Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Лифт кузова, движки и всего что можно лифтовать..
На страницу   След. 24
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2006 06:08
бодик для китайца
Ответить с цитатой

ну вот значит 33"х12,5 в арки немного не лезут (точнее в самми арки то лезут но примерно на 30 градусх поворота передних колёс при выборе хода подвески цепляет за подкрылок в районе площадки под левую ногу) блин длинно получилось но гдето "чернота "ссылку кидал на фотки там видно хорошо Yes
"бодик" наиболее недорогой и доступный способ вкорячивания бо"льших колёс, + к этому еть желание избавиться от "беременности"
(балка раздатки), то биш следом за кузовом планируется поднять и двигло с раздаткой Smile
в самый интересный момент сдох фотик так что фоток оч мало Plachu
если что то интересно спрашивайте


бодик 1.JPG

собственно сам комплект

Бодик 2.JPG

подготовка.... чем не протоспорт ??

бодик3.JPG

дочь жипера везде грязь найдёт ))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2006 06:10
Ответить с цитатой

ещё 

бодик 6.JPG

похоже на причину чьего то гидроудара ..........

бодик 4.JPG

то что получилось

бодик 5.JPG

то что получилось

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Farmer


Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 29.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2006 12:10
Ответить с цитатой

А кузовок сколько человек поднимали? И под кабину как вставляли? 
Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2006 17:01
Ответить с цитатой

кузовок снимали втроём - а от ставили вдвоёём Very Happy не такой уж он и тяжёлый
под кабину - открутили все подушки, кроме двух самых передних(их нужно сильно ослабить), затем лагой приподымается кабина и вставляються 4 проставки которые тут же наживляются, а затем уже домкратом перед подымали .... Nalivai
если кто будет делать имейте ввиду что болты на кузове М12 а на кабине М10 Mdaa я глянул на кузов и купил болтов М 12 на всю машину
а так как в деревне ботов на 10 длинной 130 не нашлось ... пришлось рассверливать втулки и шайбы подушек .....
сёдня уже менты тормознули - грят сильно высокий -чёто типа нетак, сказал типа спортсмен к гонкам готовлю ....поглядели доки поспрошали как ездит и отпустили ....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2006 17:04
Ответить с цитатой

Дамы и господа обратите внимание на колёса Yes
отдаються всего то за 30 000 комплект из 5ти штук с дисками отбалансированные ... Horosho но мне уже маловаты Normalno на стандартную машину самое то 31х10,5 \15 Bravo

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2006 07:35
Ответить с цитатой

С кабиной все понятно.
Расскажи какие трубки удлиннялись?Под рулевое вырезал или хватило штатных отверстий?На сколько провалился рычаг КПП.Как ощушение на скорости,всетаки центр тяжести задрал.

Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2006 14:09
Ответить с цитатой

трубки пока не удлиннялись но необходимо удлиннить патрубки печки оба , тормозная трубка (которая назад уходит ) перенесено крепление.....под рулевое ничего не резал только молотком удлиннили вал
на скорости ничего не изменилось почти ну может крены чуть ощутимей стали причём именно ощутимей а не больше
центр тяжести, я так думаю, не сильно изменлся вот када лифтанём двигло с раздаткой ......... Mdaa тада наверно почувствую .....ах да про рычаг ну 55 мм бодик соответственно на стока же и провалился но все передачи включаються нормально раздатка тоже ...

ваще с 80 кой гемора было больше или может это уже опыт ?? Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2006 14:28
Ответить с цитатой

Migel писал(а):
Дамы и господа обратите внимание на колёса Yes
отдаються всего то за 30 000 комплект из 5ти штук с дисками отбалансированные ... Horosho но мне уже маловаты Normalno на стандартную машину самое то 31х10,5 \15 Bravo

продано

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2006 10:26
Ответить с цитатой

продолжая тему :
установлены 33" х12,5 про комп мт очень нравяться аже по гололёду (было тут уже одно "утро жестяньщика") тоже вполне терпимо
недавно менял масло и обнаружил мокрый хвостовик переднего моста - первое подозрение = сапун потдвердилось , пришлось сломать чтоб прочистить ..... кто ездит по грязям выше ступиц нужнопостоянно уделять ему (сапуну) внимание т.е. чистить
а так как давно собирался вывести их (сапуны) куда нить повыше
то побрёл с разломаным сапуном в магазин шланг типа подобрать да хомутиков прикупить..... вопчем на китайца ПОДХОДИТ обычный сантехнический шланг в металической оплётке за 40 руб Horosho вворачиваеться по резьбе вместо штатного сапуна и делов то Yahoo
осталось собрать схему из тройников \шлангов и вывести всё это сантехническое хозяйствр м-у кузовом и кабиной Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
morokana


Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 15.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2006 17:32
Ответить с цитатой

Цитата:
ПОДХОДИТ обычный сантехнический шланг в металической оплётке

Спасибо за инфу!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2006 06:19
Ответить с цитатой

morokana
обращайтесь Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2006 01:34
Ответить с цитатой

Мигель!

если несложно, сообщи какие диски брал под этот размер.
кстати, с бодилифтом в 2" должно больше влезать чем 33х12,5...
Только подшипники чаще менять и все.

у меня мысли по боди-лифту давно в голове гнездятся (осталось только жене объяснить как это необходимо для ущерба семейному бюджету). Диски получаются 15х10" вылет -45
тогда можно будет поставить нормальную 35-ую резину.

Хотел посоветовать не делать лифт агрегатов - слабо влияет на проходимость, но сильно кидает машину на бок. Если тебе по фиг состояние бочины можно и поднимать, но тогда надо путешествовать командой.

У меня например, экипаж туристический (т.е. одна машина и помощи ждать неоткуда). Были моменты, когда я высаживал семью из машины - колеса отрывались - с боди-лифтом легко лечь на бок. Мне по барабану, т.к. есть хайджек, чтобы поднять за что угодно, но супруга протестует против таких экспериментов, т.к. мы по мск катаемся на этом же авто.

Пока, умудряемся ездить с относительно чистыми боками, но если делать лифт, то максимальный горизонт с 45 градусей снижается до 35.
Это проверено.

На самом деле, я тебе завидую Smile

Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2006 06:13
Ответить с цитатой

на сей момент диски родные
есть в мыслях попробовать покататься на 36 симексах нужно лиш решиться... в только хватит ли двигла??
пока поезжу так если не будет везде брюхом цепляться то может и не стану агрегаты подымать

_________________
Подпись
Отправить ЛС
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2006 13:33
Ответить с цитатой

двигла хватит
брюхом можно и на портальных мостах цепляться
подъем агрегатов приводит еще и к ускоренному износу крестовин в карданах.
как только решишься - доложи о результатах, если не сложно.
только на родных дисках можно и не пробовать....

у меня знакомый исхитрился купить литье пять штучек 15"х10" всего за 50 грина на разборе. Разборщик сказал, что их не покупают, потому что кому нужны такие крокодилы.
А я штамповку дешевле 120 за штуку найти не могу.

Еще вопрос, ты какой-то фирменный лифт-комплект покупал?
Или просто капролон нарезаный?
И в какие деньги обошлось?

Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2006 18:04
Ответить с цитатой

покупал 2 е копролоновые чушки 900 р - отдал токарю, тот за нарезку и сверлёжку взял 150 рэ - болтов шайб около 150 рэ (точно непомню)
симексы 36х12,5 стоят на 80 ке с дисками - 40, все дырки в дисках у нас с тоётами одинаковые , то есть нужно лиш выбрать время и переставить колёса местами ну попробовать проехать конечно Very Happy
на этих выхах точно нету времени может на следущих ....
про брюхо я имел ввиду балку крепления раздатки - при проезде крутых спусков \ подъёмов или езде поперёк колеи на 31 " колёсах очень часто цеплялся ей.... ща поезжу погляжуу как на 33" будет

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 24


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте