в кузове Н5 кроме, типа, "инновационных" диодов в задних фонарях ничего хорошего нет
взамен имеем:
- слащавую морду
- передние фары снимаются вместе с бампером
- ступеньку в багажнике
- меньший диаметр передней арки
- отсутствие нормального багажника на крыше (многие переделывают обратно под Н3)
- меньший бак для омывайки
- хреновая конструкция заднего бампера (т.к. он со скосом, то его бока постоянно грязные)
интересно, они хоть боковые зеркала позаимствуют от н3-турбо вместе с двигателем?
они складываются при выключении зажигания - полезная опция _________________ Подпись
Ну морда на любителя-это да,но я привык уже,но на новых вроде как на нью турбо будет,из всего остального-только передняя арка косяк.Всё остальное поправимо,у меня уже нет ступеньки,стоит спойлер от Н2.А вот зеркала-это да,хотелось бы.Интересно а возможно на Н5 их прибить?
Доброго дня.
Можно про переделку подробнее? _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
При включении дальнего ,ближний не тухнет,решается установкой диода между ножками реле д.света и б.света(управление) в монтажном блоке.Этой переделке сто лет.Поиском пошукай.
Вот чтоб понятно было что искать http://smeran.ru/?p=1404483388
эллектрик
Да тут и шукать нечего - идея на поверхности, сам думал именно так и сделать. Просто никогда не мешает ознакомиться с тем, как решают вопрос другие. А когда мысли у разных пользователей схожие, значит и идея, скорей всего, правильная.
Спасибо. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Вопрос был не ко мне, поэтому прошу прощения, если кому-то это не понравится, но на правах участвующего в обсуждении замечу: у меня был служебный Вортекс Эстина, на нём свет именно так и работает, как описано, так я ни разу не замечал, чтобы водитель был сильно озабочен заменой лампочек. Во всяком случае, не чаще, чем я. Думаю, увеличенное время работы ламп ближнего вполне компенсируется отсутствием бросков тока и перепадов температуры, которые неизбежны в штатном режиме. _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.