Автор |
Сообщение |
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
29.04.2018 11:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Братцы подскажите! После вытаскивания ключа из замка зажигания продолжает работать магнитола и вентиляторы печки (салона). Куда копать? Где-то, что-то увлажнилось. Дождик правда два дня назад был.
Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
Блин, щас ещё магнитола сама включилась. Машина заперта была.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
29.04.2018 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
у правой ноги пассажира под бардачком блоки эбу и т.п. там проверь влагу. просуши феном
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
29.04.2018 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
у правой ноги пассажира под бардачком блоки эбу и |
Я понял. Может где, какие контакты ещё спиртиком почистить?
|
|
|
NSolist
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
29.04.2018 15:40
|
Ответить с цитатой
|
|
В прошлом году проливал из бутылки по лобовому. Текло где то с пассажирской стороны, даже резинку лобовухи вытаскивал, из нутра всё разбирал, у ЭБУ сухо было, только под ковриком всё сыро было, так и не нашёл где течёт. А с моей стороны всё сухо. Сейчас опять этим заниматься некогда, пошли огороды, дачи, ограду на кладбище старикам варю, в общем запара пошла. Спасибо робят за советы.
NSolist
А что то Вас давно на форуме не было, где пропадали?
|
|
|
NSolist
|
|
|
Андрей Одегов
Авто: Vortex Tingo FL LUX
Откуда: Киров
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.05.2018
Возраст: 41
Профиль
|
Андрей Одегов
Авто: Vortex Tingo FL LUX
Сообщения: 3
13.05.2018 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день! Купил пару месяцев назад Тинго ФЛ 1.8 актеко. Недели две назад беспорядочно( то пищит постоянно, то вообще несколько поездок молчит, то пикнет пару раз и всё) запищала лампа аварийного давления масла. Масло в уровне. Началось веселье: Заменил датчик-не помогло, пытался в нашем городе найти сервис для замера давления масла, но видите-ли: из-за проходящего у датчика давления масла патрубка кондиционера, который не дает возможности через переходник замерять давление механическим манометром. Дальше снял фишку с датчика и катался на машине, вдруг-лампочка давления масла опять загорелась! Когда мигает лампа мультиметром меряю напряжение между проводом на датчик и плюсом аккумулятора 13,7В. Когда лампа не горит то соответственно, ну не ноль конечно, а где-то 1,5В. Где может быть засада? Провод с датчика давления масла уходит в жгут а дальше? Есть ли разъем какой?
Новые данные: Сегодня с напарником поставили эксперимент: Горит лампа давления масла, напряжение между плюсом генератора и разъемом датчика аварийного давления масла (разъем снят с датчика) 13,7 В. Не сильно постукиваю по приборной панели сверху: В это время сигнал на приборке пропадает, напряжение, фиксирует напарник, идёт на понижение до 1,5..1,7В.
Дайте электрическую схему приборной панели Chery tiggo FL плиз, или распиновку контактов на приборную панель.
|
|
|
NOT
|
|
|
Сергей МОС
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Московская обл
Сообщения: 1
Профиль
|
Сергей МОС
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 1
14.05.2018 12:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Что делать ошибка Р2127 .Vortex Tingo 2012(FL)Педаль менял не помогло,не набирает обороты 2000 максимум.Ошибка появилась после прикуривания перепутали клемы.
|
|
|
Joker
|
|
|
Андрей Одегов
Авто: Vortex Tingo FL LUX
Откуда: Киров
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.05.2018
Возраст: 41
Профиль
|
Андрей Одегов
Авто: Vortex Tingo FL LUX
Сообщения: 3
15.05.2018 16:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Разобрал разъем, косяков явных не нашел. Снял панель приборов согласно схемы отследил сигнал с
9-ой ноги процессора на разъём ECU\A\3 (3ий контакт?) дальше сигнал идёт на датчик аварийного давления масла. Если я всё правильно понял ECU\A -
это вид разъема к панели приборов, 3 - номер контакта. Но провод на нём чёрный, а с датчика уходит синий. Или схема не соответствует, или я чего не
втыкаю. Проследил возможный непропай на линии от процессора до 3 контакта на разъеме. Попридирался к двум элетролитическим конденсаторам на
приборной панели, один из них заменил, поставил приборку на место, завёл пару раз, постукал по приборке-лампа не горит. Сегодня с утра
завожу - запищала. Попищала чутка и заткнулась. Буду прозванивать провод от приборки до датчика.
Кажися нашёл: лампочка то загорится-то потухнет. Не глуша двигатель снимаю панель приборов. Разъемы не отключаю. Достаю панель и кладу сверху. Всё еще пищит. Стукаю слегка по панели-пищит. Стукаю по торпеде над тем местом где панель стояла-замолкла! Смотрю - там внутри жгут проводов в форме буквы Y, идущий к панели приборов и дальше направо. В перекрестии жгута стоит хомут, металлический, гад. Он задевает за металлическую же трубу-деталь кузова, которая проходит параллельно жгуту. При "счастливом" стечении обстоятельств металлический, довольно туго затянутый хомут нарушает изоляцию провода датчика аварийного давления масла и замыкает его на трубу. Усё.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
15.05.2018 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей Одегов писал(а): |
При "счастливом" стечении обстоятельств металлический, довольно туго затянутый хомут нарушает изоляцию провода датчика |
Вот зараза, весь мозг Вам высосал. Повезло, что нашёл.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
16.08.2018 06:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен
Смотреть приходит ли плюс на возбуждение гены при включенном зажигании, если нет то искать питание цепи возбуждения. Если да, то скидывать гену и на операционный стол, вскрытие покажет. Силовой предохранитель также гляньте, возле АКБ, может перегорел.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
16.08.2018 18:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Скинул фишку с генератора, плюс есть. Снял и зачистил на всяк случай и силовой провод. Постучал легонько по генератору в районе щеток. Не знаю что помогло, но индикатор загорелся. Была поездка по делам километров на 50. Подключил смартфон в режиме сканера, выставил на замер напряжения и вперед. Результат неутешителен, напряжение при 2000 об. 14 в. без потребителей, включаю фары и кондюк проседает до 13,6-13,8. С ремонтом генератора решил не заморачиваться т.к. это займет много времени а на днях предстоит поездка километров на 1000. Решил купить новый генератор, завтра приедет.
_________________ Подпись
Старый стал, ленивый.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|