У меня два Ховера.
Н-1 и Н-5, оба дизеля. Машинами доволен. Понятно, что не покупал бы вторую, если бы первая не понравилась.
Купил потому, что перед этим ездил 10 лет на Исудзу Труппер 2.8 дизель.
Сейчас нормально всё, кроме того, что летят ролики на дизеле Н-5.
Написал письмо в Ирито, надеюсь, что передадут письмо руководству GW.
Добрый день.
Ховер Н-5 дизель (он у меня второй, первый Н-1 дизель 2.8 и я им доволен до сих пор).
Летят ролики ремня генератора на Н-5. Соответственно и ремень тоже умирает.
Первый полетевший ролик (натяжитель) сменили по гарантии на 15000 км. Сейчас 20000, полетел ленивец (такой же ролик 3701500-ED01А). На сервисе, расположенном на вашем заводе, нашли ролик, но ради экономии времени (у вас очень долго гарантийные случаи рассматриваются) я поменял его за свой счет 21 мая 2016 года (заплатил почти 3000 рублей, у меня был свой ремень).
Если полетят еще ролики, организую коллективный иск, я по образованию юрист-экономист-эколог. Сейчас на пенсии, времени хватит.
Найду людей с аналогичными проблемами и вперёд.
Скоро, судя по внешнему виду полетит снова ролик натяжителя. Это же надо было догадаться какому то китайскому инженеру и навесить на ОДИН ремень столько потребителей!
На оригиналах (Исудзу и Мицубиси) стоят ДВА ремня.
Решайте проблему.
В том числе и с моей машиной.
Причем за счет производителя.
Прошу это письмо отправить руководству компании Грейт Волл.
С уважением,
Матвеев Сергей Валентинович
телефон
адрес
У кого аналогичные траблы - пишите.
Интересно, что зайдя в магазин на Мытной в Москве встал в очередь и впереди стоял товарищ, который тоже покупал ролики.
Замечательно!
Добавлено спустя 53 минуты 35 секунд:
Вот.
Как оказалось, они одинаковые, хотя даже цена по каталогу разная.
Да, в гонках не участвую, езжу спокойно.
Хотя этот дизелёк на H-5 позволяет "крутануть", предпочитаю спокойную езду, дабы избежать заводского сервиса.