Подвел меня вчера тройничек А11-1303615, что от термостата на обогрев масляного фильтра и дроссельного узла идет.
Лопнул и 5 литров антифриза в землю ушло. Хорошо не на трассе, а у дома. Причем при работе на холостых. Одно радует - заметил вовремя, не перегрел движок, да и ОЖ менять собирался и так.
Говенного качества, надо сказать, деталька. Боковой отвод на 10 мм очень либезный, именно он и отвалился. Удивляюсь как раньше не лопнул. Посему совет - при манипуляциях с системой охлаждения не поленитесь заменить его на металлический - обрыв этого тройника дефект массовый, как показал интернет.
Родной тройник 14/14/10 мм. Для замены я в строительном магазине взял 3*12 мм и стянул винтовыми хомутами. Для удобства тонкий патрубок к дроссельному узлу натянул и закрепил первым, а затем уже два потолще. Все поставилось без проблем.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Блин, у меня тоже вылазит эта ошибка по высокому сопротивлению датчика ОЖ.
Разъём разболтался на датчике или ещё где разъём есть?
У нас(T11) в ЭБУ вода попадает?
Блин, у меня тоже вылазит эта ошибка по высокому сопротивлению датчика ОЖ.
P0118? Она появляется в паре с ошибкой АКПП U1100 (Coolant temperature not sent by EMS) примерно раз в месяц последние полгода. Ни на что не влияет заметным образом. Показания t ОЖ в порядке. Может ДТОЖ просится на покой?
RusT1982 писал(а):
У нас(T11) в ЭБУ вода попадает?
ЭБУ двигателя и АКПП находятся под бардачком. Сомневаюсь что туда может попадать вода.
Однажды летом ехал после дождя на прежней тигге. Была сильная влажность и был включен кондишен. Конденсат не успевал стекать и в поворотах вода лилась пассажиру в ноги. Откуда лилась было непонятно, но потом я из водоотводной трубки проволокой выковырял кусок минеральной ваты. Я так и не понял это штатно было туда запихано или как то само попало.
На новой тигге я уже тоже сталкивался с подкапыванием конденсата, но пока не лазил в эту трубку. Такая фигня происходит при очень сильной влажности снаружи
V@sily
Нету там никаких ваток.
Трубка должна быть чистая. И без изгибов. И все. Никакая влажность не может дать такой эффект. В трубку сливается конденсат очень легко.
Я когда деизинфекцию делал.. То с него текло очень здорово.
Нету там никаких ваток.
Никакая влажность не может дать такой эффект. В трубку сливается конденсат очень легко.
Это при исправном дренаже. Практика показывает, что бывает всякое :-)
До того как дренаж забился этой ватой тоже все легко текло. Но в какой-то момент стало плохо течь и при большой влажности стекать не успевало. После удаления этой ваты всё снова стало нормально.
Скорее всего из канала воздуховода на выходе вентилятора.
Обычно, когда промываешь испаритель кондиционера путем снятия корпуса вентилятора и забрызгивания на испаритель спецраствора с последующей промывкой через распылитель обычной водой, то не вся вода успевает вытекать по трубке, а часть льется как раз под ноги переднего пассажира.
Но разве это может послужить причиной затопления ЭБУ? Залить воду внутрь ЭБУ нереально. Там герметик по всему периметру.
А может ли причиной этой P0118 быть постепенное разрушение самого термистора внутри ДТОЖ?
Но разве это может послужить причиной затопления ЭБУ? Залить воду внутрь ЭБУ нереально. Там герметик по всему периметру.
Да просто про воду в салоне написал, попадание воды в ЭБУ конечно крайне маловероятно
VladT11 писал(а):
А может ли причиной этой P0118 быть постепенное разрушение самого термистора внутри ДТОЖ?
Ну а почему нет?
Там просто пайка могла внутри отпасть и периодически неконтачить или сам термистор, или проводки окислиться. Больно хилые они там внутри.
Нам тут на работу новый электрод к pH метру поставили. Дык мы чуть не год его по гарантии поставщику возвращали, всё никак не могли доказать, что у него термистор глючит - тот что за температурную коррекцию отвечает. А профи электронщики у поставщика делали круглые глаза и никак поверить не могли, что новый германский электрод так себя ведёт.
ЭБУ двигателя и АКПП находятся под бардачком. Сомневаюсь
Глянул, тоже сомневаюсь.
Да! Тут в скольз полистал....
Возможно ли, что система охлаждения на столько сильно загажена что t° поднимается выше критического (134° вроде) и датчик фиксирует "обрыв"?!
Ошибка не постоянная но как-то связанна с "горячем двигателем"(осенью было точно, возобнавилось после закрытия морды) и плохим теплообменом.
Судя по описанию, эта ошибка означает, что блок ЭБУ АКПП не получает от блока ЭБУ двигателя показания t ОЖ.
Полистал мануал в поисках решения проблемы с P0118. Кроме прозвонки самого датчика и проводки до ЭБУ двигателя (39 контакт - сигнал, 17 - масса) есть упоминания о проверке массы в точке E-208. Судя по схеме на стр. 16-51 мануала, этих точек две. Одна точка массы расположена где-то рядом с ЭБУ, а другая на лонжероне под корпусом воздушного фильтра. Как предположение, масса датчика соединена с массой кузова на лонжероне, а масса ЭБУ где-то рядом с ЭБУ под торпедой. И временами между этими массами сопротивление R != 0.
RusT1982 писал(а):
Цифра не моя, у меня ошибка по датчику(типа обрыв).