TSN 9.1.605, встаёт без проблем и доработок, всё плотно без щелей, это самый лучший фильтр из опробованных
Ездил около месяца на таком.Потом открыл и ужаснулся-фильтр деформировался и втянулся внутрь короба.Через щель затягивало пыль.Не удосужились производители усилить фильтр.А тише он работает как раз из-за того что сильно плотно бумага сложена.А для двигателя воздух сами знаете-чем больше тем лучше. _________________ Подпись
На синем форуме по Вортек Тинго, ещё года три назад обсуждали тему зависимости наличия рыка от фильтра, там как раз форумчане описывали ощущения и ситуацию, что смена штатного фильтра на аналоги убирает этот знакомый всем нам рык, так по совету с того форума и взял TSN 9.1.605 , и у меня при замене штатного звук двигателя изменился координально и рык пропал, а после пробы нескольких фильтров убедился , что фильтр реально влияет на шумовой фон двигателя. А при последней замене не стал ждать TSN, а купил Goodwill, но на TSN двигатель всё равно работает по другому и это слышно невооружённым ухом)))), вытащил и поставил TSN!
Также возможно , что мы с вами говорим про разный рык двигателя, или возможно оригинальные фильтра готорые продают сейчас имеют другие характеристики или материалы чем года три назад!
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Я на TSN 9.1.605 , уже года три, и менять на что-то другое не собираюсь, за это время никаких проблем с фильтром не было , не деформируется, не втягивается!
Возможно у кого проблеммы с ним, просто нужно его правильно ставить, и прижимать! А по поводу плотности бумаги я уже писал, кто как фильтрует я не знаю такую информацию даст только тестовая лаборатория после испытаний, но главное для фильтра это фильтрация, а уже потом количество пропускаемого воздуха, иначе выкинте его или ставьте нулевой!
Работа двигателя на нём в плане тяги не изменилась ни как!
Да и для тех кто ведётся или не ведётся на положительные отзывы, повторю я на TSN уже года три, а например Goodwill лежит новенький проехал на нём километров 50, так что если надо приезжайте подарю, его я ставить не буду, а уж родной тем более!
И главный совет не ведитесь на слова тех кто говорит что та или иная фирма говно, запчасти бывают разные оригинальные и поддельные, но самое главное у некоторых руки растут правильно и при установке они всё делают правильно, и запчасть ходил положенный срок, а у других руки растут из не того места, и поставив запчасть не правильно, из-за чего она быстро выходит из строя, начинают всех убеждать что это г...! Сам не раз косячил при установке!
Это касается обычно чаще, деталей подвески!
И вообще без претензий! И сам бывает пишу своё мнение, которое кому-то не нравится! На то мы здест и собрались, чтобы вместе находить правильные решения!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Никого обидеть не хотел, всегда готов помочь и словом и делом!
Кроме фильтра на тиго больше с данной продукцией не сталкивался, но меня полностью устроило что прошёл надоедливвый рык двигателя! А как он фильтрует фиг знает, но думаю точно не хуже оригинала!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Но буду иметь ввиду при покупке чего-то другого этой компании!
Блин, почитал немножко отзывы о продукции TSN! Так вот если коротко то пишут что г....о всё, нормальные отзывы только по воздушным и салонным фильтрам и то не всегда, а колодки, подшипники, маслянные фильтры, ремни лучше вообще не брать....! Вот и хвали после этого....!
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
voltik
Зачем покупать , подъезжай, попробуем тебе мой поставить, у меня ещё и гудвил есть, останется только оригинал найти и можно тестовые испытания устроить!)))
Написано, что производитель, свои заводы с выпуском несколько миллионов фильтров в месяц! Сайт приличный, с полной информацией и каталогом!
Оказывается название "Цитрон" и страна производителя: Россия
"TSITRON" - торговая марка "TSN" - группа компаний, которые специализируются на выпуске расходных автомобильных компонентов для автобусов, легковых и грузовых автомобилей, сельхоз - и другой спецтехники американского, европейского, китайского, японского, российского и корейского производства. Продукты под брендом "TSN" производятся на новейшем оборудовании, с соблюдением требуемых в автомобилестроении технологий производства, с применением высококачественных материалов мировых компаний. Партнеры "TSITRON" – производитель фильтровальной бумаги - предприятия "Hollingsworth & Vose Company", производитель силиконового кабеля "Delphi Packard Electric Systems", и др. Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO 9001. Качество продукции подтверждено испытаниями Центра Аналитических исследований Научного Автомоторного Института НАМИ.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
voltik
Извиняюсь, не обратил внимание, что Вы из Северной столицы!)))
Оригинал ,как я уже тут написал-сделан из картона с примесью стекловолокна.Степень фильтрации 99,8% да вот по нескольким статьям в интернете работоспособность такого фильтра составляет 1000 км.Затем он практические перестает пропускать воздух. По ощущениям таки есть.
Ромчик писал(а):
но главное для фильтра это фильтрация, а уже потом количество пропускаемого воздуха, иначе выкинте его или ставьте нулевой!
Для фильтра главное фильтрация+количество пропускаемого воздуха.Тут вы ошибаетесь.
И чем вам не угодил нулевичок? отлично работает,со своими обязанностями справляется.Лично я доволен.
Я и не утверждал, что количество пропускаемого воздуха не важно, просто первое это фильтрация, а уже второе пропускаемый воздух, так как это фильтр, а не компрессор или турбонадув, и как Вы правильно заметили, уравняв эти два параметра, тут идёт прямая зависимость, хороший фильтр должен отлично фильтровать, и обеспечивать необходимый приток воздуха. И как только фильтр забиваться, то и приток необходимого количества воздуха сокращается и тогда необходима замена, но не потому что фильтр не обеспечивает нужного притока воздуха, а потому что он засорился и из-за этого он не обеспечивает нужного притока воздуха! Но по своему опыту, если замены фильтров происходят регулярно, то в большинстве случаев мы не замечаем никакой потери мощности или недостатка поступаемого воздуха!
Моё мнение, что мало кто выбирает себе фильтра по принципу сколько он пропускает воздуха, или сколько он пропускает топлива, я предполагаю с оглядкой на форум, что большинство автовладельцев интересует именно как фильтр выполняет свою прямую обязанность-фильтрацию, и по качеству этого параметра мы и выбираем себе фильтра!
И это касается любого фильтра, салонного, топливного, воздушного...!
По TSN, никакой потери мощности от замены до замены не замечал, а я очень придирчивый к работе автомобиля, но я и меняю все фильтра раз в 10000 км! Возможно его и не надо так часто менять по регламенту, помню только , что топливный намного реже надо....!
А по поводу нулевика, ничего против не имею, с удовольствием попробывал бы, если можно ссылочку в личку! И есть ли реально ощутимая разница, действительно стоит пробывать?