Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электрика Tiggo 1,8, проблемы
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 10.02.2021 16:09
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Где измеряете напряжение, на клеммах АКБ?

как не странно, на самих клеммах =) советским мультиметром.

VladT11 писал(а):
Контакт кабеля с минуса АКБ на массу нормальный?

так точно

VladT11 писал(а):
Должно быть около 0

проверял...

Итог таков, что контакты везде лучше некуда, при этом бортовое не поднимается выше 13.4 в среднем, и напряжение на акб после глушения двигателя сохраняется на этой же отметке даже при стоянке >12ч.

Касаемо "бортовое напряжение низкое" - проверял в том числе на выходе самого генератора, и брал массу как с кузова, так и с генератора, без отличий
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 10.02.2021 19:12
Ответить с цитатой

bar0metr писал(а):
и напряжение на акб после глушения двигателя сохраняется на этой же отметке даже при стоянке >12ч.


Значит АКБ в норме и соответствует новому 2,2*6=13,2 В.

У меня бортовое измеряемое сигналкой выше 14,2 не поднимается. А при включенной печке и 2-х жопогрейках на максимуме не поднимается выше 13,8
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 10.02.2021 19:20
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
bar0metr писал(а):
и напряжение на акб после глушения двигателя сохраняется на этой же отметке даже при стоянке >12ч.


Значит АКБ в норме и соответствует новому 2,2*6=13,2 В.

У меня бортовое измеряемое сигналкой выше 14,2 не поднимается. А при включенной печке и 2-х жопогрейках на максимуме не поднимается выше 13,8

Значит, у меня или генератор не на 110А, или интегралка ерундит Sad
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 14.02.2021 21:51
Ответить с цитатой

bar0metr писал(а):
Итог таков, что контакты везде лучше некуда, при этом бортовое не поднимается выше 13.4 в

[youtube]https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=водители будут удивлены см ютубе&[/youtube] (очень толковое видео про генератор и его неполадки...). Само видео вставить не получилось.
ozersk


Авто: Vortex Tingo FL Люкс
Откуда: Озерск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 29.10.2020
Профиль

ozersk
Авто: Vortex Tingo FL Люкс
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.03.2021 21:48
Ответить с цитатой

Всем привет. Прошу помощи и советов.
Тигго ФЛ 1.8 2013г.в.
Возникла проблема. На ходу глохнет двигатель и вся панель, свет, но аварийка работает. Через несколько секунд заводится. Было такое пару раз с интервалом в неделю, грешил на сигналку а91. Но сегодня это снова повторилось и раз пять за пол часа езды.
Заметил сегодня, что при повороте ключа приборка оживает и сразу схватывает двиг. Доехал до места, заглушил, поворот ключа - приборка горит, поворот ещё на запуск - приборка умирает. Посидел минуту и завелась,как ни в чём не бывало. Проверил предохранители ф29 и ф28 в салоне и под капотом ф15 - всё целое. Клемы на акумме зачищены, масса на коробке и корпуса зачищены. И это всё происходит, как правило на дальних поездках - после 100км. На холодной такого нет и в городе всё норм.
Что может быть? Уже голову сломал. [youtube] Pomogite Pomogite Pomogite [/youtube]
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 01.03.2021 23:09
Ответить с цитатой

ozersk писал(а):
Что может быть?

Где-то пропадает питание, надо искать в момент, когда пропало. Мультиметр в помощь. Не простое это занятие. Бывают окислившиеся контакты в разъемах предохранителей, трещины в силовых предохранителях и т. д.
ozersk


Авто: Vortex Tingo FL Люкс
Откуда: Озерск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 29.10.2020
Профиль

ozersk
Авто: Vortex Tingo FL Люкс
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 02.03.2021 06:06
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
ozersk писал(а):
Что может быть?

Где-то пропадает питание, надо искать в момент, когда пропало. Мультиметр в помощь. Не простое это занятие. Бывают окислившиеся контакты в разъемах предохранителей, трещины в силовых предохранителях и т. д.

Этот момент длится несколько секунд))
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 02.03.2021 06:33
Ответить с цитатой

ozersk писал(а):
Этот момент длится несколько секунд))

Ну я же говорю, не простое это занятие. Поскольку напряжение пропадает не везде, то попробуйте по схеме определить возможный участок, это несколько упростит задачу.
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 25.07.2021 11:48
Ответить с цитатой

Всем привет! прошу помощи.
Тигго 1,8 2009г
Аккумулятор полностью заряжен. Включаю зажигание, приборка (стоит от ФЛ) в полнакала светится, стартер еле крутит, но заводит. Заведенная еле тарахтит и приборка так же в полнакала, поделаешь газу, приборка в полный накал начинает светиться, тарахтит в штатном режиме.
На заведенной- аккума 14,4 вольта, при включенных всех потребителях 14 В. - значит гена ок?
Масса - аккума 14,4, крышка двигателя - 14,3, вроде тоже ок?
На выключенной - без сигналки ток утечки по минусовой клеме 0, с сигналкой - 0,04А.
Похоже стартер остаётся только. или есть еще куда посмотреть??
Непонятно почему приборка в пол накала горит..
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 25.07.2021 17:22
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):
Масса - аккума 14,4, крышка двигателя - 14,3, вроде тоже ок?

Здесь 0 должен быть. И вообще, относительно чего вы меряете, если масса аккумулятора 14,4?
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 25.07.2021 20:17
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):
На выключенной - без сигналки ток утечки по минусовой клеме 0, с сигналкой - 0,04А.
Чем измеряете ток? Нужно измерять амперметром не на пределе 10А через отдельный разъем, а 200-300мА через штатный, тогда будут корректные показания. 0 ток быть не может, поскольку ЭБУ двигателя, приборка и радиоприемник потребляют далеко не 0. Обычно там ~30-70мА.
Андрей6677 писал(а):
Непонятно почему приборка в пол накала горит..
Там вроде как регулировка яркости подсветки колесиком на торпеде была. Рядом с кнопкой ПТФ. Может стоит подкрутить?

Проверьте сопротивление между минусовой клеммой АКБ и кузовом. Должно быть 0 Ом.
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 25.07.2021 20:51
Ответить с цитатой

Спасибо за отзывчивость, прибор измерения на фото (если подгрузилось). Мужчины, задача подручными средствами отсечь максимум, оставить потенциальных виновников. У меня нет профф оборудования, как и у большинства пользователей, нафига писать о нем??? за профф диагностикой я в сервис за бабки съезжу.
Причем тут регулировка подсветки??? вроде понятно всем, что такое в пол накала, нет? это когда при настроенном уровне подсветки (не важно каком) прибор показывает половину этой яркости
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 25.07.2021 22:44
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):
Всем привет! прошу помощи.
Тигго 1,8 2009г
Аккумулятор полностью заряжен. Включаю зажигание, приборка (стоит от ФЛ) в полнакала светится, стартер еле крутит, но заводит. Заведенная еле тарахтит и приборка так же в полнакала, поделаешь газу, приборка в полный накал начинает светиться, тарахтит в штатном режиме.
На заведенной- аккума 14,4 вольта, при включенных всех потребителях 14 В. - значит гена ок?
Масса - аккума 14,4, крышка двигателя - 14,3, вроде тоже ок?
На выключенной - без сигналки ток утечки по минусовой клеме 0, с сигналкой - 0,04А.
Похоже стартер остаётся только. или есть еще куда посмотреть??
Непонятно почему приборка в пол накала горит..

Приветствую! Уточните, когда запустили мотор. все еле светится, еле работает, в этот именно момент замеряли напряжение? Это очень похоже на щётки в генераторе, когда только запустил мотор, а зарядки толком нет, но стоит поддать газку... Также, возможно где-то неконтакт в цепи возбуждения генератора. Замерьте напряжение на клеммах в момент проявления проблемы
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 26.07.2021 10:46
Ответить с цитатой

зачистите на клеммах аккума всё. болты ржавые стягивающие подходящие к клеммам провода?
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 26.07.2021 16:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
РЕШЕНО!
на выключенной 10,4, при включенном зажигании 10,3
Сегодня замерил на работающей, с приборкой в пол накала- 10,4. Гене не хватает тока возбудиться, поэтому он начинал работать только после перегазовки.
Вывод однозначный - аккума сдох!
поставил новый, пока симптомов нет, крутит бодро, гена работает сразу.
Понаблюдаю
Всем спасибо за помощь!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте