Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Передний мост, редуктор
На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jan 2016 19:55
Ответить с цитатой

конечно гон, и физика гон и т.д.
а так про парт-тайм много написано.

Отправить ЛС
shek


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Омская область
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 02.11.2015
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2016 20:07
Ответить с цитатой

Всем привет. На днях накрылся внутренний подшипник шруса в мосту, левая сторона. С горем пополам открутил все болты и вытащил шрус с моста. Есть проблемка Pomogite внешняя часть подшипника осталась в мосту, и чет не хочет вылазить Plachu Чем её от туда выкулопать? Или может вообще снять шайтан машинку попробывать открутить картер блокировки facepalm а то где то еще там шарики от подшибника болтаются!! Да и грязи там хватает. И еще вопрос, если шайтан машинку снимать надо ли ее переводить в положение ВКЛ или без разницы? Заранее спасибо! 

IMG_20160906_222724.jpg

Часть подшибника
Отправить ЛС
ВладимирАвдеев


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Самара
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 06.08.2011
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2017 19:34
Ответить с цитатой

Подскажите может у кого было . При подключении полного привода еду и при скорости 5км в час звук спереди как при движении задним ходом только справа впереди.Ощущение что идёт тяжело отдаётся в рычаг переключения передач. Масло в норме везде. На подъёмнике час крутили вертели,заводили некчему придраться. 
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3726
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2017 08:21
Ответить с цитатой

1/.Крестовина .
2. Подшипник в поворотном кулаке.
3. Опорный подшипник внутр. гранаты.

Добавлено спустя 45 секунд:

shek писал(а):
вообще снять шайтан машинку попробывать открутить картер блокировки

Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2017 13:30
Ответить с цитатой

парт-тайм+асфальт=гон....
ребята-совсем ******?

если один катает зимой по снегу и говорит норм-то это норм, т.к. снег скользкий.

а второй пишет асфальт - посадите другого пилота и гляньте как ведут ся колеса при повороте, потом прикиньте как внутри там все *****........

зы про лед\снег\трассы за пределами мкад, где просто накатано или песком посыпано -это понятно,что можно.
но там где будет сцепление, а именно асфальт (например после реагентов)-вы просто рвете внутрянку.

зыы хотя, что я бомблю......сервисам тож надо кушать и запчасти продавать.

Отправить ЛС
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2017 06:42
Ответить с цитатой

Вот у нас страна то большая.человек который дал совет в хмао живёт.там и правда можно всю зиму на полном.а тот к то спрашивал из волгограда там грозит это поломками.может просто нужно голову включать.а потом полный привод... 
Отправить ЛС
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2018 10:02
Ответить с цитатой

Добрый день! На переднем мосту слева, если я правильно понимаю, картер блокировки переднего моста, пробочка там под ключ на 24. С уровнем все понятно - под обрез. А вот какое там масло? Как в редукторе? Через сколько менять и надо ли? Или только уровень поддерживать, доливать? Что-то сливной пробки не нашел, получается откачивать надо, типа шприцом каким-то. Как-то нигде инфы не нашел по этому узлу. Кто-то случайно показал, типа вот пробка, смотри за уровнем и все. Поделитесь, люди, информацией. 
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3726
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2018 17:23
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
уровень поддерживать

Yes
W-man писал(а):
Как в редукторе

Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

Ссылка на сообщение02 May 2018 22:01
Ответить с цитатой

Сергей, спасибо! 
Отправить ЛС
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2018 09:36
Ответить с цитатой

Добрый день! Возник ещё вопрос по переднему приводу. С левой стороны (кстати, обратил внимание, что в этой теме в основном фигурирует левая сторона) большой люфт в шлицах наружного ШРУСа и осевой люфт внутреннего ШРУСа. Ничего, вроде не хрустит, ни прямо, ни в поворотах. Отогнал на осмотр. Сказали, что привод под замену. Хотел заказать привод в Автопитере (подешевле), но менеджер сказал, что даже по каталожному номеру может придти узел, у которого будет не совпадать количество шлицов. Это действительно так? Если заказать передний привод в сборе, он гарантированно встанет в шлицы моста и ступицы? И чем ещё обязательно запастись заранее (ну, типа, сальник, подшипник опорный, кольцо стопорное)? И, если кто знает, номер сальника... 
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3726
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение10 May 2018 17:22
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
большой люфт в шлицах

в КОТОРЫХ? Проверь фланец на ступице.
W-man писал(а):
менеджер сказал, что даже по каталожному номеру может придти узел, у которого будет не совпадать количество шлицов.

В дупу его!Шлицами отличаются наружние гранаты на посадочном месте с валом.
W-man писал(а):
заказать передний привод

Не торопись.Сначала осмотри фланец и шлицевое на гранате. Можешь сделать это сам. Нужен только шестигранник на 8.Если люфт большой, с помощью круглогубцев нна разжим сними стопорное кольцо и сам фланец.Посмотри визуально износ. Такие детали ходят тыщ 200 и не ломаются.
А по каталожнику могут привезти всё что угодно. Чем дешевле-тем хуже. Подшипник в поворотный кулак прикупи, в любом случае пригодится.
W-man писал(а):
кто знает, номер сальника...

Которого?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 17.07.2011
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2018 00:10
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
номер сальника...

сергей deer писал(а):
Которого?

Который стоит на внутреннем ШРУСе перед опорным подшипником.

Отправить ЛС
Hirurg126


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 29.06.2018
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2018 09:49
Ответить с цитатой

Добрый день, подскажите пожалуйста номер сальника главной шестерни переднего редуктора. 
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3726
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2018 08:09
Ответить с цитатой

Hirurg126
http://hot-parts.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=45767
http://hot-parts.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=45787
Пальцем покажи.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Hirurg126


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 29.06.2018
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2018 19:21
Ответить с цитатой

Увидел спасибо. 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте