Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится НА холодную. Плохо заводится.
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 18.01.2017 22:20
Ответить с цитатой

Mazzzila писал(а):
все стрелки со звуком трррррр дрожат внулях около секунды.

Обычно это происходит при низком напряжении. Мигание говорит о плохом контакте или о недостаточной емкости АКБ.
Неплохо бы было протянуть и почистить все силовые контакты - особенно массу от АКБ. .

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 18.01.2017 23:08
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Максимум, что было несколько раз - легкое прихватывание передних колодок при трогании после езды по сугробам.
Если перед резким похолоданием заехать на автомойку а затем воспользоваться ручником, то эффект примерзания задних колодок ручника гарантирован на 99% уже через полчаса Wink Особенно если мойщики усердствовали с мойкой дисков, а диски легкосплавные.
Mazzzila


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Санкт-Петеребург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.12.2013
Возраст: 46
Профиль

Mazzzila
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 20.01.2017 17:57
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):

Обычно это происходит при низком напряжении. Мигание говорит о плохом контакте или о недостаточной емкости АКБ.
Неплохо бы было протянуть и почистить все силовые контакты - особенно массу от АКБ. .


Спасибо огромное. Действительно Аккумулятор оказался, поставил с другой машины - завелась с пол оборота.
Но я даже и подумать на него не мог, аккуму полтора года, только снимаю с зарядки (по индикатору полностью заряжен) и вот такая петрушка.

Еще раз большущее спасибо.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 21.01.2017 12:01
Ответить с цитатой

Mazzzila писал(а):
...аккуму полтора года, только снимаю с зарядки (по индикатору полностью заряжен) и вот такая петрушка...

А перед зарядкой уровень электролита проверяли? Может там сухо и он зарядку не берет.

_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 21.01.2017 19:56
Ответить с цитатой

Или как на моем после ровно 4 лет - резко,в один день : приехал,заглушил,через два часа - только стрекотня,проверил напряжение на аккуме - 12,6В,через полчаса пострекатал секунд 5 - 12,1В,под нагрузкой - ниже 8В. Итог : одной банки как не бывало - аккум под замену.
Mazzzila


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Санкт-Петеребург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.12.2013
Возраст: 46
Профиль

Mazzzila
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 21.01.2017 20:02
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
А перед зарядкой уровень электролита проверяли? Может там сухо и он зарядку не берет.


А у меня Варта Сильвер. Он с общей крышкой на все банки, не вскрываемый. Так вроде электролит там плещется, а сколько его...
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 21.01.2017 21:24
Ответить с цитатой

Mazzzila писал(а):
...А у меня Варта Сильвер. Он с общей крышкой на все банки, не вскрываемый. Так вроде электролит там плещется, а сколько его...

Ну, положим, все что не вскрывается у буржуев, в России вскрывается без проблем.



Не знаю точно, какая у вас модель, поэтому советовать трудно. Если корпус из светлого пластика, попробуйте сбоку посветить фонариком. В банках практически у всех аккумов есть пластиковые отливки для контроля уровня. Их должно быть видно.
А вот подробнее о том, как восстановить убитую Варту и некоторых нюансах ее использования



_________________
Подпись
Mazzzila


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Санкт-Петеребург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 25.12.2013
Возраст: 46
Профиль

Mazzzila
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 22.01.2017 02:37
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Ну, положим, все что не вскрывается у буржуев, в России вскрывается без проблем.


А вот стружка пластиковая, которая в банки попадет после рассверливания, она ни на что не влияет?
евгений 36


Авто: Chery Tiggo 4 техно
Откуда: липецк
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 49
Профиль

евгений 36
Авто: Chery Tiggo 4 техно
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 22.01.2017 09:59
Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
после ровно 4 лет

лично моё мнение--не так дорого стоит акком хороший чтоб пытаться его восстанавливать после 4-х лет службы..я вообще через три года аккомы меняю..а на грузовых как не мучайся больше 2-х лет не ходят--на стоянках телевизор и автономка много высасывают
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 22.01.2017 10:54
Ответить с цитатой

Mazzzila писал(а):
...А вот стружка пластиковая, которая в банки попадет после рассверливания, она ни на что не влияет?

Как- то пришлось решать такую задачку, правда не с аккумом. Я тогда сверло консистентной смазкой намазал и рассверливал на малых оборотах, периодически убирая прилипшую стружку. В данном случае я бы начал с меньшего диаметра, постепенно рассверливая.
Но сверлить не торопитесь. Сначала попробуйте уровень электролита проверить освещением сбоку. Если уровень в норме - сверлить смысла нет. Тогда восстановление тренировкой аккума. Как я понял, Варта довольно капризный аккум в плане соблюдения режима разряда-заряда. Вполне возможно, что ваш случай именно нарушение режимов эксплуатации.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 22.01.2017 13:22
Ответить с цитатой

4 года это срок смены АКБ по армейским нормативам (во всяком случае так в Союзе было).
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 22.01.2017 15:03
Ответить с цитатой

Mazzzila писал(а):
А вот стружка пластиковая, которая в банки попадет после рассверливания, она ни на что не влияет?
Корпус АКБ из того же пластика.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

NSolist писал(а):
Тогда восстановление тренировкой аккума. Как я понял, Варта довольно капризный аккум в плане соблюдения режима разряда-заряда. Вполне возможно, что ваш случай именно нарушение режимов эксплуатации.
КТЦ для кальциевого АКБ не помогает. Разряжать кальциевый АКБ ниже 12В не рекомендуется. Нужен импульсный режим заряда (моргалка для десульфатации).
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 22.01.2017 17:06
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
...КТЦ для кальциевого АКБ не помогает...

КТЦ-понятие достаточно условное. Естественно, что восстановление аккумулятора должно происходить с учетом особенностей его конструкции. И зарядное устройство, в данном случае, требуется более продвинутое, нежели те, которыми завалены полки автомагазинов.
Выше выкладывал видео по восстановлению такого тип аккумулятора при изначально потерянной им 50% емкости.
Немного ностальгии

21 век на дворе. И, к сожалению, маркетинг нынче на первом месте. К тому же, менталитет российский - у нас в стране инструкцию начинают читать только тогда, когда уже накосячили.
Тут добрым словом вспомнишь старые советские аккумуляторы. Пусть большие и тяжелые, пусть ходили не больше 3 лет. Аккумы были абсолютно предсказуемые и умирали медленно. Зато я всегда мог из 2 нерабочих один рабочий собрать. И никогда на тех аккумах не встречался с таким вероломством, как на новых продвинутых - когда он крутит без проблем, а через 5 минут Богу душу отдает. И когда именно это произойдет - одному Богу ведомо. И хорошо, если это произойдет не в лесу, где связь не берет, а в городе.

_________________
Подпись
nikit0ss


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 37
Профиль

nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 07.02.2017 10:57
Ответить с цитатой

podast писал(а):
nikit0ss писал(а):
Шендли) у вас все ок, все работает....



сегодня -18... пошел пешком

Такая же пертушка. До -10 прекрасно заводится с автозапуска после ни с ключа ни с запуска, помогает только старт с газом в пол. При этом безумно воняе бензином из выхлопной трубы. Стоял дотж от приоры. Сейчас заказал датчик на екзисте типа родной поставил, глянул elm-ой, а он показывает температуру аж на 10градусов ниже. Что там показывал от приоры я не посмотрел но заметил, если его погреть в руках 5сек-машина прекрасно стартует.

P.s. Если ктото хочет поставить родной датчик дотж, но потерял разъем - подходит разъем от приоры для форсунок


Привет, а можешь артикулы сказатЬ? того что стоит, и какой родной поставил?
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 07.02.2017 17:55
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):

4 года это срок смены АКБ по армейским нормативам

На сколько помню - три года и не зависит - добрый или нет аккум.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте