К тому же, если температура открытия термостата, к примеру, 82 град., то температура его закрытия будет 78-79 град. Именно эту температуру и будет держать двигатель в мороз на трассе ! При пиленом штоке у меня температура открытия составляет около 88 град., а вот темп. закрытия 85-86 град. ! Поверьте, это хорошая прибавка в мороз !
У меня на пиленом штоке открывается на 87 С, на трассе 84-85 С это и есть температура закрытия примерно. Надо учитывать, что термос у нас стоит против "шерсти" потока, и на оборотах 3000 поток, создаваемый помпой проходящий через радиатор ещё прожимает тарелку термоса.
Именно эту температуру и будет держать двигатель в мороз на трассе !
Но все желающие пилить термостат, хотят его курочить для быстрого прогрева двигателя при пуске, то есть от -20 до 80..
Напишите крупными буквами, на прогрев двигателя пиление термостата не влияет..
_________________ Подпись
Если хочется тепла в машине, нужно прекратить обдув двигателя встречным воздухом, температура которого -20C градусов..
Попробуйте зимой в -20 открыть окошко и высунуть руку на улицу на ходу, вот именно так и обдувается передняя часть двигателя зимой у наших машин. Так как на ходу в мороз, при работающей печке, температура охлаждающей жидкости меньше 80 градусов и термостат закрыт, в результате чего в радиаторе не циркулирует охлаждающая жидкость и он имеет температуру окружающей среды.
Попробуйте это осознать, радиатор холодный и двигатель обдувается встречным потоком воздуха температурой -20, что даёт дополнительное охлаждение двигателя.
Вот поэтому нужно закрывать морду зимой на наших машинах, и банальная картонка решает все эти проблемы..
_________________ Подпись
Если хочется тепла в машине, нужно прекратить обдув двигателя встречным воздухом, температура которого -20C градусов..
Попробуйте зимой в -20 открыть окошко и высунуть руку на улицу на ходу, вот именно так и обдувается передняя часть двигателя зимой у наших машин. Так как на ходу в мороз, при работающей печке, температура охлаждающей жидкости меньше 80 градусов и термостат закрыт, в результате чего в радиаторе не циркулирует охлаждающая жидкость и он имеет температуру окружающей среды.
Попробуйте это осознать, радиатор холодный и двигатель обдувается встречным потоком воздуха температурой -20, что даёт дополнительное охлаждение двигателя.
Вот поэтому нужно закрывать морду зимой на наших машинах, и банальная картонка решает все эти проблемы..
Ещё вопросы в отношении утепления будут, мож ещё какой совет дельный?
Конечно будет.. ))
Без картонки под капотом ледяной воздух, а с картонкой тёплый..
Поэтому картонка решает и эту проблему, без надобности делать подогреваемый забор воздуха в двигатель..
_________________ Подпись
Ещё вопросы в отношении утепления будут, мож ещё какой совет дельный?
Конечно будет.. ))
Без картонки под капотом ледяной воздух, а с картонкой тёплый..
Поэтому картонка решает и эту проблему, без надобности делать подогреваемый забор воздуха в двигатель..
Надо по серьёзнее толкнуть штонить, чтоб сафсем на повал!!
Ща попробую.. ))
Защита весч хорошая, во всём помогает. Единственный минус, хуже охлаждается поддон двигателя, что ухудшает охлаждение масла, но это только при больших нагрузках, которые крайне редки, при обычной эксплуатации..
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Serikpai писал(а):
Вот тут парню намедни помог
Автор пишет: Закрытый перед авто не принес результатов
Нихера это не закрытый перед:
Ну прям с Вами весело то как. И опять пальцем в небо! ЖМТ (жидкостно масляный теплообменник) это о чём то говорит Вам? Так вот на ФСЕХ модификациях ЧЕРИ ТИГГО он установлен, в разных вариантах, но стоит. Для чего нужен надеюсь объяснять не надо. Если софсем плохо, то гугл в помощь: ключевые слова ЖМТ, маслофорсунки, охлаждение пошней. Ну всё хорош посмеялись!! А то от темы совсем ушли.
Дык я ж и не понимаю, когда сибиряк, говорит, что закрытая морда, портит внешний вид машины И жалуется потом что холодновато в машинке..
_________________ Подпись
Ну прям с Вами весело то как. И опять пальцем в небо! ЖМТ (жидкостно масляный теплообменник) это о чём то говорит Вам? Так вот на ФСЕХ модификациях ЧЕРИ ТИГГО он установлен, в разных вариантах, но стоит. Для чего нужен надеюсь объяснять не надо. Если софсем плохо, то гугл в помощь: ключевые слова ЖМТ, маслофорсунки, охлаждение пошней. Ну всё хорош посмеялись!! А то от темы совсем ушли.
Ну прям с Вами весело то как. И опять пальцем в небо! ЖМТ (жидкостно масляный теплообменник) это о чём то говорит Вам? Так вот на ФСЕХ модификациях ЧЕРИ ТИГГО он установлен, в разных вариантах, но стоит. Для чего нужен надеюсь объяснять не надо. Если софсем плохо, то гугл в помощь: ключевые слова ЖМТ, маслофорсунки, охлаждение пошней. Ну всё хорош посмеялись!! А то от темы совсем ушли.
А на ФЛ 1,6 где он стоит?
Масляный фильтр, помпа, ЖМТ это единый разборный модуль!