Машина перестала греться,вскрытия показала у термостата отклеилась резинка на внутренний тарелки и она не плотно закрывалась. Поставил новый он другой,перекрывает байпасный канал. Ещё был подпилен шток,температура на ходу достигает 85с-86с.
Зачем ставил новый, если он другой? Сначала поставят, потом страдают. Есть решение проблемы, описано тут от и до. Я сделал как
sega77 писал(а):
Подобрал термостат от Тойоты на Чери Тиго ФЛ дв.1.6 ,юзаю уже две недели,все работает нормально,единственное отличие от нашего термостата высота 48мм,у нашего 51мм,вот ссылка и номер http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=16674
Недавно решил тоже поменять термостат,думал,дело в нем.Купил новый,полез менять,а родной оказался совершенно нормальным.Ну,уж коли купил-поставил новый.Результат-ноль.Хотя я подозревал,что дело не в термостате.Мотор нагревается нормально,но греется очень долго.Сегодня с утра завел с автозапуска,за 10 мин нагрелся с 8 до 37 гр.Зимой греется еще дольше.Началось все после замены антрфриза.С родным антифризом машина нагревалась очень хорошо,я даже удивлялся.Но,поддавшись советам поменять г.китайский антпфриз на нормальный ,получил такой вот гемморой.Не помогают даже картонка с одеялом-машина просто долго греется,но в конце-концов нагревается нормально.Вопрос-может ли быть дело в самом антифризе?Может у него теплопроводность какая то дикая,что он все тепло в атмосферу выбрасывает?Антифриз Феликс 12 карбокс.И еще-в 25 и ниже (мороза) при запуске обороты 1250.Как то маловато.Сейчас (в р-не 10и гр тепла) 1000 об/мин.Это у всех так,или только у меня?Зимой,если завести и положить на педаль сикалку с водой,выставив 1500 об/мин,мотор греется втрое быстрее.На предыдущих машинах обороты на ХХ по холодку тоже были гораздо выше и падали по мере прогрева.
Тонкий шланг,идущий от горловины радиатора под пыльник мотора ,пережимать пробовал-не помогает.
Да не,грелся!До него ланос был,так он гораздо хуже нагревался.Я в одно лето антифриз поменял и машину перепрошил.Что повлиялоэна нагрев,не знаю,но обороты и до прошивки низкие были.Так что на антифриз грешу.
sergej77
Антифриз не влияет на нагрев мотора. Там вода и гликоль 50/50 практически.
Такой мотор, хорошо спроектирован для экономии топлива. Но не так хорошо сделана печка как нам бы зимой хотелось. Грейте в движении и все.
В том то и дело,что даже в движении стал плохо греться.Я же тоже это не придумал.Разница до и после замены очень большая-первую зиму не мог нарадоваться,какая теплая машина,после стал ездить и мерзнуть.По одному и тому же маршруту на работу.Про обороты что скажете?Нормально,что они такие низкие,или это косяк в прошивке?Спрашивал на работе-у всех в мороз заводится на 1800 (примерно,у всех по разному) и начинают падать по мере прогрева.У меня даже в -30 1250об/мин.И падает.
Недавно на калине ездил, немного проехал, глянул на приборку , а там уже 90 градусов, на моей тиге только стрелка начала бы шевелится. Непонятно почему долго греется. Похоже и переделки системы больно большого результата в этом плане не добились, видимо это конструкция самого двигателя такая а не система охлаждения не правильная.
А то что после смены антифриза стала долго греться... может был воздух в системе.
У коллеги сгодня Форд,пока курили,полностью нагрелся.Минут 10...Воздуха в системе точно нет-гонял,как мог,морду задирал.Да и ,если бы был воздух,она наоборот грелась бы.Я же не про печку,а про мотор говорю.Когда мотор нагреется,печька хорошо жарит.
Друзья как наступают холода ,сразу начинают ломать систему охлождения. Медлено греется. Чтобы нагредь двигатель надо то что его может нагреть. Топливо,воздух,УОЗ, фазы газораспределения. В нашем стондартном двигателе. Эти показатели все настроены на Евро 4.тоесть сделать эту норму как можно быстрее. Для этого 70% энергии уходит в выхлопную систему,на нагрев катализатора.и начала его работы, а 30% на нагрев двигателя. Все наверное знают что в поднебесной да и в Европе. не понимают температуру ниже -НУЛЯ-градусов. и их основная задача Нормы ЕВРО. Правельный чиптюненг даст вам результат. Здесь на форуме человек ник =agend= прошивший авто , написал мне что авто стал быстро грется.