Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


замена переднего подшипника ступицы 1.8 - Фотоотчет
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
micbalu


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

micbalu
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 22.04.2012 17:20
Ответить с цитатой

решил поменять подшипник передней ступицы, фотки выкладываю, итак...

Добавлено спустя 6 минут:

продолжение

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

продолжение

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

продолжаем

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

продолжаем

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

продолжаем

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

будут вопросы задавайте, чем сможем поможем


снимаем колесо предварительно ослабив гайку крепления ступицы
откручиваем суппорт и в сборе с колобками и скобами снимаем его и подвязываем на стойку чтобы не мешал
выпрессовываем рулевой наконечник либо выбиваем резкими ударами молотка ПО ЧАСТИ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА в которую он вставляется
далее снимаем тормозной диск, откручиваем поворотный кулак от стойки, выпрессовываем шаровую или оставляем ее на кулаке, открутив соответственно от рычага и не забываем открутить и вытащить датчик ABS, и снимаем ступицу с поворотным кулаком
снимаем защитный кожух
устанавливаем кулак на подходящую железяку и начинаем выпрессовывать ступицу, естественно подшипник развалится, часть второй внутренней обоймы останется на ступице, ее надо будет потом спрессовать или сбить со ступицы
вуа ля кулак без ступицы и с остатками подшипника внутри, которые также выпрессовываем
кулак без подшипника
а это инструмент, которым выпрессовывался подшипник из кулака
запрессовываем новый подшипник, в кулак, уставим стопорное кольцо и затем запрессовываем ступицу
если снимали шаровую с рычага, приделываем ее на место
ставим на место ступицу, все прикручиваем, не забываем поставить на место датчик ABS и гайку ступицы
осталось только колесо поставить, вот и все
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 22.04.2012 19:27
Ответить с цитатой

ну самое главное, какой подшипник? артикул?
получается нет смысла ступицу в сборе брать?
или это только касаемо заднего подшипника?
а когда обратно подшипник запрессовывается он ровно встаёт?
там какое-то посадочное место есть, что бы он ровно встал?
как выяснилось, что пора менять?
у меня вывешенное на домакрате колесо люфтит,
если взять за верх и низ колеса.
переднее левое и заднее правое.
но в движении никакого воя нет.

пс: немного вопросов? Smile

micbalu


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

micbalu
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 22.04.2012 19:50
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
ну самое главное, какой подшипник? артикул?
получается нет смысла ступицу в сборе брать?
или это только касаемо заднего подшипника?
а когда обратно подшипник запрессовывается он ровно встаёт?
там какое-то посадочное место есть, что бы он ровно встал?
как выяснилось, что пора менять?
у меня вывешенное на домакрате колесо люфтит,
если взять за верх и низ колеса.
переднее левое и заднее правое.
но в движении никакого воя нет.

пс: немного вопросов? Smile


номер оригинала вот T11-3003015, но лучше брать замену по размерам (42х45х80) потому как если в экзисте будешь ьрать, привезут однозначно гов..о.
ступица в сборе тебе выйдет тысяч под 20, может чуть поменьше.
обратно когда запрессовываешь, главное выставить его изначально ровно, дальше потихонечку забиваешь через проставку или старый подшипник, но УДАР СТРОГО ДОЛЖЕН ПРИХОДИТЬСЯ НА ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА, а когда ступицу будешь запрессовывать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА с обратной стороны кулака подставь подходящую по размеру оправку либо от старого подшипника часть внутренней обоймы
Выяснил что пора менять также как и ты, колесо не должно давать люфт при таком покачивании. У меня все колеса нормально за исключением правого переднего. вот так и выяснил, да и он не гудел и загудел бы тогда, когда ему конкретный пипец бы пришел, потому как в наших машинках используются двухрядные самоустанавливающиеся подшипники, которые имеют допуск к нормальным условиям работы при отклонении порядка 3% (имею ввиду угол наклона) за счет внутренних обойм.

kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 22.04.2012 19:57
Ответить с цитатой

сколько км пробежало авто?какой указан производитель на "родном" подшибнике? 
micbalu


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

micbalu
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 22.04.2012 20:01
Ответить с цитатой

пробег 65000, производителя никакого 
tmp_do


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: spb
Сообщения: 675
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Профиль

tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
Ссылка на сообщение 22.04.2012 20:46
Ответить с цитатой

да ну это колхоз какой-то. потом еще развал делать. съемник ступицы стоит 300р, набот для снятия-установки подшипника 400р. с ними работы на пол часа XeXe 
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 22.04.2012 20:59
Ответить с цитатой

tmp_do писал(а):
НЕ всё всегда так просто и быстро...к примеру,подшибник менять сейчас надо,а съёмники и "минипресс" что бы найти-всех знакомых и соседей по гаражу спросить нужно и не факт,что найдёшь.И не в каждом "деревенском" магазе в наличии всегда это есть-а это опять ждать,когда привезут,т.е.ВРЕМЯ.А с "больным" подшибником шибко не покатаешься Very Happy и клина дать может Yes 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.04.2012 21:29
Ответить с цитатой

micbalu писал(а):
номер оригинала вот T11-3003015, но лучше брать замену по размерам (42х45х80) потому как если в экзисте будешь ьрать, привезут однозначно гов..о.
Не везет вам с exist'ом. А я покупал оригинал именно там. В Коробке оказался подшипник Koyo DAC42800045.
Кстати, после замены подшипника потребовалась регулировка сход-развала? В моем случае после замены руль ощутимо отклонился в сторону и пришлось делать сход-развал. Схождение ушло из допусков довольно сильно.

tmp_do


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: spb
Сообщения: 675
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Профиль

tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
Ссылка на сообщение 22.04.2012 21:44
Ответить с цитатой

при снятии кулака всегда нужно делать развал, даже если и пометку сделать, все равно в допуски при сборке не попадешь... 
Andrea-ru


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 18.04.2011
Возраст: 46
Профиль

Andrea-ru
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 22.04.2012 22:00
Ответить с цитатой

тоже меня втом году правый подшибник. купил мапко 650р. плюс замена 1600р. 
_________________
Подпись
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 22.04.2012 22:25
Ответить с цитатой

Подшипник в поворотный кулак лучше вставлять на горячую.... Нагреваете весь поворотный кулак на газовой плите до 100-120 градусов (слюнявым пальцем проверяете, чтобы сразу след испарялся), а подшипник держите в морозилке холодильника, положив его туда за час - два до монтажа. Установку подшипника удобнее делать вдвоём. Один снимает с плиты поворотный кулак в брезентовых перчатках, ложит его на твёрдую поверхность, держит. Другой в это время вынимает подшипник из морозилки, быстро распаковывает и вставляет его в кулак... Как правило подшипник впрыгивает в посадочное отверстие, но может придётся его лёгонько досадить на место приложив сверху наружную обойму старого подшипника и постучав по ней немного молотком. Применяя такой способ, Вы сохраняете размер посадочного отверстия в кулаке от прослабления при холодной запресовке. 
micbalu


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 15.03.2011
Профиль

micbalu
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 23.04.2012 07:18
Ответить с цитатой

tmp_do писал(а):
да ну это колхоз какой-то. потом еще развал делать. съемник ступицы стоит 300р, набот для снятия-установки подшипника 400р. с ними работы на пол часа XeXe


С чего бы развал то делать, не крути после снятия рулевой наконечник то и будет все ОК

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

senjn писал(а):
Подшипник в поворотный кулак лучше вставлять на горячую.... Нагреваете весь поворотный кулак на газовой плите до 100-120 градусов (слюнявым пальцем проверяете, чтобы сразу след испарялся), а подшипник держите в морозилке холодильника, положив его туда за час - два до монтажа. Установку подшипника удобнее делать вдвоём. Один снимает с плиты поворотный кулак в брезентовых перчатках, ложит его на твёрдую поверхность, держит. Другой в это время вынимает подшипник из морозилки, быстро распаковывает и вставляет его в кулак... Как правило подшипник впрыгивает в посадочное отверстие, но может придётся его лёгонько досадить на место приложив сверху наружную обойму старого подшипника и постучав по ней немного молотком. Применяя такой способ, Вы сохраняете размер посадочного отверстия в кулаке от прослабления при холодной запресовке.


Спасиб за науку будем знать, и быть может воплощать

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

tmp_do писал(а):
да ну это колхоз какой-то. потом еще развал делать. съемник ступицы стоит 300р, набот для снятия-установки подшипника 400р. с ними работы на пол часа XeXe


А ты думаешь с этими "колхозными" инструментами по времени дольше что ли вышло, нисколько

Юрий Тигговод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тверь
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Возраст: 55
Профиль

Юрий Тигговод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 23.04.2012 10:31
Ответить с цитатой

To micbalu

отверстия под болты в ступице и стойке позволяют изменять именно развал в пределах 1 градуса (см темы про развал схождение)

рулевым наконечником меняется только схождение

С уважением
Юрий

_________________
Подпись
tmp_do


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: spb
Сообщения: 675
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Профиль

tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
Ссылка на сообщение 23.04.2012 11:20
Ответить с цитатой

micbalu писал(а):

А ты думаешь с этими "колхозными" инструментами по времени дольше что ли вышло, нисколько

ну конечно. разобрать весь узел вместо снятия только ступицы. а забивать подшипники молотком это так по-русски...
и сход-развал тоже мгновенно делается Yes

коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 23.04.2012 11:23
Ответить с цитатой

Юрий Тигговод писал(а):
отверстия под болты в ступице и стойке позволяют изменять именно развал в пределах 1 градуса

смотря у кого какие болты стоят.у меня на пример верхние отрав4 тонкие,думаю у некоторых такие стоят Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте