http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=4798 ввиду того что на своих моторах имеем частый обрыв ремня убийство блоков и поршней . кто готов был бы поменять на поршневую с проточками свои поршни . по примеру приоры , тем самым забыть про загиб клапанов и прочие последствия .
Проголосовал...Не вижу смысла. ИМХО - проще ( и значительно дешевле) ВОВРЕМЯ менять детали (ремень тот же) на ЗАВЕДОМО КАЧЕСТВЕННЫЕ.....Можно, конечно, быть "экспериментатором" и отъездить на ремне тыков так 120 (писал как-то кто-то на форуме)....А потом злиться на качество деталей.....Или крутить двигло как "мотоцикл на взлете"....Но если все делать по регламенту и не "кривыми руками" - вопрос "втыка" и не возникнет....
Не вижу смысла. ИМХО - проще ( и значительно дешевле) ВОВРЕМЯ менять детали (ремень тот же) на ЗАВЕДОМО КАЧЕСТВЕННЫЕ
с вашим мотором проще у вас можно оригинал от мицубиси поставить , речь о 1.8 и 2.0 ввиду контрафактных запчастей . Спасибо за голосование на то это и опрос что бы каждого мнение услышать
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
бегемотик писал(а):
А они есть такие поршня для наших движков?
фирма СТИ что и на приору поршня делают , если будет спрос то будем надеяться разработают , для этого и опрос провожу
Дело нужное...
Попадалова на левые ремни и ролики из экзиста будет все больше....
Пора им стекла уже бить за такие оригиналы.
Могу даже свой Тигго с актеко 2,0 предоставить в Тольяттии.
Проголосовал за замену.
Заменить в дороге порванный ремень 2-3 часа, а с гнутыми клапанами только в сервис. Да, и, в дальней поездке чувствуешь себя спокойней.
zebras писал(а):
с вашим мотором проще у вас можно оригинал от мицубиси поставить , речь о 1.8 и 2.0 ввиду контрафактных запчастей . Спасибо за голосование на то это и опрос что бы каждого мнение услышать