Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.10.2017 17:57
Ответить с цитатой

Фигурно - не надо, совсем жесткости не будет, не дай бог еще лопнет Normalno

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Интересно, заказал там вместе с гофрированными трубками ( которые я,таки, не рискну ставить в систему охлаждения) и просто силиконовыми на 34 для ОЖ, еще и вакуумные силиконовые в 5 мм внутреннего диаметра.

Трубки, конечно, классные ( по сравнению с газелевскими, в оплетке, не натянешь на штуцер).
Но! С очень тонкими стенками ( по сравнению с газелевскими и ТАЗовскими) Izvini
Т.е. пальцами легко пережимаются и есть подозрение, что сами от вакуума пережмутся, при высокой температуре под капотом Izvini
Надел одну для пробы на китайский поршневой клапан сброса ( он особо и не работает, только дублирует), поездил, постоял, сами, вроде, не схлопываются Horosho
Хотя, под капотом уже жары нет, как летом Izvini

Есть надежда, раз продают, значит знают, что все надежно.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

А так, конечно, мягкие, хоть в узел завязывай, и удобные.
У меня все вакуумные штуцера ( кроме штатного регулятора давления в топливной рампе) на 6 и как раз подходят.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 14.10.2017 22:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Прямоугольную форму фланца , таки, оставишь?
Или будешь делать фигурную, как на штатном кол-ре?

Вот так сделал.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.10.2017 22:39
Ответить с цитатой

Любопытно Smile 
_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 14.10.2017 23:08
Ответить с цитатой

Ширина у него как у родного. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.10.2017 06:45
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Ширина у него как у родного.

А для газовых штуцеров толщины хватило?


Не подумал, если ранеры под 30 град делать болт под ними закрутится?
У меня, правда, шпильки будут.

Изящно получается . Собирать будет совсем легко Horosho

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.10.2017 09:49
Ответить с цитатой

А, если на всех ранерах сделать посадку доя ДАДа, то можно потом тудаь газовые форсунки для ГБО 5- го поколения вставить Smile
Но это я шучу, к нему я охладел Smile
Просто хочется еще , пока есть возможность, что-то усовершенствовать, но и так все прекрасно складывается Friend

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 15.10.2017 15:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А для газовых штуцеров толщины хватило?

Конечно хватило, под углом 70 градусов проходят.
Александр2120 писал(а):
Не подумал, если ранеры под 30 град делать болт под ними закрутится?

Да, под ранерами шпильки. Я посмотрю какое там расстояние будет.

Сейчас ранеры точу.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.10.2017 15:31
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Конечно хватило, под углом 70 градусов проходят.

Т.е. можно советовать и на родном кол-ре так вкручивать?
там, вроде, совсем места для них нет Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 15.10.2017 15:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Т.е. можно советовать и на родном кол-ре так вкручивать?
там, вроде, совсем места для них нет

Там другая конструкция и так не получится.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.10.2017 18:22
Ответить с цитатой

Посмотрел на родной - в принципе невозможно ввернуть газовые штуцера...
Но не доходит - почему у тебя легко вворачиваются Izvini

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Александр2120 писал(а):
заказал там вместе с гофрированными трубками ( которые я,таки, не рискну ставить в систему охлаждения) и просто силиконовыми на 34 для ОЖ, еще и вакуумные силиконовые в 5 мм внутреннего диаметра.



Трубки, конечно, классные ( по сравнению с газелевскими, в оплетке, не натянешь на штуцер).

Но! С очень тонкими стенками ( по сравнению с газелевскими и ТАЗовскими)

Т.е. пальцами легко пережимаются и есть подозрение, что сами от вакуума пережмутся, при высокой температуре под капотом


_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 15.10.2017 19:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но не доходит - почему у тебя легко вворачиваются

Там отливка почти сразу от плоскости прокладки переходит в место установки форсунки, поэтому некуда вворачивать.

Такие ты хотел проточки под шланг?


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.10.2017 19:49
Ответить с цитатой

Да, отлично!!! Horosho

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Не видно только, внутренняя фаска снята на ранере или нет?

ПС
А ты из болванки вытачиваешь с огромным расходом?
Или из какой трубки?

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

что-то у тебя чистота такая, даже пыли не видно Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 15.10.2017 20:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Не видно только, внутренняя фаска снята на ранере или нет?

Снята, можешь сам еще подделать.
Александр2120 писал(а):
А ты из болванки вытачиваешь с огромным расходом?
Или из какой трубки?

Дешевле из болванки выточить. Лучше конечно из трубы точить, но трубы попадаются только из дюрали.
Александр2120 писал(а):
что-то у тебя чистота такая, даже пыли не видно

Так это на верху станка.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.10.2017 20:29
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
это на верху станка.

Вот именно Smile
Должен быть толстый слой пыли, где он? Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.10.2017 07:12
Ответить с цитатой

Очень любопытно, что в итоге получится.
Ну на счет того, что впускной коллектор будет паразитно греть воздух (работать, как строительный фен) - даже речи нет, можно про это забыть Horosho
Так же, есть надежда, что будет гораздо свободнее и доступнее под капотом.

Но гораздо любопытнее, как машинка поведет себя с длинными ранерами.
Тема называлась коллектор для машин с наддувом. Т.е. изначально позиционировалось, что с наддувом длинные ранеры не нужны, а желателен большой ресивер (общий задроссельный объем).

Но с самого начала мучили смутные сомнения Smile
Двигун наш можно смело назвать низкооборотным, соответственно и распредвал - тоже.
И наддув тут ничего не меняет Izvini
Тем более, мало кто разгоняется со 100% открытым дросселем, плюс на крейсеровской скорости дроссель открыт меньше, чем на 20% и обороты примерно 3500.
Т.е. длинные ранеры должны работать на пользу, увеличивая момент, .... вроде Smile

Почему же тогда я разницы не заметил со стоковым коллектором? У которого ранеры аж 40см!
Очень может быть, что штатный плохо работает с наддувом, т.к. расположение ранеров далеко не равнозначное, 1-й и 4-й цилиндры (у них вход под 90% к дросселю) находятся в более невыгодных условиях по наполнению.

Может он и без наддува плохо работает Izvini

Особенно мне не нравится вторая передача, такое впечатление, что, при разгоне на ней, выше 30-40 км/ч момент вообще пропадает. Или Итон сдувается на больших оборотах, или....
Короче, очень любопытно попробовать с ранерами под 55см и большой надеждой на одинаковое наполнение.

ПС
Поболтал .... теперь тихо жду Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте