Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

шаровые опоры
На страницу   След. 27
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1305
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2007 20:35
шаровые опоры
Ответить с цитатой

На той же диагностике обнаружили износ нижних шаровых опор. Причем, слева меньше, чем справа. Купил новые шаровые опоры. В комплекте были гайки с короной и шплинты.

Для снятия купил съёмник. С первого раза взял, по словам продавца «даже на «газель» подходит» съёмник. Стоимость – 30 грн. (150 рэ.). Не подошёл. Не налазит на поворотный кулак. Пришлось ехать менять. Второй раз взял съёмник, который подходит для снятия сошки рулевого редуктора Жигулей 1-7 модели.

Когда примерял – оказалось в самый раз! Даже на болте есть шарик для центровки, а в шаровой – аналогичная по размеру выемка. Правда, пришлось чуть-чуть (по 0.5 мм.) подогнать напильником размер. На рисунке дрожащей рукой показал где. После подгонки съемник сел как родной.

Шаровые установлены в поворотный кулак с натягом (как в Жигулях 01-07, а не как, например в Фольксвагене, когда сбоку обжимается болтом). Поэтому, когда установил съёмник, поджал палец в опоре, постучал молотком по кулаку. Слева шаровая вышла легко. Там я двумя молотками стучал крепко.

С правой стороной пришлось повозится. Не выходил палец. Плотно зажат был. На гранях болта съёмника слизал шлицы. Пришлось дожимать ключом разводным, тем, что у сантехников. Болт съёмника пришёл в негодность. Шаровая с сильным грохотом вышла. Ключ дожимал уже ногой. (ключ 70 см. длиной).

Дальше всё легко. Автомобиль для страховки подпираем козелком. У меня раздатки нет, там стоит поперечина. В неё я и поставил страховку. А домкрат поставил под рычаг, ближе к шаровой опоре, и поднимая машину за рычаг, вывел шаровую из поворотного кулака. Заменил шаровую, опустил машину и затянул как было. А было с очень хорошим усилием. Пришлось на ключ на 27 мм. наставлять трубу.

Шаровые опоры, которые снял, сильного износа не имели. Просто легко ходит палец. На диагностике забыл посмотреть, как заметен износ. Пыльники крепкие, износа нет.

68 тык. Вроде бы небольшой пробег, но хочу отметить, что в Харькове дорог нет. Одни ямы


съемники.JPG

слева - газель. Справа - наш. (сошка жигуля)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2007 21:35
Ответить с цитатой

pike71, за информуху по съемнику огромное спасибо. Nalivai Перебрал уйму, этот показался маловат, даже не примерял. Снимать шаровую придется т.к. надо менять внутренний пыльник на гранате.
Отправить ЛС  

mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2007 21:46
Ответить с цитатой

износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз. у меня при покупке исузы они свободно ходили. а это было 5 лет назад.
в этом году менял пыльник - люфта на шаровой как не было, так и нет. Машина ездит каждый день - рабочая лошадка.

Ходовая нашего китайца - аля Аксим(он же Трупер). А за секс с ходовой скажи сервисменам большое человеческое спасибо. XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2007 22:14
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз.

Уважаемый, вы продолжаете читать форум, как вам хочется.
Читайте внимательнее
pike71 писал(а):
На той же диагностике обнаружили износ нижних шаровых опор. Причем, слева меньше, чем справа.
, имеется ввиду с правой стороны и с левой стороны машины, тоесть правой и левой шаровой.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2007 22:14
Ответить с цитатой

mrepik писал(а):
износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз.

во во и я подумал, что палец легко может ходить в стороні даже после 1000 км, но єто не значит что шаровая плохая.
pike71 проверьте как палец ходит вверх вниз, возможно шаровую и не надо біло менять, хотя лучше новая шаровая чем сарая
Отправить ЛС  

Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2007 16:09
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
mrepik писал(а):
износ шаровой определяется не свободным ходов влево-вправо, а люфтом шарового пальца вверх-вниз.

Уважаемый, вы продолжаете читать форум, как вам хочется.
Читайте внимательнее
pike71 писал(а):
На той же диагностике обнаружили износ нижних шаровых опор. Причем, слева меньше, чем справа.
, имеется ввиду с правой стороны и с левой стороны машины, тоесть правой и левой шаровой.


Все замечания правильные... Так можно все хорошие детали поменять на новые... А снять легче если сначала обстучать по открученной гайке! А уж потом съемник...
Отправить ЛС  

pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1305
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2007 20:57
Ответить с цитатой

Цитата:
А снять легче если сначала обстучать по открученной гайке! А уж потом съемник...
- так и сделал

serjj заменил, хотя все было и так хорошо. На диагностике не посмотрел лично на износ шаровых. Остальные износы ходовой посмотрел лично.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Stagert


Авто: SsangYong Kyron 2.0 XDI
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 608
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jan 2008 22:58
Ответить с цитатой

В мануале прописана замена шаровых на 22 тысячах,был на ТО15 тысяч-обнаружили люфт в правой опоре(не криминальный),в левой нет. Я конечно не торможу на ямах и рельсах,но 15 тыс км-это маловато!

Уважаемые,кто-нибудь может сказать: шаровые на Ховере оригинальные или подходят от Фо-ранера или Исузу Аксиома???

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2008 00:13
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
Уважаемые,кто-нибудь может сказать: шаровые на Ховере оригинальные или подходят от Фо-ранера или Исузу Аксиома???

---
От Трупера должны подходить. С виду не отличаются. Мерить - не мерил (пока...).

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8230
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jan 2008 10:57
Ответить с цитатой

Кто-то писал, что от Родео... :oops:
Отправить ЛС  

Stagert


Авто: SsangYong Kyron 2.0 XDI
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 608
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2008 18:08
Ответить с цитатой

Спасибо,попробую разобраться с этим вопросом,о резульататах обязательно напишу.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2270
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2008 19:39
Ответить с цитатой

Странно,пробег 26тык,ни каких люфтов,всё как на новой!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Stagert


Авто: SsangYong Kyron 2.0 XDI
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 608
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2008 15:52
Ответить с цитатой

Очень зависит от манеры езды,а в Питере дороги еще те и я ездил одинако по ямам и ровной дороге,а на рельсах наоборот прыгать нравилось-вот и результат XeXe
Люфт конечно не криминальный,но проблемку надо решать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Stagert


Авто: SsangYong Kyron 2.0 XDI
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 608
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2008 15:30
Ответить с цитатой

Сегодня купил себе шаровые...Исузу Трупер один в один,слева б/у с Ховера,с права Трупер новая.

Номер на коробке

CB I S - 13
8 - 94459 - 465 - 2


.jpg

.jpg

Извините,под рукой только телефон

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2008 15:40
Ответить с цитатой

Stagert писал(а):
Сегодня купил себе шаровые...Исузу Трупер один в один,слева б/у с Ховера,с права Трупер новая.



Номер на коробке



CB I S - 13

8 - 94459 - 465 - 2

Вот вам и аналог, еще и от Фронтеры подходит. http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=029&pcode=8-94459-465-2&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=&new=26.02.2008%2015:35:49
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117442680&pid=1644E894
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 27


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте