[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.
_________________ Подпись
Всем доброго...
Подскажите, куда копать. Замучился уже, ни в одном сервисе ничего путнего сказать не могут.
Где-то полгода уже назад появились стуки при отпускании педали сцепления, как будто что-то с чем-то приходит в соприкосновение. Глухой "тук" спереди, и поехали.
Если оочень аккуратно отпускать сцепление и подгазовывать тоже несильно, внатяжку вобщем, то вроде нет "тука". ))
Последний раз потрясли вроде на нормальном сервисе, - передние горизонтальные сайленты рычагов типа (хотя рычаги новые в сборе! весной ставил, CTR).
Ну, ладно. Заказал полиуретановые "Точка опоры". Заменили, развал, туда-сюда, 2700 рэ. Поехал, вроде все ок, стуков не было практически.
Неделя прошла, и опять "тук" справа при отпускании сцепления.
На 4-й и выше не так выраженно.
Если просто ехать и топнуть легко педаль газа тот же "тук" бывает...
Есть мысли, советы?
leon_vsalda
Подушкам двигателя хана,он просто об лыжу бьётся при нагрузке,конкретно правой подушке звиздец.Собственно там и следы ударов наверняка есть)))
_________________ Подпись
Если оочень аккуратно отпускать сцепление и подгазовывать тоже несильно, внатяжку вобщем, то вроде нет "тука".........Если просто ехать и топнуть легко педаль газа тот же "тук" бывает..
Если же все-таки подушки целы, то похоже на давнишнюю болезнь - слишком малый промежуток между лыжей и двигателем. При более-менее резком газе двигатель дергается на подушках и бьет по лыже.
Лечение простое - шайба 4-5 мм толщиной на болт крепления лыжи.
Где-то полгода уже назад появились стуки при отпускании педали сцепления, как будто что-то с чем-то приходит в соприкосновение.
Такое может быть, если есть люфт в шрусах внутренних (трипоид). А он есть даже в новых наших шрусах оригинальных. А в походивших тем более. Я не парюсь. (Хотя не сказал бы что сильно слышно).
Друзья.всем привет!Ребят,кто знает размер болта шаровой опоры.Или может есть номер каталожный этого болта.Назрела замена шаровой.заодно думаю болт купить сразу,чтоб без сюрпризов.
_________________ Подпись
Такое может быть, если есть люфт в шрусах внутренних (трипоид).
В'общем, похоже на то.
Все нервы уже кончились с этим стуком.
Достали все эти "спецы" в автосервисах. Крутят на бабло, - то неисправно, это...
1. Поменял горизонтальные сайленты на рычагах на полиуретан (рычагам полгода было (!). CTR-овские)
Чё к чему... Ничего не поменялось.
2. "Подушки двигателя! Точно они!" Ну, передняя действительно продавлена была, но об лыжу двигатель не бил.
На ручнике, правда, неплохо так прыгал туда-сюда.
Правую приподнял немного на шайбы, - ноль эффекта.
Заказал новые. Поставили все кроме задней (нормальная).
Итог, - нехилая такая вибрация на руль, и вообще на кузов.
Резина на новых подушках намного жестче, чем на родных.
На след.день посмотрел переднюю, - прожата вниз под нагрузкой двигателя так же, как и старая.
Опустили лыжу еще ниже на шайбах.
Вибрация уменьшилась, но не ушла совсем.
В итоге получил дополнительный геммор за свои деньги. ((
3. А, стук похоже действительно от внутреннего шруса справа.
Еще и рык какой-то под нагрузкой с той же стороны.
...
Сейчас вот осталось заказать шрус. Родной космические деньги стоит (~10 тыр.)
Аналог ~1500 р. + пыльник нормальный 500 р.
Только вот вопрос:
Официалы Чери утверждают, что м.б. два типа внутр. шруса на Вортекс Эстина 1.6 л. !!!
Я понимаю, что на 2.0 и 1.6 разные, но чтобы так
Кто-нибудь сталкивался?
(еще просто меняют внутр. шрусы правый и левый местами.
Это реально работает?)
Ща вот езжу и молюсь, чтоб до замены не развалился.
Рычит при разгоне, сцуко.
Точно. Так и есть.
Стоит ШРУС от 2.0
Но снятие/установка не были напрасными!
Стук при нажатии на газ пропал.
Видимо после набивки новой смазки.
Всё хорошо, что хорошо кончается...
Помогите диагностировать проблему стука.
При съезде с бордюра, а также на определенной скорости при съезде с лежачего полицейского справа очень сильный железный удар как кувалдой. Если ехать по лежачему побыстрее, стук не появляется, появляется только когда провал вниз уверенный.
Сначала я думал на рычаг, у рычага полностью вылетел сайлент, рычаг я поменял, но ничего не изменилось.
Подозреваю:
1) Амортизатор.
2) Верхняя опора амортизатора может быть?
3) Двигатель может бить об лонжерон из-за просевшей правой подушки?
Добрый вечер! Подскажите что нужно менять?
При вывернутом руле вправо, в движении если подгазовывсешь раздается хруст слево. В остальных положениях все в норме.
Добрый вечер! Подскажите что нужно менять?
При вывернутом руле вправо, в движении если подгазовывсешь раздается хруст слево. В остальных положениях все в норме.