Автор |
Сообщение |
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.09.2017 16:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересно, а при замене не забился ли радиатор грязью? Или именно стрелка в движении даже медленно поднимается? А если датчик температуры прикрутить к штангу на печку и сравнить?
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
24.09.2017 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
andreickitin
Да фигня это, при чем здесь евро 4 и прогрев двигателя!? Ну сам подумай,топливо воспламеняется в цилиндрах,нагревает стенки и антифриз.,,,,, а каталик и есть евро ,,,не вижу логики
|
|
|
andreickitin
|
andreickitin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 109
24.09.2017 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Логики вы не видите так как не полностью понимаете полный цикл работы двигатегя. Скорее всего из курса школы общее.Если обьяснять подробно займет многоместа.не на одной странице. Я этому 6-лет в инстетуте учился.
|
|
|
вадимка
|
|
|
samonow
|
|
|
sergej77
|
sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
29.09.2017 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
У друга Черик предыдущей модели,тот,что с Актэко ременным.У него по трассе стрелка почти вертикально держится,пару минут не доходит.Там как то по другому система сделана?У меня даже сейчас на предпоследнем делении...Что зимой будет-страшно подумать.
Исходя из своего большого опыта работы на производстве,связанным с обработкой металла,могу утверждать,что СОЖ разного производителя охлаждает по разному и подбирается под конкретные условия обработки металла.Смею предположить,что с антифризом может быть нечто похожее-чудес не бывает и,если до замены антифриза машина грелась нормально,значит сегодняшний медленный и не полный прогрев связан с ним.Учитывая исправность системы.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
29.09.2017 13:20
|
Ответить с цитатой
|
|
sergej77
Ну сами подумайте, если залит антифриз с меньшей теплопроводностью, то двигатель должен наоборот медленнее отдавать тепло и при этом быстрее нагреваться.
А термостат точно нормальный? Температуру открытия замеряли?
|
|
|
sergej77
|
sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
29.09.2017 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
А если с большей?Перед заменой долго лопатил форумы и попалось сообщение,что после замены на Феликс машина стала хуже греться.Не Чери и вообще не китай,сейчас уже не вспомню-какая.Тогда не придал этому значения.
Температуру открытия не замерял,нет такой возможности.Поменял родной термостат на аналог для Тойоты с тем-ой открытия 80гр.Название не запоминал,коробка лежит в гараже,в ней родной,совершенно нормальный термостат.Единственное-показалось,что у родного пружина сжимается легче,чем у аналога.
Если получится найти антифриз-концентрат НЕФеликс-буду менять,чем черт не шутит!
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
29.09.2017 18:40
|
Ответить с цитатой
|
|
samonow
Причем тут СОЖ? там разные составы.
в антифризах всегда 45% воды и 55% этиленгликоля. и где-то там еще присадки анти....чегото.
Вода-самая теплоемкая жидкость. гликоль имеет теплоемкость почти в 2 раза меньше, 2,2-2,7 кДж на кг*градус, а воды 4,2кДж на килограмм*градус. Поэтому при нагреве теплоемкость жидкости наоборот увеличивается. для гликоля на 20% примерно.
Поэтому, для поднятия температуры антифриза
1. проверяется термостат. его температура и сила открытия.
2. проверяется сам термодатчик и его показания по сканеру и показания по другому термодатчику цифровому.
3. утепляется моторный отсек как спереди, так и снизу и сверху.
4. делается уменьшение сечения патрубка к радиатору основному (в теплосетях это называется шайбирование)
Таким образом, лечение простое:
1. увеличение скорости теплопотока в радиаторе печки.
2. проверка термостата или если надо его замена на "горячий" с открытием на 90-92 градуса.
3. шайбирование патрубка.
для патрубка например на 36мм внутреннего диаметра имеем площадь сечения:
S=пи*R"2 или S=3,14*(36/2)"2. Или 3,14*(18)"2 или 3,14*324=1017.36 мм квадратных.
Для уменьшения сечения на 20% надо уменьшить внутренний диаметр до:
1017,36/100*20%=203,47мм квадратных и 1017,36-203,47=813,88мм квадратных 813,88/3,14=259,19 берем корень получаем 16,09мм радиус или диаметр соответственно 32мм
не надо на 20% уменьшать сам диаметр!!! вы получите 28,8мм тогда. а это в 1,56 раза меньше площадь сечения!
таким образом, есть всего 2 явных способа повышения температуры:
горячий термостат и зарезание сечения патрубка радиатора. для первого варианта надо покупать термостат или пилить родной, для второго надо из алюминия выточить кольцо и вставить в шланг патрубка.
При уменьшении диаметра повысится давление в системе, что чуть поднимет его в печке и увеличит там проток.
зарезать пробовать нужно постепенно, начав с кольца толщиной в 2мм для указанного примера.
доводить мотор на ХХ и в нагрузке до полного нагрева и смотреть работу радиаторов и в разных режимах работы мотора.
Второй вентилятор радиатора у нас работает или при вкл кондиционере или оочень редко даже летом в жару. Для зимы с ее короткими поездками мощи вентиляторов должно хватать за глаза.
Есть еще вариант отследить температуру включения вентилятора 1 и 2 и сделать их включение более поздним (это либо перепрошивка мозгов, либо приделка некоей схемы включения в цепи вентиляторов, управляемой по второму термодатчику)
|
|
|
sergej77
|
sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
30.09.2017 08:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня ехал на работу,стрелка,как обычно ,поднялась только до предпоследнего деления.Приехал,открыл капот-нижний патрубок холодный.Термостат даже не успел открыться.Ехал 6 км. Это около 10 минут в городе.Другие машины за это время на ХХ полностью прогреваются.В чем принципиальное отличие нашей системы охлаждения от других?Я,к сожалению,так хорошо в этом не разбираюсь.Спросил знакомого,занимающегося ремонтом авто-говорит,что может быть разная теплопроводность у разных антифризов.Себе на зиму ТОСОЛ,по его словам,льет.А это тоже антифриз.Говорит-у него теплопроводность хуже и машина лучше греется.Не знаю,на сколько это правда.И не узнаю,пока антифриз не поменяю.
Добавлено спустя 45 минут:
А ни кто не пробовал обороты при прогреве поднять?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.09.2017 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
sergej77
Я вроде убедительно описал что нет связи с названием залитого в систему антифриза.
Обороты я поднимаю до 2000 если сижу в машине. Если завожу утром с сигналки, то пока дойду до машины, обмету снег-она уже на хх прогревается. Если завестись, обместись и поехать, в салоне теплеет после 3-5км. Сейчас у нас +3 градуса. На хх обороты после заводки стоят на 1000-1100 оборотов.
Выше описано что делать.
|
|
|
sergej77
|
sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
30.09.2017 11:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Да не,я не спорю!Сижу,читаю форумы-везде по разному пишут.Кто то утверждает,что есть,кто то-что нет.Пока сам не попробую-не узнаю,остальное-теория.
Попробовал погреть машину в течении 5и минут-первый раз просто завел,тем-ра поднялась с 28 до 38 гр.Второй раз положил на педаль сикалку с водой- с 26 до 38 гр при 1250об/мин. Разница ощутима.На других машинах,при запуске,обороты держутся в р-не 1500 и постепенно,по мере прогрева,падают.Я заводил свою в -30,обороты сразу 1250,через минуту упали до 1000.Может в этом причина медленного прогрева?
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
30.09.2017 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
sergej77 писал(а): |
Да не,я не спорю!Сижу,читаю форумы-везде по разному пишут.Кто то утверждает,что есть,кто то-что нет.Пока сам не попробую-не узнаю,остальное-теория.
Попробовал погреть машину в течении 5и минут-первый раз просто завел,тем-ра поднялась с 28 до 38 гр.Второй раз положил на педаль сикалку с водой- с 26 до 38 гр при 1250об/мин. Разница ощутима.На других машинах,при запуске,обороты держутся в р-не 1500 и постепенно,по мере прогрева,падают.Я заводил свою в -30,обороты сразу 1250,через минуту упали до 1000.Может в этом причина медленного прогрева? |
У всех так греется и обороты. На короткие дистанции не ГУТ! На дольняк,печка шпарит будь здоров. Блок алюминий В теме про печку вопрос о прогреве подымался. Все изжовано там. Не лечиться.
|
|
|
sergej77
|
sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
05.10.2017 18:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще вопрос-зависит ли скорость прогрева антифриза от его плотности?Заливал концентрат,бадяжил на глазок,с запасом,что бы не замерз на 146%.Есть ли смысл замерить плотность ареометром и сделать до -40?
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
05.10.2017 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
все современные антифризы - продукт разведения концентратов basf g11/g12
если вопрос про концентрат, то
1) перерасход бабла при покупке
2) снижение теплообмена (дист. вода - лучший теплоноситель, все присадки и этиленгликоль - основа антифризов g11/g12 - теплообмен только ухудшают) , т. к. основную задачу - охлаждение выполняет именно вода
3) повышение температуры замерзания с -37 (50% раствор концентрата g11/g12) до -15 (100% g11/g12) превращается в крутое желе и все последствия в зимнее время в виде от невозможности завестись до поломок всего связанного с жидкостным охлаждением.
Водой дистилированной разбавить. 50 руб. 1.5 литра
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|