
От силиконовых ранеров вижу толк только по температуре.
Сделаем увидим, да и длину можно регулировать.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2017 10:18
Ответить с цитатой

Ну этими-то трубками особо длину не порегулируешь Izvini
только 30см или 50см, или 30+50 Crazy

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.10.2017 14:43
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
что меня достала 3 передача. Машина с евро 4 на ней не едет.

Не едет из-за того, что обороты сильно падают: с 3500 на второй до 1500 на третьей. С пятой "зеркальная" история: с 3500 на четвёртой до ~3200 на пятой, а хотелось бы 2500.

Александр2120 писал(а):
У меня третья передача любимая, пытаюсь поскорее на нее переключиться.
с 35 до 120 на ней

35 км/ч на третьей - где-то около 1000 об/мин, - это же форменное издевательство над мотором! Sad
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2017 15:38
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Сделаем увидим, да и длину можно регулировать.

Меня всегда бросает в крайности, было совсем без ранеров, теперь любопытно с метровыми (уже готовый комплект есть, сначала 38, потом 36) Crazy
Единственное, в нашу конструкцию гармонично не вписывается штатный ДАД Plachu
Из за него и алюминиевые ранеры короткими не сделаешь, и под углом приходится их ставить.

ПС
Вообще, мне кажется, важнее было бы не только длину ранеров регулировать, а их проходное сечение. На мой взгляд, в штатном коллекторе проходное сечение крупновато. Поток воздуха не разгонется и не создаст противодавление. И ничего лишнего при данном раскладе не залетит Izvini

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Но алюминиевые ранеры уже вверх, блин, должны смотреть Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.10.2017 21:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вообще, мне кажется, важнее было бы не только длину ранеров регулировать, а их проходное сечение.

На наддуве и ставят переменного сечения.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2017 22:18
Ответить с цитатой

Посмотрим, мне интуитивно кажется, что с этим коллектором вторая передача мне больше понравится.

Хотя, очень возможно, что виновата-то не она, а гул от Итона.
Машинка взвывает и хочется поскорее переключиться на третью Smile

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.10.2017 23:15
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
35 км/ч на третьей - где-то около 1000 об/мин, - это же форменное издевательство над мотором!


100%

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.10.2017 17:26
Ответить с цитатой

Пока штатный троссик газа собираюсь назад возвращать.
Поливаю его маслом, точнее, растстопом.
Как-то ему досталось, оплетка погнутая, трос в ней плохо ходит.
Почему, не понятно, вроде никогда не трогал...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.10.2017 10:39
Ответить с цитатой

Ну, вроде, почти готов Smile
Осталось найти резиновое колечко внешним диаметром 60 (чтобы в отверстие для сброса давления Итона не проваливалось, там 58) и внутренним .... пока не знаю, от китайского клапана зависит и ждать Smile
Потом на это колечко маленькую крышку , легко затянуть и все будет герметично Horosho
ПС
Последний раз в выходные на дачу съезжу, потом колеса поменяю и можно спокойно разбирать, помолясь Smile
Не торопясь, нужно еще кронштейны для крепления ресивера сколхозить.
Тут он сам особо не нужен, достаточно чертежа.
Пока планирую его сделать двойным, симметричным, с креплением на шпильки ГБЦ после коллектора.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Можно попробовать закрепить интеркулер, тогда дроссель с ресивером будут висеть на нем и без кронштейна. На силиконовом угловом пайпе.
Правда, будет немножко вибрировать, может это и плохо для долговечности гофрированных трубок....

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 18.10.2017 22:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
от китайского клапана зависит и ждать

Пока еще едет клапан.
Александр2120 писал(а):
Потом на это колечко маленькую крышку , легко затянуть и все будет герметично

Сделать чтобы труба от клапана из крышки чуть-чуть высовывалась и входила в итон. И на эту трубу одеть резиновое кольцо.
Александр2120 писал(а):
нужно еще кронштейны для крепления ресивера сколхозить.

Это уж по месту сделаешь, когда приедет ресивер с коллектором.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.10.2017 00:43
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Сделать чтобы труба от клапана из крышки чуть-чуть высовывалась и входила в итон. И на эту трубу одеть резиновое кольцо.

Тогда, возможно, и крышка не потребуется

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте