Прикуриватель работает всегда. И симтомы все одинаковые при заведенной машине и нет. И предохранитель этот пробовал менять на больший номинал
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Тартарен писал(а):
Мне кажется где то массы нет. 4 скорость отопителя работает напрямую, т.е. ток идет минуя все сопротивления. Добраться до отопителя и посмотреть сколько вольт на него приходит, попробовать массу на него кинуть.
Вы имеете ввиду добраться до регулятора или самого моторчика? И это может помочь решить все проблемы или нет?
Просто все эти симтомы связывает то что при выключении какой то цепи щелкают задние двери...поэтому мне кажется причина какая-то общая. Только вот в какой точке все это соприкасается?
Всем доброго времени суток!
Следующая проблема,которая достала:
1. Не работает 4 скорость моторчика печки,при включении работает очень слабо а при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
2. Не работает обогрев левого зеркала и заднего стекла(правое зеркало работает) при включении обогрева перестают работать стеклоподъемники.при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
3. При включении подогрева водительского сидения не работают стеклоподъемники.(с правым все нормально, но греют они как то оооочень вяло и только поясницу)
при выключении щелкают замки задних дверей на закрытие.
4. При включенных габаритах не работают стеклоподъемники с кнопок пассажиров, с водительской все работают.(но не всегда,иногда работают,от чего зависит-логики не заметил)
5. И может это не чего общего не имеет с вышеперечисленным но не работает прерывистая скорость дворников и при брызгании они тоже не работают.
6. Не всегда гаснут габариты при выходе из машины с оставленными включенными габаритами.
Все предохранители(!!!) Поочереди пробовал менять-ничего не помогает. Помогите!!))впереди зима!) Думаю на какой-нибудь блок предохранителей,т.к. уж много всего связано друг с другом!
Было подобное, но не именно так как у тебя.
У меня срабатывал корректор фар, и не работала 4-я скорость печки, крутила как на 1-й скорости.
Подскажите как убрать с панели приборов значек,что подушки сработали.
Просто взяла и загорелись.
Если включали зажигание при отключенной приборной панели, то в блоке SRS записывается ошибка:
B1091 Warning Lamp Fault Sporadic fault
Ошибку можно стереть с помощью Launch X-431.
Здравствуйте!
все как всегда - ничего не предвещало. После работы сел, завел, мигает подсветка всего, на работающей горит тормазуха, подушка и АБС
поехал - подсветка вообще потухла. Заметил, что при отпускании педали газа сначало появляется подсветка всего кроме приборки, сек через 5 появляется и приборка. "Лишние" лампы тухнут. При нажатии на газ - снова все тухнет, загораются "лишние" лампы. Поездка около 60 км, из них 40 по трассе. На трассе восстановилась подсветка. Приехал в состоянии как на фото.
притухает счет на холостых (накате) и моторчик печки, остальное вроде все нормально работает
Думаю педаль газа какой то кабель трет/гнет - пошел смотреть.
Какие мысли будут?
ниче не увидел
педаль сцепления находится как раз сзади блока предохранителей - и как раз там куча проводов - скорее всего где то там причина
Сегодня с утра все то же самое. Заметил что по мере прогрева салона - подсветка восстанавливается. Сначала появляется "нижняя" часть - крутилки печки кнопки в дверях, а потом и приборка.
Еще думаю что может быть релюшка подсветки чудит.
Неужели ни у кого нет мыслей?
Возможно, некропостинг, но я всё же отпишусь, вдруг кому-то поможет.
Полностью аналогично недавно случилось, только вдобавок перестали работать фары и стоп-сигналы. С собой вожу ELM, подключил и охренел. Напряжение в сети было около 20В. Межвитковое в генераторе оказалось. Теперь у меня иногда в полнакала горит лампа АБС при выключении зажигания (потом тухнет). Разьемы передних фар расплавились, поменял. Лампы стоп-сигналов поменял. АКБ, судя по всему, менять, потому что на нем сейчас постоянно 13 - 13.1 вольт (когда я отключил генератор, напряжение на акб было около 14В - большой перезаряд). Стоит отметить, что ЭБУ не выдал никаких ошибок при поломке генератора
еще повезло, что аккумулятор не взорвался - у меня например глазок выдавило и под капотом всё в кислоте было. А так то давно известно, что при напряжении от 18 вольт начинает глючить приборка и вся электрика. По этому поводу форум читать надо
еще повезло, что аккумулятор не взорвался - у меня например глазок выдавило и под капотом всё в кислоте было. А так то давно известно, что при напряжении от 18 вольт начинает глючить приборка и вся электрика. По этому поводу форум читать надо
Я и без проблем не остался. В модуле управления подушками ошибка засела (не моргает 5-6 раз, как обычно, а просто горит 5 секунд и тухнет при вкл зажигании). И самое главное, генератор новый, бортовое напряжение при включенных фарах около 13.4В, выше не бывает. Бывает, падает до 13.2. Утром на клемах акб 13.1В. Я вот думаю, то ли акб помер, то ли генератор паленый продали, то ли все вместе.
По всей видимости из-за повышенного напряжения заряда выкипела вода из электролита. Поэтому поднялась плотность электролита, вследствие чего выросло напряжение. Проверьте уровень электролита в АКБ и при необходимости долейте дистиллированную воду. Хотя, если АКБ без пробок (необслуживаемый), то сделать это будет не так уж и просто. Либо сверлить дырки в корпусе, либо аккуратно снимать верхнюю пластину.
АКБ проверяется нагрузочной вилкой.
По всей видимости из-за повышенного напряжения заряда выкипела вода из электролита.
Однозначно выкипела.
bar0metr писал(а):
Бывает, падает до 13.2. Утром на клемах акб 13.1В. Я вот думаю, то ли акб помер, то ли генератор паленый продали, то ли все вместе.
Я как раз новым и взорвал себе аккумулятор, ума не хватило сразу проверить напряжение, когда всё заглючило.
Но в данной ситуации, думаю генератор нормальный - добраться до банок, долить воды и всё будет ОК
Добавлено спустя 58 секунд:
bar0metr писал(а):
В модуле управления подушками ошибка засела (не моргает 5-6 раз, как обычно, а просто горит 5 секунд и тухнет при вкл зажигании)
Да, первая банка (ближе к + которая) была практически пустая, в остальных более-менее уровень присутствовал. Везде долил, сколько надо. Итог такой: при запуске утром, напряжение в бортовой сети 13.8, при вкл фарах. Через минут 15 упало до 13.4. При этом, если включить печку, поджопник, и потом еще карлосон заработает, напряжение в бортовой сети = 12.9В. Покатался, домой приехал, заглушил. Спустя время, замерил напряжение на клеммах. 13.4в.
Такого не было раньше. На памяти, в бортовой сети всегда напряжение около 14.5В. Черт с ним, с АКБ. Меня волнует, почему в бортовой сети такое напряжение
bar0metr
Где измеряете напряжение, на клеммах АКБ?
Контакт кабеля с минуса АКБ на массу нормальный? Для этого надо измерить сопротивление между минусовой клеммой АКБ и кузовом автомобиля. Должно быть около 0.