Автор |
Сообщение |
samonow
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
13.10.2018 15:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо.
Термостат установил, отверстием(на рис. стрелка) вверх, на маленьком диске тоже. Резиновое кольцо установил от старого термостата немного подрезал его, чтобы не задевал указанный выше клапан (новое кольцо толще и резина жесткая). Нижний патрубок радиатора начал разогреваться на 75 гр. В общем все работает нормально, а то я переживал, что из-за этого отверстия нижний патрубок сразу будет нагреваться.
Затраты:
Термостат-260 руб.
Антифриз Синтек G11 5л. -520 руб (0,7л осталось)
Работа - 0 руб.
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
15.10.2018 06:38
|
Ответить с цитатой
|
|
dfkthf61
Все самое интересное начнётся с приходом холодов! Ещё раз нырнёте чтоб вынуть термостат и заглушить данный колокольчик. 75 С мало, если термостат на 82 С, предварительно надо бы прокипятить его и глянуть при скольки открывается.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
15.10.2018 18:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Похоже этот "колокольчик" затыкается сам под давлением. На старом термостате уплотнительное резиновое кольцо немного вылезло с одного бока, так нижний патрубок от радиатора сразу нагревался. На новых термостатах, у многих (а может всех) иномарок, есть это дренажное отверстие(изучал в интернете).
Меня больше волнует долгий прогрев, а не то, что температура движка будет 80 гр. С новья зимой на трассе у меня всегда было градусов 70 не больше, но в машине было тепло.
Почитал тему, увидел там, что на байпас ставят шайбы для усиления пружины. Если нарисованные схемы движения жидкости верны, то мне кажется наоборот этот байпас надо убрать, чтобы жидкость (антифриз) шла сразу обратно в движок а не через печку, будет быстрее греться движок, с другой стороны с байпасом печка сразу греет. Но может это делали, много там написано, читал не внимательно.
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
15.10.2018 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Serikpai писал(а): |
Ещё раз нырнёте чтоб вынуть термостат и заглушить данный колокольчик. |
Согласен на 100% ! Так как сам на эти грабли налетал. В общем когда экспериментировал с системой ОЖ, заказал германский термостат на 88 град., по размерам как раз подходил вместо родного. Термостат пришёл, но у него как раз был такой же "колокольчик". Так вот, когда я его установил, то прогреть двигатель даже до открытия термостата в тёплом гараже так и не смог ! Причём патрубок радиатора, который должен быть холодным при закрытом термостате был тёплым ! Я тогда снова снял термостат , убрал "колокольчик" и запаял отверстие. Двигатель стал прогреваться нормально ! А что будет на тридцатиградусном морозе ?!
|
|
|
samonow
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4515
15.10.2018 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
samonow писал(а): |
senin писал(а): |
А что будет на тридцатиградусном морозе ?! |
Юра всё будет нормально. Три года юзаю таму с такой гирькой. На трассе всё равно картонка нужна хоть с клапаночком хоть без него.На ходу печка жарит хорошо. |
+
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
15.10.2018 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
senin писал(а): |
Serikpai писал(а): |
Ещё раз нырнёте чтоб вынуть термостат и заглушить данный колокольчик. |
Согласен на 100% ! Так как сам на эти грабли налетал. В общем когда экспериментировал с системой ОЖ, заказал германский термостат на 88 град., по размерам как раз подходил вместо родного. Термостат пришёл, но у него как раз был такой же "колокольчик". Так вот, когда я его установил, то прогреть двигатель даже до открытия термостата в тёплом гараже так и не смог ! Причём патрубок радиатора, который должен быть холодным при закрытом термостате был тёплым ! Я тогда снова снял термостат , убрал "колокольчик" и запаял отверстие. Двигатель стал прогреваться нормально ! А что будет на тридцатиградусном морозе ?! |
Термостат ставится колокольчиком сверху, в старой инструкции по ремонту мериньев прочитал.
|
|
|
senin
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
16.10.2018 09:22
|
Ответить с цитатой
|
|
dfkthf61
Не затыкается сам он под давлением. Физику не обманешь. Такая конструкция предназначена для установки термостата вертикально, а не горизонтально как у нас. На трассе он будет с трудом прогреваться, а в городе будет остывать так как циркуляция будет через радиатор постоянная. Да некоторые тут скажут да че там отверстие 3 мм, но поверьте опыту ещё раз залезите чтоб глушить этот колокольчик. У юзеров из центрального региона может оно и работает и будет с ихней мягкой зимой. А байпас лучше всего заглушить напрочь, при открытом байпасе рассол и в радиатор (ни в тот, ни в другой) не захочет идти, а зачем если есть короткий путь из бошки в обратку.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
senin писал(а): |
А что будет на тридцатиградусном морозе ?! |
Вот тогда и вспомнят наши рекомендации. Хотя и 20-ти градусного хватит чтоб понять.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
16.10.2018 16:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Serikpai писал(а): |
Не затыкается сам он под давлением. |
Тогда зачем этот "колокольчик"? не проще просто отверстие оставить?
Serikpai писал(а): |
Такая конструкция предназначена для установки термостата вертикально, а не горизонтально как у нас. |
И где же тогда искать верх и низ, чтобы установить его (колокольчик) вверх, как пишут в просторах интернета, и устанавливают при замене на новый, не в наших автомобилях?
Serikpai писал(а): |
А байпас лучше всего заглушить напрочь, при открытом байпасе рассол и в радиатор (ни в тот, ни в другой) не захочет идти, а зачем если есть короткий путь из бошки в обратку.
|
Так он и так заглушен, если только обороты движка прибавить наверное от давления приоткроется, но надо заметить в это время и печка теплее становится. Лучше его сделать чуть приоткрытым, а при срабатывании термостата он бы закрывался. Но может тогда печка в самом начале разогрева машины будет плохо греть, как нв ВАЗах(если Вы имели ВАЗ должны это помнить), сейчас печка начинает давать тепло сразу.
senin писал(а): |
Ну,не знаю. У меня почему то не заработало. |
Может "колокольчик" задевал за резиновое кольцо-прокладку, мне пришлось у кольца ножницами вырезать кусочек (около 2мм.) рядом с колокольчиком, чтобы он свободно болтался.
Ну я же постоянно проверял температуру нижнего патрубка, все знают сколько времени нужно чтобы прогреть машину хотя бы до 70 градусов, наверное никому не надо рассказывать как проверить термостат.
Ну если что, запаяем это отверстие или старый термостат отремонтируем, кстати никто не думал чем заменить отклеившийся уплотнитель вокруг тарелки.
|
|
|
Житель
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
16.10.2018 18:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель
Вот и продолжайте бредить далее! У моего тигры проблем теперь нет, байпас заглушен, термостат ТАМА на 88 С, колокольчик ампутирован. Трасса стабильно 90 С, город 92-93 С.
dfkthf61
Мороз Вам в помощь, сразу найдутся ответы для чего колокольчики делают, почему позиционируют их с верху, зачем глушить байпас. Все эти вопросы уже пройдены и на основе их Вам выдается готовое 100% решение. Но у Вас свой путь! Дерзайте. Кстати моему тигру не так много времени теперь требуется чтоб нагреться до 70 С.
|
|
|
Житель
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
16.10.2018 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель
Автомобиль какой? СОД именно такая как у SQRE4G16?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|