Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик кислорода (лямбда зонд)
На страницу 1 Пред.    След. 32
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 13.02.2008 21:20
Ответить с цитатой

camion писал(а):
как я и говорил выше в разъеме!

Это уже давно выяснили ... Very Happy
Сколько денех отдал в "танке" за лямбду ?
90goga


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: Лобня
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Возраст: 46
Профиль

90goga
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 14.02.2008 15:27
Ответить с цитатой

camion у меня проблема в том, что криворукие мастера ИНКОМа сломали мне разъем. Вот и наворачивал там
_________________
Подпись
Vlad66


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 04.10.2006
Возраст: 57
Профиль

Vlad66
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 03.10.2008 19:33
Ответить с цитатой

Такой вопрос. При торможении двигателем, когда комп показывает нулевой расход бензина, какое напряжение должно быть на ДК?
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 03.10.2008 19:59
Ответить с цитатой

Vlad66 писал(а):
Такой вопрос. При торможении двигателем, когда комп показывает нулевой расход бензина, какое напряжение должно быть на ДК?

Напряжение на ДК должно постоянно меняться вне зависимости от режима работы двигателя Izvini
Vlad66


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 04.10.2006
Возраст: 57
Профиль

Vlad66
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 03.10.2008 20:36
Ответить с цитатой

Это понятно. Но когда форсунки закрыты, топливо не сгорает. По идее напряжение должно равняться нулю.
Почему возник вопрос. На днях почувствовал небольшую тряску двигателя. Посмотрел по БК. В этом режиме (торможение двигателем) напруга меньше 0,7 не падала. Затем все нормализовалось и напряжение стало 0,1. Жаль раньше не обращал на это внимание.
Предполагаю временную негерметичность какой-нибудь форсунки из-за хренового бензина.
Но хочу узнать, у кого стоит БК, что он показывает?

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 03.10.2008 21:45
Ответить с цитатой

Vlad66 писал(а):
Но хочу узнать, у кого стоит БК, что он показывает?

Не обращал внмания..
Попробуй поискать в теме БК Izvini
serjio007


Авто: Chery Amulet
Откуда: Киев
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2007
Профиль

serjio007
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 25.10.2008 22:49
Ответить с цитатой

(причем не сам зонд а резьба )
Итак установленный в 2007г наЭКСПРЕССАВТО!!! Кто что думает ?машина не на гарантии
Полетел, Лямбда зонд 1-й раз менял на 10тык делал на ЭА 550грн отдал.
На 42тык начался рев с выпускного коллектора, решил, что это гофра, купил 130грн. размер 45*100 на Тростянецкой, приехал менять гофру на СТО ребята сняли защиту и увидели, что сечет не гофра, а отверстие с Лямбда зонда (резьба у зонда слизана……..есть предположение, что не тот зонд не с тем шагом или не правильно закручен работниками ЭА. (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В КОЛЛЕКТОРЕ ЗАКРУЧЕНА ОБЫЧНАЯ СВЕЧА!рева нет!)(Есть все доки если нужно выложу это не просто слова)
Да несколько слов про Экспресс АВТО (совет бесплатный когда что то делаете спрашивайте причем документально сколько гарантия на оборудование и на работу ,приведу пример из их ней выписке по сервису радиатор системы охлаждения прим. 5тыс. или 2 месяца.(БРЕД !но документальный не подкопаешься!) А мой лябдик 6 мес или 20тыс пробега Как так.(БРЕД !но документальный опять же не подкопаешься!)Короче я сними не спорил, потому что понял, что нужно было раньше чухаться вот так!)
стоимость его оригинал на ЭА 470 грн. (не дешево)Моя ошибка то что к ним обратился!(нужно было на стороне делать )
Вопрос
Увеличиться ли расход при отсутствии, поломке его, кто сталкивался на предыдущих авто? (есть факт, что пока расход в норме проверено! не пойму в чем дело? может тогда он не нужен?) Да кто знает по др. моделям например с ВАЗа сказали на 4 провода около 250 грн. Или вообще его заглушить??? Но как?

_________________
Подпись
Vla


Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Откуда: Чехов
Сообщения: 303
Профиль
Регистрация: 13.07.2008
Возраст: 53
Профиль

Vla
Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Сообщения: 303
Ссылка на сообщение 26.10.2008 14:59
Ответить с цитатой

serjio007 писал(а):
(причем не сам зонд а резьба )
Вопрос
Увеличиться ли расход при отсутствии, поломке его, кто сталкивался на предыдущих авто? (есть факт, что пока расход в норме проверено! не пойму в чем дело? может тогда он не нужен?) Да кто знает по др. моделям например с ВАЗа сказали на 4 провода около 250 грн. Или вообще его заглушить??? Но как?


Предыдущее авто Форд Эскорт универсал 98 г.в. двигатель ZETEK 1.6 16 кл. При покупке машины лямбда зонд стоял на месте, но провода от него были оторваны. Машина ездила супер. На момент покупки пробег был около 100 тыс. и один хозяин. Поменял переднюю подвеску, все жидкости, ремни, подшипники на задних колесах и передние тормозные шланги. Встал вопрос о лямбда зонде. На фирме торгующей запчастями на форды мужики порекомендовали воткнуть жигулевский бошевский. Провода перепаять на свою колодку по цветам. Там 4 провода два из них одинакового цвета (не помню какие белые или серые) их без разницы как соединять, но естественно со своим цветом. Естественно был задан вопрос, а что поменяется после замены датчика. Ответ – снизится токсичность и расход бензина, но ты может этого и не заметишь. Если честно, то я ни чего особенного и не заметил. Ни по езде, ни по расходу, хотя незначительные изменения были в лучшую сторону. Машинка жива. На ней сестра бороздит просторы Краснодарского края.
Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 27.10.2008 11:32
Ответить с цитатой

Vla писал(а):
serjio007 писал(а):
(причем не сам зонд а резьба )
Вопрос
Увеличиться ли расход при отсутствии, поломке его, кто сталкивался на предыдущих авто? (есть факт, что пока расход в норме проверено! не пойму в чем дело? может тогда он не нужен?) Да кто знает по др. моделям например с ВАЗа сказали на 4 провода около 250 грн. Или вообще его заглушить??? Но как?


Предыдущее авто Форд Эскорт универсал 98 г.в. двигатель ZETEK 1.6 16 кл. При покупке машины лямбда зонд стоял на месте, но провода от него были оторваны. Машина ездила супер. На момент покупки пробег был около 100 тыс. и один хозяин. Поменял переднюю подвеску, все жидкости, ремни, подшипники на задних колесах и передние тормозные шланги. Встал вопрос о лямбда зонде. На фирме торгующей запчастями на форды мужики порекомендовали воткнуть жигулевский бошевский. Провода перепаять на свою колодку по цветам. Там 4 провода два из них одинакового цвета (не помню какие белые или серые) их без разницы как соединять, но естественно со своим цветом. Естественно был задан вопрос, а что поменяется после замены датчика. Ответ – снизится токсичность и расход бензина, но ты может этого и не заметишь. Если честно, то я ни чего особенного и не заметил. Ни по езде, ни по расходу, хотя незначительные изменения были в лучшую сторону. Машинка жива. На ней сестра бороздит просторы Краснодарского края.

Для того что-бы понять, что изменится , при неправильной работе зонта, нужно хоть немного знать как работает ЭБУ двигателя в плане ДК. Так вот ДК такая тука, которая после нагрева в зависимотсти от количества воздуха в смеси начинает генерировать свою собственную ЭДС. Чтобы ДК быстрее прогрелся в него вмонтирван дополнительный нагревательный элемент. Пока ДК не прогрелся ЭБУ управляет смесеобразованиям по другим пареметрам двигателя. Сигналом к работе ЭБУ по ДК слудит появление ЭДС на ДК. Соответственно если ЭДС так и не появится, то ЭБУ так и будет управлять смесью по своему алгоритму. Вот только этот алгоритм не идеален и расход из-за этого увеличится. Куда хуже другая ситуация, когда ДК генерирует ЭДС, но она не соответствует реальному количеству кислорода в смеси. Вот тогда либо заливаются свечи либо наоборот бензина в смеси не хватает. Так что с оборванными прводами ездить еще можно. а вот с некорректно работающим ДК очень чревато.
СиСтЦе


Авто: Мул - трудяга А -II (черный)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Возраст: 56
Профиль

СиСтЦе
Авто: Мул - трудяга А -II (черный)
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 27.10.2008 19:13
Ответить с цитатой

Почитал. Интересно. Кто знает что за ерунда вставляю ключ поворачиваю загораются все лампочки тестирования Чик энжинг горит. Завожу двигатель лампа гаснет. Что за ерунда?
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 27.10.2008 22:21
Ответить с цитатой

СиСтЦе писал(а):
Что за ерунда?

А не сгорел ли предохранитель ЭБУ? Что то это похоже на перезагрузку после снятия с него питания... Izvini
Neophyte


Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Откуда: отовсюду...
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Neophyte
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Сообщения: 931
Ссылка на сообщение 27.10.2008 23:36
Ответить с цитатой

СиСтЦе писал(а):
Чик энжинг горит. Завожу двигатель лампа гаснет. Что за ерунда?

Попробуй скинь клемму АКБ или колодку c ЭБУ. Возможно, поможет. Скорее всего, какой-то косячок, "не-влияющий-на-скорость", всплыл.

_________________
Подпись
Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 28.10.2008 10:49
Ответить с цитатой

СиСтЦе писал(а):
Почитал. Интересно. Кто знает что за ерунда вставляю ключ поворачиваю загораются все лампочки тестирования Чик энжинг горит. Завожу двигатель лампа гаснет. Что за ерунда?

Это означает некритичную ошибку. Например отсутствует связь с датчиком скорости. Пониженное или повышенное напряжение в борт.сети и т.д. Такие ошибки обычно в ЭБУ не записываются, но БК их читает. После запуска двигателя они пропадают.
Neophyte


Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Откуда: отовсюду...
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Neophyte
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Сообщения: 931
Ссылка на сообщение 28.10.2008 16:25
Ответить с цитатой

Rus75 писал(а):
Это означает некритичную ошибку.
Yes я поменял ВВ провода, и у меня чек стал гаснуть
_________________
Подпись
Genya


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 17.01.2009
Профиль

Genya
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 26.01.2009 19:55
Ответить с цитатой

Где купить датчик кислорода на Чери Амулет?И сколько стоит примерно?Какой брать оригинальный или можно универсальный?Кто менял - подскажите!!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 32


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте