всем привет. хочу взять чери тиго. подскажите пожалуйста, на что надо смотреть в первую очередь. Буду брать б/у. и какая должна быть компрессия в цилиндрах?
спасибо заранее!
всем привет. хочу взять чери тиго. подскажите пожалуйста, на что надо смотреть в первую очередь. Буду брать б/у. и какая должна быть компрессия в цилиндрах?
спасибо заранее!
всем привет. хочу взять чери тиго. подскажите пожалуйста, на что надо смотреть в первую очередь. Буду брать б/у. и какая должна быть компрессия в цилиндрах?
спасибо заранее!
Где-то на форуме мелькало,что компрессия порядка 13 атм. Желательно что-бы отличия по цилиндрам были минимальными. А, смотреть , как и любую другую машину: геометрия кузова, коррозия (посмотри двери снизу), кондиционер, работа ГУР, двигатель. Прокатись, послушай подвеску. Посмотри клиренс (стоковые пружины имеют свойство садиться). Да, напиши какой год, двигатель, привод. Может народ подскажет ещё что нибудь.
Посмотрите в руководстве на странице - 222, всё зависит от модели двигателя, который установлен на автомобиле.
Скачать (посмотреть) руководство можно по ссылке - http://www.chery.ru/services/downloads
Эта тема стара как мира и всегда актуальна. Я хоть и новичок здесь, но поделюсь некоторым советом:
Конечно, при покупке всегда обращайте внимание на документы. Сверяйте все номера на кузове и узлах. Все должно выглядеть как с завода иначе рискуете попасть на утопленника или даже угнанную машину.
А вообще, заметил, всегда обращают как правило на внешний вид. Есть некоторые уловки продавцов, как замазывать грязью сколы или царапины(даже ржавчину). Ставят на закрытую стоянку, где хуже освещение. Дают прокатиться и потом не докажешь, что это не ты поцарапал или помял. Избегайте всего этого! Не скажу что лучший вариант носить с собой тряпочку с магнитом, но куда лучше одолжить у друзей или взять на прокат толщиномер. И никогда не покупайте сами=) любят продавцы давить на людей...)
Покупайте правильно и в добрый путь!
Уважаемые форумчане, разъясните дурачку, я уже совсем запутался. Хочу приобрести б/у тигра. Но столкнулся с тем, что оказывается есть еще вортекс тинго. Где-то пишут, что это одно и то же. Да же здесь, на сайте, где описывается модель тиго, говорится, что так стал называться авто с 2010 года. Но интересно получается, что и тиго и тинго производятся до сих пор, то есть в салонах есть модели 2014 года. Тогда получается, что это разные авто? Если разные, то в чем отличие? И что тогда лучше брать: тиго или тинго?
зы сильно не пинайте. просто разжуйте, пожалуйста.
Но столкнулся с тем, что оказывается есть еще вортекс тинго
Это торговая марка Таганрогского Автозавода, где производилась сборка, Тигго и Тинго практически не отличаются, только шильдиками, и незначительными изменениями.
Shotlandec писал(а):
тинго производятся до сих пор
Не производятся, завод банкрот.
Shotlandec писал(а):
И что тогда лучше брать: тиго или тинго?
На Ваш вкус, разница незначительна. _________________ Подпись
Наконец то я избавился от этого драндулета. Пробег 150000 км. Ломалось уже все. Угар масла 1.5 литра на 1000 км. Каждое утро начиналось с долива. Постоянно клинят суппорта, визжат колодки. Так же был ремонт стартера и генератора. Год назад попал на ремонт КПП (порядка 30000 руб. плюс три месяца без машины).Бензонасосы---это вообще анекдот. В коллекции около 7-8 штук осталось неисправных.Сцепление менял три раза. Привод правый в сборе два. Подвеска ни к черту--раз в год приходилось почти все перебирать. Расход по городу 14-15л. При этом не тянет. Кондей включишь, так вообще встает, закипает . Ну мелочи, типа бряка пластмассы и пр. скрипов просто не озвучиваю. Люди, не берите пожалуйста это г...но, этот агрегат для мазохистов . Машина после 80 000 км просто сыпется вся.
...Ломалось уже все. Угар масла 1.5 литра на 1000 км. Каждое утро начиналось с долива. Постоянно клинят суппорта, визжат колодки. Так же был ремонт стартера и генератора. Год назад попал на ремонт КПП (порядка 30000 руб. плюс три месяца без машины).Бензонасосы---это вообще анекдот. В коллекции около 7-8 штук осталось неисправных.Сцепление менял три раза. Привод правый в сборе два. Подвеска ни к черту--раз в год приходилось почти все перебирать. Расход по городу 14-15л. При этом не тянет. Кондей включишь, так вообще встает, закипает . Ну мелочи, типа бряка пластмассы и пр. скрипов просто не озвучиваю. Люди, не берите пожалуйста это г...но, этот агрегат для мазохистов . Машина после 80 000 км просто сыпется вся.
Не хозяин тот, кто своего хозяйства не знает
От того и телега запела, что давно дегтю не ела.