Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
И ещё,как в бензобаке,так и в газовом имеются сетки на заборниках,которые имеют свойство забиваться.Не стоит это игнорировать,особенно когда приличный пробег.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
А по правельному(так делают всегда) надо наладить машину на бензине,а потом уже на газу.
Кость,я тоже к этому склоняюсь.Закажу новый лямбд,и поменяю свечи на К20ТТ,вроде они себя показали с хорошей стороны на ГБО.Вопрос: пару дней можно так покататься,ни чего страшного?
Так а может у кого-нибудь взять обд2 адаптер(ну или на Авито рублей за 300 купить))) и с телефона посмотреть что там лямбда показывает? Заодно и все остальные данные с дпдз и мап-сенсора проверить, что после прогрева начинает глючить
Версия Константина очень правдоподобна
Но версия с утечкой газа из редуктора ГБО - остается тоже актуальной
У этих двух разных дефектов очень близкие симптомы:
- до включения лямбда регулирования (после небольшого прогрева, зависящего, кстати от температуры за бортом) все нормально
- после включения обороты прыгают или вообще глохнет
- после мощностных режимов все опять нормально
- нет зависимости на каком топливе ездишь, хоть перекрой газовый баллон, без обнуления топливных коррекций все будет повторяться _________________ Подпись
Всем доброго Ховры!Покатался я без лямбды.Сначала вроде норм,через минут 45 начал подтупливать.Встал,одел фишку,поехал...Тупить перестал,Чек пропал.Поездил полчасика вроде норм.Ни чего не понимаю...
Прокалился ДК ,очистился от сажи ,стал нормально работать
У меня на Январе после запуска мотора ,а так же если долго молотить на хх ,появляется чек за лямбду (нет сигнала )ДК БОШ диапазон напряжения на нем в таком случае 0,45 -0,65 в
Сбрасываю ошибку через елм и смартфон и еду дальше (сигнал появляется ) 0,2 -0,82 в
Январь и прошивка в нем не дают тупления при загаженой лямбде ...
Всем доброго Ховры! В общем съездил к газировщикам,карта в норме.Заменил свечи,одна была пробита (на изоляторе вертикальные черные черточки).Обороты так и гуляют и тупит.Выходит всетаки лямбда накрылся.Заказал новый.
Всем доброго Ховры! В общем съездил к газировщикам,карта в норме.Заменил свечи,одна была пробита (на изоляторе вертикальные черные черточки).Обороты так и гуляют и тупит.Выходит всетаки лямбда накрылся.Заказал новый.
Так можно пол машины поменять) лучше бы к диагносту съездили.
Всем доброго Ховры!Докладываю:Костя был прав.Диагностика ни хрена ни чего не показала.Лямбда давала показания вроде в норме...но,всетаки залез и поменял,тем более лямбда уже пришел.Не работал как надо подогрев я думаю,отсюда тупеж и обороты и конский расход.Теперь мягенько и плавненько... Будем следить за расходом.