Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Неисправности системы охлаждения Chery Tiggo 1,8 acteco
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 12.11.2016 19:52
Ответить с цитатой

очевидно, что при низкой температуре какая то резинка сжимается и оттуда течет - проверяйте все резиновые соединения и их протяжку 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 08.01.2019 17:10
Ответить с цитатой

Подвел меня вчера тройничек А11-1303615, что от термостата на обогрев масляного фильтра и дроссельного узла идет.
Лопнул и 5 литров антифриза в землю ушло. Хорошо не на трассе, а у дома. Причем при работе на холостых. Одно радует - заметил вовремя, не перегрел движок, да и ОЖ менять собирался и так.
Говенного качества, надо сказать, деталька. Боковой отвод на 10 мм очень либезный, именно он и отвалился. Удивляюсь как раньше не лопнул. Посему совет - при манипуляциях с системой охлаждения не поленитесь заменить его на металлический - обрыв этого тройника дефект массовый, как показал интернет.
Родной тройник 14/14/10 мм. Для замены я в строительном магазине взял 3*12 мм и стянул винтовыми хомутами. Для удобства тонкий патрубок к дроссельному узлу натянул и закрепил первым, а затем уже два потолще. Все поставилось без проблем.


Тройник 3*12

_________________
Подпись
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 26.09.2019 16:00
Ответить с цитатой

Vovan i Tingo писал(а):

На 1.8 подходит от газа и разъемы одинаковые.

Какой с Газ ставить их четыре вида разного цвета,номер подскажите.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 30.11.2019 16:12
Ответить с цитатой

Блин, у меня тоже вылазит эта ошибка по высокому сопротивлению датчика ОЖ.
Разъём разболтался на датчике или ещё где разъём есть?
У нас(T11) в ЭБУ вода попадает?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 30.11.2019 19:50
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Блин, у меня тоже вылазит эта ошибка по высокому сопротивлению датчика ОЖ.
P0118? Она появляется в паре с ошибкой АКПП U1100 (Coolant temperature not sent by EMS) примерно раз в месяц последние полгода. Ни на что не влияет заметным образом. Показания t ОЖ в порядке. Может ДТОЖ просится на покой?
RusT1982 писал(а):
У нас(T11) в ЭБУ вода попадает?
ЭБУ двигателя и АКПП находятся под бардачком. Сомневаюсь что туда может попадать вода. 
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 01.12.2019 10:34
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Сомневаюсь что туда может попадать вода. 


Однажды летом ехал после дождя на прежней тигге. Была сильная влажность и был включен кондишен. Конденсат не успевал стекать и в поворотах вода лилась пассажиру в ноги. Откуда лилась было непонятно, но потом я из водоотводной трубки проволокой выковырял кусок минеральной ваты. Я так и не понял это штатно было туда запихано или как то само попало.

На новой тигге я уже тоже сталкивался с подкапыванием конденсата, но пока не лазил в эту трубку. Такая фигня происходит при очень сильной влажности снаружи

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.12.2019 13:27
Ответить с цитатой

V@sily
Нету там никаких ваток.
Трубка должна быть чистая. И без изгибов. И все. Никакая влажность не может дать такой эффект. В трубку сливается конденсат очень легко.
Я когда деизинфекцию делал.. То с него текло очень здорово.

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 01.12.2019 13:56
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Нету там никаких ваток.
Никакая влажность не может дать такой эффект. В трубку сливается конденсат очень легко.


Это при исправном дренаже. Практика показывает, что бывает всякое :-)
До того как дренаж забился этой ватой тоже все легко текло. Но в какой-то момент стало плохо течь и при большой влажности стекать не успевало. После удаления этой ваты всё снова стало нормально.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 02.12.2019 02:19
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Откуда лилась было непонятно
Скорее всего из канала воздуховода на выходе вентилятора.
Обычно, когда промываешь испаритель кондиционера путем снятия корпуса вентилятора и забрызгивания на испаритель спецраствора с последующей промывкой через распылитель обычной водой, то не вся вода успевает вытекать по трубке, а часть льется как раз под ноги переднего пассажира.
Но разве это может послужить причиной затопления ЭБУ? Залить воду внутрь ЭБУ нереально. Там герметик по всему периметру.

А может ли причиной этой P0118 быть постепенное разрушение самого термистора внутри ДТОЖ?

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1044
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1044
Ссылка на сообщение 02.12.2019 19:40
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Но разве это может послужить причиной затопления ЭБУ? Залить воду внутрь ЭБУ нереально. Там герметик по всему периметру.


Да просто про воду в салоне написал, попадание воды в ЭБУ конечно крайне маловероятно

VladT11 писал(а):
А может ли причиной этой P0118 быть постепенное разрушение самого термистора внутри ДТОЖ? 

Ну а почему нет?
Там просто пайка могла внутри отпасть и периодически неконтачить или сам термистор, или проводки окислиться. Больно хилые они там внутри.

Нам тут на работу новый электрод к pH метру поставили. Дык мы чуть не год его по гарантии поставщику возвращали, всё никак не могли доказать, что у него термистор глючит - тот что за температурную коррекцию отвечает. А профи электронщики у поставщика делали круглые глаза и никак поверить не могли, что новый германский электрод так себя ведёт.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 04.12.2019 22:17
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
U1100

Surprised
Только сотру тут же нарисовывается.
VladT11 писал(а):
ЭБУ двигателя и АКПП находятся под бардачком. Сомневаюсь

Глянул, тоже сомневаюсь.

Да! Тут в скольз полистал....
Возможно ли, что система охлаждения на столько сильно загажена что t° поднимается выше критического (134° вроде) и датчик фиксирует "обрыв"?!
Ошибка не постоянная но как-то связанна с "горячем двигателем"(осенью было точно, возобнавилось после закрытия морды) и плохим теплообменом.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.12.2019 01:39
Ответить с цитатой

RusT1982
Не может. Какие 134°? Что за.. Шутки..

ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 05.12.2019 04:30
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Возможно ли, что система охлаждения на столько сильно загажена что t° поднимается выше критического (134° вроде) и датчик фиксирует "обрыв"?!

Если термостат заклинен в закрытом положении или вентиляторы не работают - почему нет ? Хотя откуда цифра 134 ??

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 05.12.2019 05:44
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
откуда цифра 134

Я ж говорю тему листал)))
Цифра не моя, у меня ошибка по датчику(типа обрыв).

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 05.12.2019 18:21
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Только сотру тут же нарисовывается.
Судя по описанию, эта ошибка означает, что блок ЭБУ АКПП не получает от блока ЭБУ двигателя показания t ОЖ.

Полистал мануал в поисках решения проблемы с P0118. Кроме прозвонки самого датчика и проводки до ЭБУ двигателя (39 контакт - сигнал, 17 - масса) есть упоминания о проверке массы в точке E-208. Судя по схеме на стр. 16-51 мануала, этих точек две. Одна точка массы расположена где-то рядом с ЭБУ, а другая на лонжероне под корпусом воздушного фильтра. Как предположение, масса датчика соединена с массой кузова на лонжероне, а масса ЭБУ где-то рядом с ЭБУ под торпедой. И временами между этими массами сопротивление R != 0.

RusT1982 писал(а):
Цифра не моя, у меня ошибка по датчику(типа обрыв).
Датчик пробовали менять? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте