Итог: Болт был недотянут. Разбило пасодачное место шпонки, шпонка соответственно и на шестерне. Резьба на болте повреждена.
Как-то странно получается: недотянутый болт никак не открутить!? Или его при сборке просто забили в коленвал?
Такое возможно если болт закручен на фиксатор резьбы , либо резьбовая часть болта длиннее чем нужно и уперлась в конец отверстия в КВ , не притянув шестерню . Возможно отверстие в КВ не досверлено или резьба не докручена. Я бы сделал тщательный замер глубины отверстия в КВ и длины нового болта чтобы такого не повторилось
Резьба на болту была повреждена. поэтому он и не шел. Я его не откручивал раньше, только крутил за него когда менял ГРМ. Возможно сорвал когда крутил, но наврят ли, учитывая как он должен быть затянут. Скорей всего попался брак. Или был не затянут, я за него проворачивал двигатель и сорвал (мало верится) а далее он раскрутился и разбил резьбу....
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ConstZ писал(а):
Tezka писал(а):
Как раз болт этой звездачки и не смог открутить.
Tezka писал(а):
Сорвал стартером с 5-7 попытки.
Итог: Болт был недотянут. Разбило пасодачное место шпонки, шпонка соответственно и на шестерне. Резьба на болте повреждена.
Как-то странно получается: недотянутый болт никак не открутить!? Или его при сборке просто забили в коленвал?
Сам не верил пока не открутил и не приложил детали. Болтаться шайба перед шестерней могла толькоо если откручен болт... _________________ Подпись
Пишет владелец Митсу Мотеро Спорт:
...если там остались частицы металла мусора, то когда будешь закручивать болт, мусор сгонит внутрь, болт в него упрется и не дотянет шкив