Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обороты холостого хода, РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 63
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Shewron


Авто: BMW 318i
Откуда: Владимир
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 08.06.2007
Возраст: 50
Профиль

Shewron
Авто: BMW 318i
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 18.10.2007 07:11
Ответить с цитатой

Пособие по замене от valr

Подробнее

Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).

После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца

Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.


_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.01.2018 19:23
Ответить с цитатой

В момент включения зажигания он занимает "стартовое" положение.
Если он его не занял (у меня ему не хватает 3-5сек), то дальше в нужное положение он уже не встанет, т.к. обратной связи с ЭБУ у него нет Izvini

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 13.01.2018 20:31
Ответить с цитатой

Саш, проверь АКБ. Может умирает.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.01.2018 20:49
Ответить с цитатой

Да нет, думаю, это связано с индивидуальными особенностями машины:
- АКБ маленькой емкости, поэтому при прокрутке стартером напряжение падает меньше 8В (БК выдает среднее напряжение во время прокрутки 8В)
- масса на ночь выключается, т.е. ЭБУ обнуляется и ничего не помнит Izvini

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 13.01.2018 21:34
Ответить с цитатой

Александр2120
вооооот..... малое напряжение вполне может регистратор поставить в ступор. к стати, это может быть связано с тем, что родной аккум регистратора не держит

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 06.10.2018 10:31
Ответить с цитатой

У меня тут опять обороты плавать начали, вернее на горячую подвисать на 1.5-1.8к. Новый РХХ ничего не изменил. На драйве нашёл несколько постов что к 100к пробега начинает подсасывать воздух через колечки на форсунках. Решил попробовать поменять, ибо цена им 5р и делов на 30мин. Помогло, ХХ стал ровным. Может кому пригодится.
Вот номерочек.
Кольцо КАМАЗ уплотнительное ГБЦ силикон 9, 6х14, 4*2, 4мм
740-1003040
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 12:01
Ответить с цитатой

Всем доброго Ховры! Такая ситуевина: на холодный пуск заводится идеально,прогревается и начинают плавать обороты о 450 до 1100,пытаемся ехать,тупит со страшной силой.Минуты через 2 перестает и едет нормально.И так переодически.Менял ДПДЗ,РХХ чистил и промыл.Менял МАП сенсор...сейчас скинул фишку с лямбда-зонда,обороты как вкопанные.Сейчас поеду потестю...Лямбде конец?Жор топлива до этого присуствовал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 12:08
Ответить с цитатой

Симак писал(а):
Лямбде конец?Жор топлива до этого присуствовал.


Я бы больше думал на двухконтактный ДТ, т.к. именно он определяет, когда включается лямбда регулирование.
Судя по всему, оно включается слишком рано, когда машина совсем еще не прогрета....
Если после прогрева все Ок, то маловероятно, что Лямбде конец Izvini
Симак писал(а):
Менял МАП сенсор

Вот это, блин, опасно, слишком много подделок последнее время. а для МАП - симптомы похожие.
Началось плавание оборотов с еще родным МАП?

_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 12:18
Ответить с цитатой

Да в том то и дело после прогрева начинает тупить и обороты плавают.Да,плавают с родным тоже.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 12:33
Ответить с цитатой

После прогрева - это какая температура ОЖ? При какой конкретно начинают плавать?
_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 12:39
Ответить с цитатой

БК нет.но после 70 это точно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 13:07
Ответить с цитатой

Очень плхоже на ДТ или ОЖ или ДТ в ДАДе
Т.е ЭБУ переходит на прогретый режим сильно снижая обогащение слишком рано.
Как похолодало началось?
Может, конечно, быть и ДПКП и РХХ.
ГБО случаем нет?
На него тоже похоже.

_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 13:17
Ответить с цитатой

ГБО есть,Началось до похолодания.Что такое ДПКП?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 13:48
Ответить с цитатой

Датчик положения коленвала.

Но я бы думал на ГБО
Очень вероятно - разрыв диафрагмы в редукторе и из-за этого сильно уплывшие топливные коррекции.
Сними с редуктора вакуумник, надень на него шарик и заведись, перейдя на газ.

Если это безобразие происходит на газу, то газовые форчунки надо греть перед переходом на газ.

_________________
Подпись
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 14:03
Ответить с цитатой

ДПКВ...он не причем,запускается с полоборота,затыков нет.Это датчик какой мозг перит или контакт где плохой.
Симак


Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Откуда: Тула
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Возраст: 51
Профиль

Симак
Авто: FAW Besturn X80 Люкс
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 22.11.2018 15:28
Ответить с цитатой

В общем по городу на всех режимах хорошо,даже я бы сказал машин мягче поехал чтоли...Чек глаза мозолит...ХХ пытаются прыгать,но немного в пределах 750-800.Как то так.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 63


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте