Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


шаровые опоры
На страницу   След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 01.10.2007 20:35
Ответить с цитатой

На той же диагностике обнаружили износ нижних шаровых опор. Причем, слева меньше, чем справа. Купил новые шаровые опоры. В комплекте были гайки с короной и шплинты.

Для снятия купил съёмник. С первого раза взял, по словам продавца «даже на «газель» подходит» съёмник. Стоимость – 30 грн. (150 рэ.). Не подошёл. Не налазит на поворотный кулак. Пришлось ехать менять. Второй раз взял съёмник, который подходит для снятия сошки рулевого редуктора Жигулей 1-7 модели.

Когда примерял – оказалось в самый раз! Даже на болте есть шарик для центровки, а в шаровой – аналогичная по размеру выемка. Правда, пришлось чуть-чуть (по 0.5 мм.) подогнать напильником размер. На рисунке дрожащей рукой показал где. После подгонки съемник сел как родной.

Шаровые установлены в поворотный кулак с натягом (как в Жигулях 01-07, а не как, например в Фольксвагене, когда сбоку обжимается болтом). Поэтому, когда установил съёмник, поджал палец в опоре, постучал молотком по кулаку. Слева шаровая вышла легко. Там я двумя молотками стучал крепко.

С правой стороной пришлось повозится. Не выходил палец. Плотно зажат был. На гранях болта съёмника слизал шлицы. Пришлось дожимать ключом разводным, тем, что у сантехников. Болт съёмника пришёл в негодность. Шаровая с сильным грохотом вышла. Ключ дожимал уже ногой. (ключ 70 см. длиной).

Дальше всё легко. Автомобиль для страховки подпираем козелком. У меня раздатки нет, там стоит поперечина. В неё я и поставил страховку. А домкрат поставил под рычаг, ближе к шаровой опоре, и поднимая машину за рычаг, вывел шаровую из поворотного кулака. Заменил шаровую, опустил машину и затянул как было. А было с очень хорошим усилием. Пришлось на ключ на 27 мм. наставлять трубу.

Шаровые опоры, которые снял, сильного износа не имели. Просто легко ходит палец. На диагностике забыл посмотреть, как заметен износ. Пыльники крепкие, износа нет.

68 тык. Вроде бы небольшой пробег, но хочу отметить, что в Харькове дорог нет. Одни ямы


слева - газель. Справа - наш. (сошка жигуля)

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 01.10.2007 21:35
Ответить с цитатой

pike71, за информуху по съемнику огромное спасибо. Nalivai Перебрал уйму, этот показался маловат, даже не примерял. Снимать шаровую придется т.к. надо менять внутренний пыльник на гранате. 
mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль
Регистрация: 28.07.2007
Возраст: 47
Профиль

mrepik
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 800
Ссылка на сообщение 01.10.2007 21:46
Ответить с цитатой

износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз. у меня при покупке исузы они свободно ходили. а это было 5 лет назад.
в этом году менял пыльник - люфта на шаровой как не было, так и нет. Машина ездит каждый день - рабочая лошадка.

Ходовая нашего китайца - аля Аксим(он же Трупер). А за секс с ходовой скажи сервисменам большое человеческое спасибо. XeXe

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 01.10.2007 22:14
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз.

Уважаемый, вы продолжаете читать форум, как вам хочется.
Читайте внимательнее
pike71 писал(а):
На той же диагностике обнаружили износ нижних шаровых опор. Причем, слева меньше, чем справа.
, имеется ввиду с правой стороны и с левой стороны машины, тоесть правой и левой шаровой. 
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 01.10.2007 22:14
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз.

во во и я подумал, что палец легко может ходить в стороні даже после 1000 км, но єто не значит что шаровая плохая.
pike71 проверьте как палец ходит вверх вниз, возможно шаровую и не надо біло менять, хотя лучше новая шаровая чем сарая

Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 02.10.2007 16:09
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
mrepik писал(а):
износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз.

Уважаемый, вы продолжаете читать форум, как вам хочется.
Читайте внимательнее
pike71 писал(а):
На той же диагностике обнаружили износ нижних шаровых опор. Причем, слева меньше, чем справа.
, имеется ввиду с правой стороны и с левой стороны машины, тоесть правой и левой шаровой.


Все замечания правильные... Так можно все хорошие детали поменять на новые... А снять легче если сначала обстучать по открученной гайке! А уж потом съемник...

pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 02.10.2007 20:57
Ответить с цитатой

Цитата:
А снять легче если сначала обстучать по открученной гайке! А уж потом съемник...
- так и сделал

serjj заменил, хотя все было и так хорошо. На диагностике не посмотрел лично на износ шаровых. Остальные износы ходовой посмотрел лично.

_________________
Подпись
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 24.01.2008 22:58
Ответить с цитатой

В мануале прописана замена шаровых на 22 тысячах,был на ТО15 тысяч-обнаружили люфт в правой опоре(не криминальный),в левой нет. Я конечно не торможу на ямах и рельсах,но 15 тыс км-это маловато!

Уважаемые,кто-нибудь может сказать: шаровые на Ховере оригинальные или подходят от Фо-ранера или Исузу Аксиома???

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 25.01.2008 00:13
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
Уважаемые,кто-нибудь может сказать: шаровые на Ховере оригинальные или подходят от Фо-ранера или Исузу Аксиома???

---
От Трупера должны подходить. С виду не отличаются. Мерить - не мерил (пока...).

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 25.01.2008 10:57
Ответить с цитатой

Кто-то писал, что от Родео... :oops: 
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 26.01.2008 18:08
Ответить с цитатой

Спасибо,попробую разобраться с этим вопросом,о резульататах обязательно напишу. 
_________________
Подпись
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 51
Профиль

Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
Ссылка на сообщение 26.01.2008 19:39
Ответить с цитатой

Странно,пробег 26тык,ни каких люфтов,всё как на новой! 
_________________
Подпись
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 27.01.2008 15:52
Ответить с цитатой

Очень зависит от манеры езды,а в Питере дороги еще те и я ездил одинако по ямам и ровной дороге,а на рельсах наоборот прыгать нравилось-вот и результат XeXe
Люфт конечно не криминальный,но проблемку надо решать.

_________________
Подпись
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 26.02.2008 15:30
Ответить с цитатой

Сегодня купил себе шаровые...Исузу Трупер один в один,слева б/у с Ховера,с права Трупер новая.

Номер на коробке

CB I S - 13
8 - 94459 - 465 - 2


Извините,под рукой только телефон

_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 26.02.2008 15:40
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
Сегодня купил себе шаровые...Исузу Трупер один в один,слева б/у с Ховера,с права Трупер новая.



Номер на коробке



CB I S - 13

8 - 94459 - 465 - 2

Вот вам и аналог, еще и от Фронтеры подходит. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=029&pcode= ... http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442680&pid=1644E894

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте