Здрасте!
Дабы не плодить тем, спрошу тут..
Вылезла беда — что-то начало высаживать аккумулятор.
При накидывании клеммы (при выключенном зажигании) слышен запуск вентиляторов печки в салоне, померил тестером — 2,3А куда-то уходит.
Покопался к блоке на плюсовой клемме — ток уходит на сдвоенный плюсовой кабель, висит на 4м гнезде, рядом с резервом, предохранитель 70А. Судя по схеме, это силовой плюс генератора. Скидывал плюс с самого гены — нифига, все так же жрет. Куда копать? Неудобно каждый раз клеммы скидывать, да и проблему решать все равно надо.
Если его скинуть — питания в сети нет вообще, как при скинутом АКБ.
Как ты с такой утечкой не сгорел...
Отключай предохранители в общем блоке и пляши от результата Лампочку в разрыв цепи кинь вместо мультиметра-будет наглядней
Общий блок - это под капотом, над правым крылом? Вроде отключал.. Завтра ещё попробую, часок будет. Вспоминаю, что с год назад с похожими симптомами (шумом печки при накидывании клеммы) что-то ждало чуть меньше апмера, само пропало.
я думал 2,3А это маленькая лампочка (25Вт)...может.любой датчик...
А разве этого мало?Если сигналка в режиме охраны потребляет 40мА-вот это мало
Зы.у меня есть юсб-паяльник 7ватт,5вольт и берёт 1,3ампера и ведь паяет зараза
Спасибо за советы, буду копать.. Сегодня внезапно пришлось пилить в страховую, времени заняться не оказалось, увы. Жрет около 30Вт. До выходных авто постоит обесточенным
konder писал(а):
слышишь звук вкл. салонного вентилятора- пляши от блока управления климатом. отключи его и смотри нагрузку на аккум.
При подключении тестера в разрыв на плюсовую клемму слышно на полсекунды салонный вентилятор, потом тишина.
Нашел и почитал большую тему, куда мне и следовало писать, собсно
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=21069
Понял, что может быть что угодно.