Наверно, сразу ее закручивать обратно не нало....
Снять весь воздухопровод с фильтром, покрутить ключом коленвал, оборотов.... много, если вода в воздуховоде была, то надо из впускного коллектора слить.... лучше не полениться и до этого топливную рампу вытащить ( два болта и потихоньку вытаскивается)., свечи до этого, обязательно.
ЭБУ снять, перевернуть и сушить
В салоне отодрать накладки на порогах , приподнять и сушить ковролин. _________________ Подпись
сколько такая машина может стоить? чувствую мне с ней не справиться.
Как реальный утопленник, без пуска двигателя, для его диагностики ... - очень мало
Если сам возиться не хочешь, обратись к Олегу ник Святой, он 10 тыс возьмет за ее транспортировку в Орел, и там спокойно разберется.
Так был гидроудар или пока не ясно?
Если не было, макс 20-35тыс надо вложить, для полного восстановления под ключ. В них входит и новый ЭБУ, если штатный "промок", дешевле ЭБУ Январь купить (есть соседняя тема)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=28177&page=1
телефон могу дать, если там в теме нет.
Человек (и его автосервис)проверенный, лично его знаю
В случае чего и двигун тебе подберет (если гидроудар, таки, был ) _________________ Подпись
машина в сервисе примерно с 13 дня. в 19 звоню - наши специалисты работают (+7 921 967 36 61).
что сделано - сняли поддон - там эмульсия.
не понимаю платить им или в суд?
задача была такая, на мой взгляд: проверить наличие гидроудара.
можно делать 2 способами:
1 визуально.
2 штангенциркулем через свечи померить ход поршней.
до сих пор ответа нет. эвакуатор взял 2 трыра за 3,4 км.
эвакуатор 8 921 942 67 09 не связывайтесь с ним. просил 1.5 и должен быть в 12. в 11 звоню - я в выборге. ехать к нам минимум 3 часа. это как? поеду к парням, что дали телефон и все им скажу. _________________ Подпись
Вода в поддон легко могла через трубку маслощупа попасть, там негерметично.
Честно говоря, сейчас уже советовать поздно, раз двигун разобрали...
Но, если сможешь с сервисменами договориться (вернуть деньги), то я бы опять посоветовал к проверенным людям, ссылку давал выше.
ПС
Я бы вообще ничего не разбирал, просто после сушки (и проверки, что в цилиндрах нет воды (элементарно, через свечные колодцы) попытался завестись Больше грешу, что ЭБУ замочился, если бы не завелась.
Вода в масле - тоже совсем не смертельно, пока морозов не было. Да и слить ее - пять минут (не меняя полностью масло, только слив 0.5-1л из поддона, она вся снизу будет)
Зачем полез сразу сливать с трансмиссии.. ... тоже лишнее, пока морозов нет. _________________ Подпись