Автор |
Сообщение |
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
09.06.2017 15:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Разбирали тут 64мотор и заметил следы ударов на шатуне и противовесе коленвала, пылал хозяина - говорит что расхреначило подшипник балансира что за насосом, он и задевал.
Может наш постук от этого? Если совсем невтерпёж можно снять поддон и поискать потёртости на противовесах и 2 или 3го шатуна. Или камерой попробовать через заглушку для выставления балансира.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
09.06.2017 22:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Упс...незаметил. А ремешок ГРМ на расслоение смотрел, висела как-то сопля и стучала, то громче то тише ...
А масло брызгать с таким звуком не может?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
10.06.2017 05:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Как вариант присадка даёт распредвалу крутится легче и поэтому ремешок не так дёргается. А натяжитель ремня менял?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
10.06.2017 05:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет,'не менял, хотя, снимал , потом ставил прослушивал, потом вообще отключал, вкручивая болт..
В принципе, все ведет к давлению масла, когда механический манометр стрелочный вкручивал вместо штатного датчика
Давление на хололном масле пульсировало в одну атмосферу, а на горячем стрелка почти не дергалась.
Но как присадка влияет? По тому же манометру - не видно
Т.е. вроде, не разжижжает и не сгущает.
Оба перепускных клапана ( в фильтре и в основании корпуса) - прослушивал, ничего не слышно
Я бы еще на какой ролик ремня думал, если бы не полное пропадание стука с присадкой.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Александр2120
Как вариант присадка даёт распредвалу крутится легче и поэтому ремешок не так дёргается. ? |
Версия любопытная, но ремень я бы отсек.
Я его полностью ослаблял, вкручивая болт, ничего не менялось
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
на счет давления масла
на голове от Н3 после замены масла (оно холодное, двигун горячий) стучало гораздо громче
на голове Н2 стучит тише, но тут и давление по манометру на 0.5бара на ХХ ниже (лишний канал работает для гидриков)
гидрики менял переменял, стук всегда менялся, но это на холодном масле
ПС
Поскольку замена у меня занимает 10 минут (я его просто высасываю насосом), то разница между горячим двигуном и холодным новым маслом особенно заметная
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alleco
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alleco
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alleco
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|