Автор |
Сообщение |
FL708
|
|
|
dfkthf61
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
05.11.2016 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
dfkthf61 писал(а): |
По моему датчиков два, только в одном корпусе |
Для моторов Мицубиши да.
dfkthf61 писал(а): |
Биметалл обычно используется в термореле для отключения нагрева, как он может показывать температуру? |
В чайниках используется биметаллическая термопара,проще сказать сплав с памятью.Биметалл при нагревании меняет свое сопротивление.Или наивно полагаешь,что терморезистор керамический?
dfkthf61 писал(а): |
Ну а датчик уровня... что-то первый раз слышу, это на каких машинах? на стиральных знаю точно установлен, а вот на автомобилях где? |
Я чуть раньше написал где он установлен.Если у вас только риски max и min-вовсе не означает что там где он установлен-это стиральная машина...
|
|
|
FL708
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
05.11.2016 22:32
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
А еще есть датчик уровня масла в картере. |
У нас разве он тоже есть?
|
|
|
FL708
|
|
|
Vyqtor6922
|
Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
06.11.2016 07:21
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
Demon6 писал(а): |
У нас разве он тоже есть? |
Не , у нас нет такого. А жаль. |
Почему нет-то ? У меня когда сальники распредвала выдавливало и масло выгнало , то индикатор загорелся низкий уровень масла и звуковая сигнализация сработала .
|
|
|
Gregor
|
Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
06.11.2016 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Vyqtor6922 писал(а): |
FL708 писал(а): |
Demon6 писал(а): |
У нас разве он тоже есть? |
Не , у нас нет такого. А жаль. |
Почему нет-то ? У меня когда сальники распредвала выдавливало и масло выгнало , то индикатор загорелся низкий уровень масла и звуковая сигнализация сработала . |
Это контроль давления масла. Если вытекло, то масляный насос хватает воздуха. Давление падает. Вот индикатор и загорается.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
06.11.2016 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Vyqtor6922 писал(а): |
Почему нет-то ? У меня когда сальники распредвала выдавливало и масло выгнало , то индикатор загорелся низкий уровень масла и звуковая сигнализация сработала . |
Это датчик давления масла а не уровень.
Пошарился в интернете и ваша правда, в ранних выпусках ВАЗа 8 семейства ставили датчик уровня ОЖ, просто у меня было три машины до Тиго и все ВАЗ, только на первой 2103 был датчик уровня тормозной жидкости, ОЖ нет, на десятке и приоре не было никаких датчиков уровня, хотя на десятке была предусмотрена сигнальная лапочка.
Для Михаила: если волнует больше всего постоянная работа вентилятора то можно приспособит температурное реле от стиральных машин (не зря я их вспоминал) они срабатывают на 90 градусов, есть похожие автомобильные для сигнализации перегрева двигателя, но наверное не стоит до этого доводить, есть регулируемые термодатчики от котлов до 120 градусов. эти больше всего подойдут, так как у них есть контакты на размыкание, можно воткнуть прямо в разрыв провода вентилятора без всяких реле. Стоят 300руб представляют собой крутилку (регулятор) и длинная тонкая, до 1м, капиллярная трубочка с датчиком на конце.
А можно просто зимой отключить вентилятор(но рискованно в пробках), у своей Тиго я никогда вентилятор не слышал даже летом, температура не доходит, справляется термостат.
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
06.11.2016 08:43
|
Ответить с цитатой
|
|
dfkthf61 писал(а): |
у своей Тиго я никогда вентилятор не слышал даже летом, температура не доходит, справляется термостат. |
Это не термостат,это отвратительно качество самой охлаждающей жидкости,она видимо плохо забирает температуру с металлических поверхностей.Так как ДТОЖ находится в среде этой жижи,он ее температуру и меряет,а в реальности сам двигатель нагревается гораздо сильнее-за последствия думайте сами.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
06.11.2016 10:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic писал(а): |
Это не термостат,это отвратительно качество самой охлаждающей жидкости,она видимо плохо забирает температуру с металлических поверхностей.Так как ДТОЖ находится в среде этой жижи,он ее температуру и меряет,а в реальности сам двигатель нагревается гораздо сильнее-за последствия думайте сами. |
Это ваши домыслы, или есть какое-то подтверждение или замеры? Очевидно, что температура в цилиндрах двигателя выше, чем температура охлаждающей жидкости. В каждой точке двигателя температура будет своя, существует какой-то градиент распределения температуры по телу двигателя, но это ведь не мешает двигателю работать. В конце концов, кто мешает поменять охлаждающую жидкость, если вы сомневаетесь в ее теплопроводности, и посмотреть, будут ли какие-либо изменения.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
06.11.2016 15:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен писал(а): |
Зачем? Зачем весь этот колхоз? ЭБУ не будет видеть сигнала, не будет коррекции топлива. Может систему привести в порядок надо? |
Кто спорит, надо ремонтировать, но сколько будет это стоить? После прогрева двигателя думаю разницы большой нет в коррекции топлива в данном случае. Да и на теплом движке тоже, окончательную коррекцию здесь делает датчик кислорода. Проблемы могут быть во время запуска движка из-за обедненной смеси, но буквально 1-2 минуты после запуска смесь скорректируется датчиком кислорода. Хорошо бы Михаил отозвался есть у него проблемы с работой движка или нет?
|
|
|
михаил818
Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: россия, серпухов
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 30.10.2016
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
FL708
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|