Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ТЕРМОСТАТ НА ТИГГО ФЛ 1,6 E4G16
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 07.02.2018 22:24
Ответить с цитатой

Ковровец писал(а):
В каком месте пилить шток? Если можно с иллюстрацией.

Хочу добавить, что пилил я его два раза. Первый раз по ссылке выше, а второй раз спилил совсем до тонкого пояска.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 07.02.2018 22:34
Ответить с цитатой

Привет Юра, ну а прогревается также
Ковровец


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Ковров Владимирская обл.
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.11.2014
Возраст: 73
Профиль

Ковровец
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 07.02.2018 23:14
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Ковровец писал(а):
В каком месте пилить шток? Если можно с иллюстрацией.

Хочу добавить, что пилил я его два раза. Первый раз по ссылке выше, а второй раз спилил совсем до тонкого пояска.

Спасибо, все понял, буду дорабатывать.
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 08.02.2018 06:48
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Привет Юра, ну а прогревается также

Привет, Вадим ! Прогревается так же. И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься ! На ходу всё отлично !
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 08.02.2018 07:10
Ответить с цитатой

senin писал(а):
вадимка писал(а):
Привет Юра, ну а прогревается также

Привет, Вадим ! Прогревается так же. И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься ! На ходу всё отлично !

Анологично
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 08.02.2018 07:48
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
senin писал(а):
вадимка писал(а):
Привет Юра, ну а прогревается также

Привет, Вадим ! Прогревается так же. И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься ! На ходу всё отлично !

Анологично


Всё абсолютно так же, ведёт себя СОД.
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 08.02.2018 09:17
Ответить с цитатой

senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..

_________________
Подпись
andreickitin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Сообщения: 109
Профиль
Регистрация: 08.03.2014
Возраст: 53
Профиль

andreickitin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 109
Ссылка на сообщение 08.02.2018 09:35
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..


Охлождающая житкость всегда поступает в основной радиатор .по маленькой трубочке чтобы небыло завоздушивания .Атермостат влияет на основной поток прохождения жидкости через радиатор.
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 08.02.2018 09:40
Ответить с цитатой

andreickitin писал(а):
Атермостат влияет на основной поток прохождения жидкости через радиатор

Как он влияет при температурах меньше +80С?

_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 08.02.2018 09:45
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..

Термостат не причём абсолютно! ДВС на х.х. мало генерирует тепла и плюс печка просто напросто его выдувает в салон. У печки оч. хорошая производительность. Поэтому в мороз за -20С печка разогретый дрыгатель просто напросто выстужает вплоть до 60С.
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 08.02.2018 09:49
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Термостат не причём абсолютно! ДВС на х.х. мало генерирует тепла и плюс печка просто напросто его выдувает в салон. У печки оч. хорошая производительность. Поэтому в мороз за -20С печка разогретый дрыгатель просто напросто выстужает вплоть до 60С.

Абсолютно верно !!!
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 08.02.2018 09:50
Ответить с цитатой

andreickitin писал(а):
AMA3OHKA писал(а):
senin писал(а):
И если в мороз на месте молотит, то температура падает даже до 60 град. Печка остужает мотор и от этого никуда не денешься !

Объясните мне, доходчиво, при чём тут термостат, если он всё это время должен быть только в закрытом состоянии?..
При этом в основной радиатор ни капли охлаждающей жидкости не поступает и он имеет температуру окружающей среды..


Охлаждающая жидкость всегда поступает в основной радиатор .по маленькой трубочке чтобы не было завоздушивания. А термостат влияет на основной поток прохождения жидкости через радиатор.

Да есть такой момент, по пароотводной трубке горячий рассол давит в радиатор там он остывает и по верхнему патрубку возвращается в корпус термостата. Конвекция понимаети-ли!
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 08.02.2018 09:53
Ответить с цитатой

senin писал(а):

Serikpai писал(а):
Термостат не причём абсолютно! ДВС на х.х. мало генерирует тепла и плюс печка просто напросто его выдувает в салон. У печки оч. хорошая производительность. Поэтому в мороз за -20С печка разогретый дрыгатель просто напросто выстужает вплоть до 60С.

Абсолютно верно !!!

Внимание, вопрос..
Повторяюсь..
А причем здесь термостат, и зачем его пилить (модифицировать)??

_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 08.02.2018 10:17
Ответить с цитатой

Всё банально просто! Хочется тепла в машине, разница в теории между 82 С и 88 С всего лишь 6 С. Но на практике это огого, печка наша не блещет(именно сам радиатор) грамотностью исполнения. Тупо простой однорядный радиатор. Был бы двух рядный другое дело, было бы намного веселее. И при условии именно в 4G16 система термостатируется по нижнему пределу закрытия термостата, та при термосе на 82 С, на трассе вы получите в лучшем случае 76-78 С. Чуите разницу, при запиле получаем 85-87 С.
В 1,6 старом; 1,8; 2,0 система вроде другая и там термос будет работать по другому.Если термос стоит не в обратке, а на подаче на радиатор то система термостатируется в этих авто иначе!
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 08.02.2018 10:26
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
разница в теории между 82 С и 88 С всего лишь 6 С

К тому же, если температура открытия термостата, к примеру, 82 град., то температура его закрытия будет 78-79 град. Именно эту температуру и будет держать двигатель в мороз на трассе ! При пиленом штоке у меня температура открытия составляет около 88 град., а вот темп. закрытия 85-86 град. ! Поверьте, это хорошая прибавка в мороз ! Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте