Cам разобрался. Для тех у кого барахлит клапан ХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. ХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.ХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.
Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)
У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
После установки вновь собранного клапана в посадочное место, АККУРАТНО закручиваем 2 крепежных винтика до появления упора/сопротивления (наконечник уперся и перекрыл перепускное отверстие), дальше не крутим - иначе сомнем наконечник/ согнем шток/сломаем начинку клапана. Вставляем колодку в разъем, заводим движок. В случае если не заводится - помогаем педалькой газа. Глушим и докручиваем винтики крепежа до конца
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.
НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.
Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.
В момент включения зажигания он занимает "стартовое" положение.
Если он его не занял (у меня ему не хватает 3-5сек), то дальше в нужное положение он уже не встанет, т.к. обратной связи с ЭБУ у него нет _________________ Подпись
Да нет, думаю, это связано с индивидуальными особенностями машины:
- АКБ маленькой емкости, поэтому при прокрутке стартером напряжение падает меньше 8В (БК выдает среднее напряжение во время прокрутки 8В)
- масса на ночь выключается, т.е. ЭБУ обнуляется и ничего не помнит _________________ Подпись
Александр2120
вооооот..... малое напряжение вполне может регистратор поставить в ступор. к стати, это может быть связано с тем, что родной аккум регистратора не держит _________________ Подпись
У меня тут опять обороты плавать начали, вернее на горячую подвисать на 1.5-1.8к. Новый РХХ ничего не изменил. На драйве нашёл несколько постов что к 100к пробега начинает подсасывать воздух через колечки на форсунках. Решил попробовать поменять, ибо цена им 5р и делов на 30мин. Помогло, ХХ стал ровным. Может кому пригодится.
Вот номерочек.
Кольцо КАМАЗ уплотнительное ГБЦ силикон 9, 6х14, 4*2, 4мм
740-1003040
Всем доброго Ховры! Такая ситуевина: на холодный пуск заводится идеально,прогревается и начинают плавать обороты о 450 до 1100,пытаемся ехать,тупит со страшной силой.Минуты через 2 перестает и едет нормально.И так переодически.Менял ДПДЗ,РХХ чистил и промыл.Менял МАП сенсор...сейчас скинул фишку с лямбда-зонда,обороты как вкопанные.Сейчас поеду потестю...Лямбде конец?Жор топлива до этого присуствовал.
Я бы больше думал на двухконтактный ДТ, т.к. именно он определяет, когда включается лямбда регулирование.
Судя по всему, оно включается слишком рано, когда машина совсем еще не прогрета....
Если после прогрева все Ок, то маловероятно, что Лямбде конец
Симак писал(а):
Менял МАП сенсор
Вот это, блин, опасно, слишком много подделок последнее время. а для МАП - симптомы похожие.
Началось плавание оборотов с еще родным МАП? _________________ Подпись
Очень плхоже на ДТ или ОЖ или ДТ в ДАДе
Т.е ЭБУ переходит на прогретый режим сильно снижая обогащение слишком рано.
Как похолодало началось?
Может, конечно, быть и ДПКП и РХХ.
ГБО случаем нет?
На него тоже похоже. _________________ Подпись
Но я бы думал на ГБО
Очень вероятно - разрыв диафрагмы в редукторе и из-за этого сильно уплывшие топливные коррекции.
Сними с редуктора вакуумник, надень на него шарик и заведись, перейдя на газ.
Если это безобразие происходит на газу, то газовые форчунки надо греть перед переходом на газ. _________________ Подпись
В общем по городу на всех режимах хорошо,даже я бы сказал машин мягче поехал чтоли...Чек глаза мозолит...ХХ пытаются прыгать,но немного в пределах 750-800.Как то так.