Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Электрика Tiggo 1,8, проблемы
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
CMEKAJI


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 10.07.2018
Возраст: 34
Профиль

CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 10.11.2018 17:47
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=95004#95004

Прикуриватель работает всегда. И симтомы все одинаковые при заведенной машине и нет. И предохранитель этот пробовал менять на больший номинал

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Тартарен писал(а):
Мне кажется где то массы нет. 4 скорость отопителя работает напрямую, т.е. ток идет минуя все сопротивления. Добраться до отопителя и посмотреть сколько вольт на него приходит, попробовать массу на него кинуть.

Вы имеете ввиду добраться до регулятора или самого моторчика? И это может помочь решить все проблемы или нет?
Просто все эти симтомы связывает то что при выключении какой то цепи щелкают задние двери...поэтому мне кажется причина какая-то общая. Только вот в какой точке все это соприкасается?
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 11.11.2018 05:58
Ответить с цитатой

До моторчика, и померять напряжение именно на нем.
CMEKAJI писал(а):
И это может помочь решить все проблемы или нет?
Да кто его знает, надо посмотреть. И решать проблемы по одной, глядишь и до замков постепенно доберешся.
_________________
Подпись
Tob3r


Авто: Chery Tiggo FL 1.8
Откуда: Киев
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.04.2016
Возраст: 37
Профиль

Tob3r
Авто: Chery Tiggo FL 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.11.2018 14:01
Ответить с цитатой

Всем привет друзья! Такая вот задачка появилась.

Подскажите как убрать с панели приборов значек,что подушки сработали.
Просто взяла и загорелись. Машинка не участвовала в ДТП. Теперь загадка ??
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 11.11.2018 14:08
Ответить с цитатой

Tob3r писал(а):
как убрать с панели приборов значек

Проверить контакты подушек (гофры желтого цвета). Чаще всего переламывается шлейф в руле.
Tob3r


Авто: Chery Tiggo FL 1.8
Откуда: Киев
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 20.04.2016
Возраст: 37
Профиль

Tob3r
Авто: Chery Tiggo FL 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.11.2018 23:57
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Tob3r писал(а):
как убрать с панели приборов значек

Проверить контакты подушек (гофры желтого цвета). Чаще всего переламывается шлейф в руле.

Благодарю за обратную связь. Завтра будем шаманить.
Izhma


Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Откуда: Республика Коми
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 06.08.2010
Возраст: 59
Профиль

Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 12.11.2018 10:39
Ответить с цитатой

CMEKAJI писал(а):
Всем доброго времени суток!
Следующая проблема,которая достала:
1. Не работает 4 скорость моторчика печки,при включении работает очень слабо а при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
2. Не работает обогрев левого зеркала и заднего стекла(правое зеркало работает) при включении обогрева перестают работать стеклоподъемники.при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
3. При включении подогрева водительского сидения не работают стеклоподъемники.(с правым все нормально, но греют они как то оооочень вяло и только поясницу)
при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
4. При включенных габаритах не работают стеклоподъемники с кнопок пассажиров, с водительской все работают.(но не всегда,иногда работают,от чего зависит-логики не заметил)
5. И может это не чего общего не имеет с вышеперечисленным но не работает прерывистая скорость дворников и при брызгании они тоже не работают.
6. Не всегда гаснут габариты при выходе из машины с оставленными включенными габаритами.

Все предохранители(!!!) Поочереди пробовал менять-ничего не помогает. Помогите!!))впереди зима!) Думаю на какой-нибудь блок предохранителей,т.к. уж много всего связано друг с другом!


Было подобное, но не именно так как у тебя.

У меня срабатывал корректор фар, и не работала 4-я скорость печки, крутила как на 1-й скорости.

Посмотри по ссылке: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2215744&highlight=#2215744

Я в своем случае поджал один проводок и заменил реле K-1 в блоке предов возле бардачка.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 12.11.2018 16:11
Ответить с цитатой

Tob3r писал(а):
Подскажите как убрать с панели приборов значек,что подушки сработали.
Просто взяла и загорелись.
Если включали зажигание при отключенной приборной панели, то в блоке SRS записывается ошибка:
B1091 Warning Lamp Fault Sporadic fault
Ошибку можно стереть с помощью Launch X-431.
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 09.02.2021 14:23
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):
Здравствуйте!
все как всегда - ничего не предвещало. После работы сел, завел, мигает подсветка всего, на работающей горит тормазуха, подушка и АБС
поехал - подсветка вообще потухла. Заметил, что при отпускании педали газа сначало появляется подсветка всего кроме приборки, сек через 5 появляется и приборка. "Лишние" лампы тухнут. При нажатии на газ - снова все тухнет, загораются "лишние" лампы. Поездка около 60 км, из них 40 по трассе. На трассе восстановилась подсветка. Приехал в состоянии как на фото.
притухает счет на холостых (накате) и моторчик печки, остальное вроде все нормально работает
Думаю педаль газа какой то кабель трет/гнет - пошел смотреть.

Какие мысли будут?

ниче не увидел
педаль сцепления находится как раз сзади блока предохранителей - и как раз там куча проводов - скорее всего где то там причина

Сегодня с утра все то же самое. Заметил что по мере прогрева салона - подсветка восстанавливается. Сначала появляется "нижняя" часть - крутилки печки кнопки в дверях, а потом и приборка.
Еще думаю что может быть релюшка подсветки чудит.

Неужели ни у кого нет мыслей?

Возможно, некропостинг, но я всё же отпишусь, вдруг кому-то поможет.
Полностью аналогично недавно случилось, только вдобавок перестали работать фары и стоп-сигналы. С собой вожу ELM, подключил и охренел. Напряжение в сети было около 20В. Межвитковое в генераторе оказалось. Теперь у меня иногда в полнакала горит лампа АБС при выключении зажигания (потом тухнет). Разьемы передних фар расплавились, поменял. Лампы стоп-сигналов поменял. АКБ, судя по всему, менять, потому что на нем сейчас постоянно 13 - 13.1 вольт (когда я отключил генератор, напряжение на акб было около 14В - большой перезаряд). Стоит отметить, что ЭБУ не выдал никаких ошибок при поломке генератора
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 09.02.2021 19:01
Ответить с цитатой

еще повезло, что аккумулятор не взорвался - у меня например глазок выдавило и под капотом всё в кислоте было. А так то давно известно, что при напряжении от 18 вольт начинает глючить приборка и вся электрика. По этому поводу форум читать надо
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 09.02.2021 20:47
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
еще повезло, что аккумулятор не взорвался - у меня например глазок выдавило и под капотом всё в кислоте было. А так то давно известно, что при напряжении от 18 вольт начинает глючить приборка и вся электрика. По этому поводу форум читать надо

Я и без проблем не остался. В модуле управления подушками ошибка засела (не моргает 5-6 раз, как обычно, а просто горит 5 секунд и тухнет при вкл зажигании). И самое главное, генератор новый, бортовое напряжение при включенных фарах около 13.4В, выше не бывает. Бывает, падает до 13.2. Утром на клемах акб 13.1В. Я вот думаю, то ли акб помер, то ли генератор паленый продали, то ли все вместе.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 09.02.2021 22:59
Ответить с цитатой

bar0metr писал(а):
Утром на клемах акб 13.1В.
По всей видимости из-за повышенного напряжения заряда выкипела вода из электролита. Поэтому поднялась плотность электролита, вследствие чего выросло напряжение. Проверьте уровень электролита в АКБ и при необходимости долейте дистиллированную воду. Хотя, если АКБ без пробок (необслуживаемый), то сделать это будет не так уж и просто. Либо сверлить дырки в корпусе, либо аккуратно снимать верхнюю пластину.
АКБ проверяется нагрузочной вилкой.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 10.02.2021 03:36
Ответить с цитатой

bar0metr писал(а):
Утром на клемах акб 13.1В.

Чего занервничали то? Напряжение как у хорошего нового аккумулятора. Если под нагрузкой сильно не проседает, то радоваться надо.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 10.02.2021 08:58
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
По всей видимости из-за повышенного напряжения заряда выкипела вода из электролита.


Однозначно выкипела.
bar0metr писал(а):
Бывает, падает до 13.2. Утром на клемах акб 13.1В. Я вот думаю, то ли акб помер, то ли генератор паленый продали, то ли все вместе.


Я как раз новым и взорвал себе аккумулятор, ума не хватило сразу проверить напряжение, когда всё заглючило.
Но в данной ситуации, думаю генератор нормальный - добраться до банок, долить воды и всё будет ОК

Добавлено спустя 58 секунд:

bar0metr писал(а):
В модуле управления подушками ошибка засела (не моргает 5-6 раз, как обычно, а просто горит 5 секунд и тухнет при вкл зажигании)


Это лампа ECP что-ли?
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 10.02.2021 12:41
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Это лампа ECP что-ли?

Она самая

V@sily писал(а):
добраться до банок, долить воды и всё будет ОК

Да, первая банка (ближе к + которая) была практически пустая, в остальных более-менее уровень присутствовал. Везде долил, сколько надо. Итог такой: при запуске утром, напряжение в бортовой сети 13.8, при вкл фарах. Через минут 15 упало до 13.4. При этом, если включить печку, поджопник, и потом еще карлосон заработает, напряжение в бортовой сети = 12.9В. Покатался, домой приехал, заглушил. Спустя время, замерил напряжение на клеммах. 13.4в.

Такого не было раньше. На памяти, в бортовой сети всегда напряжение около 14.5В. Черт с ним, с АКБ. Меня волнует, почему в бортовой сети такое напряжение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 10.02.2021 16:06
Ответить с цитатой

bar0metr
Где измеряете напряжение, на клеммах АКБ?
Контакт кабеля с минуса АКБ на массу нормальный? Для этого надо измерить сопротивление между минусовой клеммой АКБ и кузовом автомобиля. Должно быть около 0.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте