Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

шаровые опоры
На страницу 1 Пред.    След. 27
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2015 08:41
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
crowes45 писал(а):
В родных то же смазки почти нет и ходят.

35 тык отходили.
Это нормально ?

Не знаю, не знаю. На моём 50 тыс и не беспокоили, а дальше не знаю, продал.
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 356
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2015 09:00
Ответить с цитатой

Родные сменил после 65
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3509
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2015 12:07
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):

Alexander_A писал(а):
Перед установкой рекомендую набить хорошей смазки(я набил МС-1000) под пыльник. Из корбки шаровые CTR практически сухие идут - две капли смазки.

В родных то же смазки почти нет и ходят. Наличие смазки под пыльником роли не играет. Шаровые стоят гайкой вниз. Если пыльник цел, то ни хрена не будет шаровой.

При установке пыльник прижимается к шару. Думаю смысл набивать туда смазку всё же есть.. Трение металла о полиэтиленовую втулку на сухую и со смазкой - думаю отличается.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2015 20:39
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Трение металла о полиэтиленовую втулку на сухую и со смазкой - думаю отличается.


Если пошла такая пляска, то тогда таотницу ставить надо.
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1067
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2015 08:42
Ответить с цитатой

Есть опоры с масленкой, но вот куда будет вытекать старое масло? Да и чем смазывать, густую смазку найти сложно, а там надо что-то гуще Nlgi 2 ( почти вся смазка в тубах такая) .
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2015 08:56
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Есть опоры с масленкой, но вот куда будет вытекать старое масло?

А за чем масло? Придерживаюсь старому дедовском способу Литол + Негрола чуток и в путь.
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1067
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2015 09:28
Ответить с цитатой

crowes45
Смазывать тогда придется постоянно, жидковато... Хочется найти в продаже густую смазку, погуще литола.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2015 16:47
Ответить с цитатой

Привет.
Просверлить дыру потихоньку то можно. Конструкция шара позволяет.
Но резьбу нарезать... Горячекованный металл... Жесткий...
Я думал просто просверлить 1-1,5 мм отверстие и нагнетать конусом
Но поставил на авто ,а там уже не подлезешь...
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2015 08:26
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Смазывать тогда придется постоянно, жидковато...

Ага, прямо как вода.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2016 12:19
Ответить с цитатой

Всем привет
В общем я попроблвал сверлом 3 мм просверлить над шаром корпус шаровой б у родной нижней опоры
Не ожидал что пройдет все так легко Заняло 1 мин
Метал там не толстый
В общем есть возможность переодически добавлять нагнетателем с конусной насадкой свежей смазки в установленную шаровую опору
При замене шаровых обязательно так и зделаю
Сильно подозреваю ,что добавление свежей смазки продлит срок службы опоры ...
Отправить ЛС  

alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2017 15:12
Ответить с цитатой

Какой фирмы дольше ходят верхним и нижним шаровые??
Отправить ЛС  

Fly Shark


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Саратов
Сообщения: 58
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2017 22:59
Ответить с цитатой

родные, с завода.
все остальное - лотерея.
себе все ставил STR - полет нормальный порядка 40тк при вылете +20

вопрос к просверлившем отверстие в корпусе шаровой - а затыкать чем будите отверстие?
ведь грязь в смазке это еще хуже отсутствия смазки
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2017 23:18
Ответить с цитатой

Автопластелином ....
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2287
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2017 09:00
Ответить с цитатой

Ребяты! Не ведитесь на развод-нижнее шаровое на вывешеной машине по заводу имеет люфт около миллиметра! Ходят ориг. шары в стандарте от 100 до 150 тык.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение05 Feb 2017 18:47
Ответить с цитатой

сергей deer
Привет
У меня таки был люфт 1 мм . На 35 тык Я стоял рядом со слесарюгой и наблюдал
Так это был развод или они сами не в курсе ?
Снятая шаровая ходила легко .Намного легче новой .Смазка была в наличии ,жидкая

Тогда как самому определить ,что пора менять ?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 27


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте