Сокроссовцы! Простите за новую тему - не нашел нужной
У нас насосы омывайки как дохнут - потихоньку теряют давление или сразу кирдык?
Летом поставил веерные форсунки - всё было хорошо, независимо от скорости. С приходом морозов, незамерзайка -25 стала заметно более густой, форсунки не дают веер, на холодном движке льётся вялой струйкой, едва заливая дворники. Минут через 30 бачок прогревается от движка, капли начинают долетать до стекла Пока на дорогах почти сухо - можно перестрадать, как начнет таять "московский снег" - будет смерть.
Пока вернул штатные двухструйки, работают, но после веерных - не то.
Куда копать? Трубки, омывайка, или таки насос? По холодам не хочется
Тут все что угодно может быть.
Скорее всего жижа замерзла, поэтому веерные форсунки и не брызгают. У меня тоже зимой веерные хуже брызгают из-за плохой незамерзайки..
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Алекс-крок писал(а):
Куда копать? Трубки, омывайка, или таки насос?
заедь куда-нибудь в гараж, или в теплое место. Пусть все оттаит и посмотришь..
Жижа не замерзла, но довольно густая - результат борьбы с метанольными омывайками. Со штатными видно, что струя медленная, на стекло падает на излёте. После нагрева подкапотного и бачка становится менее вязкая. Из снятого шланга холодная омывайка еле течет (бачок полный), струя не дальше 3-4 см. На Логане насос воду/летнюю омывайку гнал из шланга на ~30 см и с веерными зимой проблем не было, т.е. напор в разы сильнее.
Каши в бачке на 90% нет - сменил больше 5 объёмов омывайки до -20-25°С.
Пролил из шприца водой снятые веерки - мусора нет, сопротивление потоку небольшое. Похоже, менять насос... Холодно ж, блин!
kotd
Вчера загонял на теплую парковку в ТЦ, Т ~+5°, родные форсунки, выставленные по холоду в верхнюю 1/3 стекла "перестреливают" через машину. Похоже, особо вязкая незамерзайка попалась. Надо искать 0W5
Но мотор новый заказал, благо недорогой.
Ха! У меня "фирменная" лукойловская незамерзайка (типа -30), приобретенная на их заправке по цене почти 100 за литр, превратилась в кашку уже при -15 А купленная за 100 руб/5 л. на "садоводе" безродная незамерзайка исправно брызгала в самые лютые морозы.
ЗЫ Алекс-крок
а где ты брал веерные форсунки: в магазе или по инету? У нас в городе делают круглые глаза когда их спрашиваешь, хотя город не маленький и магазинов очень много.
Ха! У меня "фирменная" лукойловская незамерзайка (типа -30), приобретенная на их заправке по цене почти 100 за литр, превратилась в кашку уже при -15
я покупал раньше оригинальную ниссановскую незамерзайку, по цене 400 рублей за 5 литров. До -30 брызгала нормально. При -10 -15 разводил ее водой.
Iz_Lomovki писал(а):
А купленная за 100 руб/5 л. на "садоводе" безродная незамерзайка исправно брызгала в самые лютые морозы.
У меня от такой незамерзайки капот на ниссане начал гнить. Краска поднялась возле форсунок.
Iz_Lomovki писал(а):
а где ты брал веерные форсунки: в магазе или по инету?
я ставил от Volvo, ставил клапана от Volvo. Можно поискать Тойотовские, если не изменяет память от короллы. Есть еще универсальные, дешевые. Но их тоже в своем городе не встречал.
Есть еще веерные форсунки от опель инсигния, они по сравнению с другими дешевые, около 100-150 рублей за штуку, но к нам на машину не подойдут. У них форма и крепление совсем другое..
Вот в том и прикол, что не "кашка", а густая, но жижа, льда нет.
Iz_Lomovki писал(а):
а где ты брал веерные форсунки: в магазе или по инету?
В магазине, "типавазовские", по 30 р штучка , с фиксирующей гайкой, но без регулировки. Особого давления не требуют, вода шприцем продавливается без сопротивления.
На Логане 3 года исправно отработали вот такие, но их уж года полтора, как нигде нет