А почему она должна была помочь? Надо сбрасывать коробку и смотреиь все сцепление заново. А болты на ручке КПП поставил и верно, а то они имеют разную длину.
сергей deer
С нами ТС ни чем не поделился
Может все проще, напимер, как не пародоксально, диск сцепления уже стерся или повело его....
Лично у меня такое было, когда рабочий ход сцепления был меньше нормы.
И очень сомневаюсь, что ТС его проверял и увеличивал...
Тогда не удивлюсь, если он теперь будет писать, что сцепление вдруг пробуксовывать стало, а не вести _________________ Подпись
А при чем тут задняя?
При ведущем сцеплении все плохо включаются!
Кстати, уточню, ты уверен, что первая с синхронизаторами???
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
У меня, например, с новья первая не включается при любом накате (движении) машинки, только после полной остановки.
Приходится при мелком накате вторую включать, хотя там скорость первой, даже ниже.... _________________ Подпись
Мих
Не факт.Если синхроны отдрюканые (особенно на 1-2) тоже не айс.
Александр2120 писал(а):
ты уверен, что первая с синхронизаторами???
Тебе схему дать, или сам найдёшь
HAVAL ZM001A1701213 КОЛЬЦО КПП 4/4 СИНРОНИЗАТОРА БЛОКИРУЮЩЕЕ 1-2ОЙ ПЕРЕДАЧИ HOVER WINGLE
Это от чего? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Саша ты что забыл ? У нас на Н3 с аксиомовским салоном другая кпп стоит. Виктор Иванович делился инфой по этому поводу. Кпп ближе к Сейфу, чем к Сейлору. У меня первая сто пудов без синхронизаторов как и задняя впрочем.
Александр2120
" На свете много, друг Горацио, что не известно нашим мудрецам" . На Ховера устанавливали кпп трёх разных типов. Потроха во всех не взаимозаменяемые. Сколько форумчан на этом нажглось.
Мих
Не факт.Если синхроны отдрюканые (особенно на 1-2) тоже не айс.
Сереж, ты прав, не совсем точно написал.
Надо пробовать включить заднюю. Она без синхронизатора 200%.
Выжать сцепление, подождать секунд 5, что бы шестерни гарантированно не крутились по инерции и пробовать включать заднюю.
Даже если сцепление ведет самую малость то все равно почувствуешь характерный "трык".
Не отпуская сцепление выключть заднюю и включить снова. если опять "трык" то сцепление ведет.
Кстати, дело может быть не только в корзине. Может диск тяжело ходить по шлицам первичного вала и не отходить от маховика при нормально рабочем ходе нажимного диска корзины.