Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентиляция картера, сепаратор картерных газов
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 22.07.2016 09:10
Ответить с цитатой

Мои попытки отмыть впускной коллектор от масла ненадолго обвенчались успехом. Через пару недель после отмывки под дросселем опять была лужа масла. И это при том, что масла я не доливал, и на щупе оно не уменьшалось.
По этому возникла задумка поставить сепаратор картерных газов. Чтобы масло во взвешенном состоянии не летело во впуск, а отстаивалось в маслоприемнике, либо шло назад в картер.
Вариантов реализации этого сепаратора я вижу как минимум 3: сделать самому, купить в китае либо у нас, купить штатный от чери.
Последний вариант мне показался наиболее предпочтительным, благо штатный сепаратор устроен по циклонному типу, и будет работать наиболее эффективно, кроме того, он ШТАТНЫЙ, а это значит что под него возможно, найдутся крепления, и подойдут патрубки.
На данный момент мне несколько непонятна сама система вентиляции картера. В своей машине (выпуск 2010 г) я разобрался с системой. Схема на фото. Вопрос к обладателям машин с клапаном-грибком/тарелкой. Куда от него идут трубки? Сделайте пожалуйста фото.
Фото



Трубка от клапанной крышки идет к металлическому тройнику, от него один патрубок идет через клапан 481FD-1014040 к впускному коллектору, другой идет к плите (кожуху) двигателя. Получается что один патрубок идет до дросселя, другой после него.


Клапан у меня 481FD-1014040

Сепаратор 481H-1014030

Сепаратор 473H-1014120



Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 23.07.2016 10:23
Ответить с цитатой

я сегодня сделаю если не забуду
вот что у меня, трубки идут на впускной коллектор)


olezha7020


Авто: Chery B11 1.8
Откуда: Украина
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 30.09.2015
Профиль

olezha7020
Авто: Chery B11 1.8
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 24.07.2016 10:14
Ответить с цитатой

а тот штуцер что идет к плите, можно заглушить? зачем он вообще там нужен? 
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 25.07.2016 09:04
Ответить с цитатой

Rekhard писал(а):
вот что у меня, трубки идут на впускной коллектор)

Спасибо за фото. Теперь понятно. На более ранних версиях картерные газы идут через клапан-тарелку после дросселя.
olezha7020 писал(а):
а тот штуцер что идет к плите, можно заглушить? зачем он вообще там нужен?

На данный момент я сделал наоборот. Снял клапан и вставил вместо него заглушки. Т.е. сейчас все газы идут в патрубок плиты. Естественно до дросселя. Пока смотрю за поведением машины. Ничего существенно не поменялось. :-)
А вообще, мне кажется правильным направлять газы до ДМРВ. Чтобы они тоже учитывались при учете подаваемого во впуск воздуха.

olezha7020


Авто: Chery B11 1.8
Откуда: Украина
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 30.09.2015
Профиль

olezha7020
Авто: Chery B11 1.8
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 25.07.2016 10:46
Ответить с цитатой

я россоеденил патрубок с клапаном, что идет к дросселю, патрубок к дросселю заглушил, а этот патрубок с клапаном оставил просто на улицу. думаю может и в плите заглушить, чтобы во впуск ничего не попадало? 
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 25.07.2016 12:36
Ответить с цитатой

olezha7020 писал(а):
думаю может и в плите заглушить

Низя. Если совсем заглушить систему вентиляции картера, возникнет избыточное давление в двигателе. Тогда масло будет из сальников выдавливать.

olezha7020


Авто: Chery B11 1.8
Откуда: Украина
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 30.09.2015
Профиль

olezha7020
Авто: Chery B11 1.8
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 25.07.2016 14:23
Ответить с цитатой

Не вообще заглушить, а заглушить только патрубок в плите и патрубок к дросселю, а патрубки от самого двигателя оставить открытыми. 

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 26.07.2016 09:15
Ответить с цитатой

olezha7020 писал(а):
патрубки от самого двигателя оставить открытыми

А ты посмотри для начала, много ли вообще там идет газов. Я завел двигатель без плиты, посмотрел. Так на холостых, можно сказать, вообще ничего не идет. Возможно после 3х тысяч оборотов летит много.
Может стоит вывести патрубок вниз, к защите картера. Чтобы газы не попадали в салонный воздух.

olezha7020


Авто: Chery B11 1.8
Откуда: Украина
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 30.09.2015
Профиль

olezha7020
Авто: Chery B11 1.8
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 26.07.2016 09:55
Ответить с цитатой

много не много но масло во впускном коллекторе от куда-то берется. 
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 01.08.2016 19:28
Ответить с цитатой

А у меня нет пимпочки в плите. А если открыть передние окна, то чувчтвуется запах бензина, хотя ни чего ни где не подтекает-проверял без плиты. Izvini 
dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 03.08.2016 09:48
Ответить с цитатой

olezha7020 писал(а):
много не много но масло во впускном коллекторе от куда-то берется.

Масло появляется у всех движков Актеко. Вероятно где стоит сепаратор, его меньше.

dis52


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль

dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 23.12.2016 09:09
Ответить с цитатой

В Экзисте появился недорогой клапан 481H-1014030
Заказал его за 229 руб или $3,76.
Ставить, вероятно, буду уже по весне.

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 15.03.2017 13:33
Ответить с цитатой

Здравствуйте, в ветке м11 есть подобная тема, я там маслопомойку колхозил,масло и конденсат собирала не плохо, но в связи с громоздкостью решил снять, на днях поставил сепаратор предварительно рассверлив входное отверстие под 5.2 мм. Если будет пропускать придется новый покупать с меньшим отверстием.
Пока стоит колхозно,но хочется конечно поставить со штатными патрубками, никто не подбирал какие ставятся? А то я запутался в каталогах.
Если ставить от печки с ваза например не разьест их?

Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 16.03.2017 14:43
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
Если ставить от печки с ваза например не разьест их?

Думаю, нет. Ведь тосол с антифризом тоже агрессивная среда.

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 27.03.2017 01:49
Ответить с цитатой

Всем привет, в общем для наших моторов скорее всего не нужно ничего рассверливать, пропускает немного все равно, но за 200 км мл 30 уже собралось каки. Заказал новый, примерно после 10 апреля буду подбирать патрубки и шланги,только крепление и трубку слива найти в продаже не могу,да и в каталогах уже запутался у одних и тех же деталей разные артикулы,хотя фото одинаковые. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте