Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вопросы по Шатлу
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 19.12.2007 16:06
Ответить с цитатой

Добавил землю с аккумулятора и двигателя - реально стрелка болтаться меньше стала. Видимо еще и + прободов сечение маленькое Smile 
_________________
Подпись
Аврорик


Авто: Аврора 2
Откуда: Москва
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 19.09.2007
Возраст: 68
Профиль

Аврорик
Авто: Аврора 2
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 20.12.2007 14:49
Ответить с цитатой

Всем привет!
Если у ИгорК есть желание еще побороться с болтанкой стрелки температуры, есть еще советы.
Внимательно изучив эл. схему Шатла, пришел к выводу, что это может быть «болезнью».
Система защиты выполнена по последовательной схеме предохранителей.
Сначала стоят мощные (50-60А), а от них питание идет через много «мелких»
В отношении вентилятора охлаждения есть положительный момент- он запитан сразу на мощный предохранитель на 60А. От него же идет питание на ключ зажигания, потом через сеть мелких- все что запитывается после поворота ключа. (вентилятор «кушает»приличный ток, взаимное падение напряжения на проводах неизбежно) Так вот, если на вентиляторе короткое замыкание или механическое зажатие(например при аварии)- сгорает предохранитель на 60А- и конечно движок глохнет, т. к. обесточивается все, что запитывается от ключа зажигания. Довольно надежная система защиты.
Кстати, вентилятор двух режимный- большие обороты включаются при работе компрессора кондиционера.
Существенно ослабить колебание стрелки можно двумя методами:
1. Подать напряжение на контакты реле управления вентилятором напрямую от аккумулятора через дополнительный (можно навесной) предохранитель 30А.- прежний провод отключить. (Теряем систему защиты) Перед этим необходимо произвести некий эксперимент. Проводом (около 3кв.мм) при работающем двигателе прерывисто подавать напряжение (+) от аккумулятора напрямую на вентилятор ( к разъему) и наблюдать за стрелкой. Если будет по прежнему болтаться- делать данный пункт бессмысленно.
При проведении эксперимента нужно еще контролировать падение напряжения на аккумуляторе (мерить на клеммах) при работающем вентиляторе и не работающем.. При падении напряжения более 3вольт- повторить все на заведомо хорошем аккумуляторе.
2. Поменять аккумулятор на более мощный – 75-80А/ч. ( так как много оборудования с большим током потребления- в любом случае не помешает).( на Аврору я сразу поставил Варту Сильвер 75А/ч).
Но это методы борьбы с «болезнью»- если на всех Шатлах дефект одинаковый.

Из истории например на Таврии (80ые годы) – просто подтянул крепление массового провода от панели приборов, на десятке ВАЗ(в недалеком прошлом)- заменил предохранитель цепи приборной панели- он имел большое сопротивление- около 0,7 ома. Просто так ничего не бывает. Нужно искать причину. Схема борьбы с электро дефектами одна: мерить- анализировать- устранять. Надеюсь победа будет за нами…

Всем удачи на дорогах и бездорожье…
И конечно- Всех с наступающим! Успехов…..

ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 20.12.2007 19:19
Ответить с цитатой

разве это дефект

это же радость

машину воспитываешь как ребёнка
это же прекрастно Yes

_________________
Подпись
Vovale


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: планета Земля
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 07.12.2007
Профиль

Vovale
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 20.12.2007 21:22
Ответить с цитатой

а вот у меня такой нюанс - всё работает нормально, все стрелки на местах, не прыгают, а когда машина переходит на холостой ход, то получается как бы заминка, падают обороты и свет и электропитание притухают на секунду... что бы это могло быть? 
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 20.12.2007 21:29
Ответить с цитатой

у меня и на нексии иногда было
это не бида



если конечно чуика притухают



у меня бывает такое когда двигалель иногда на малых оборотах трогаешься и подглыхает
тоесть тяги нехватает

_________________
Подпись
Аврорик


Авто: Аврора 2
Откуда: Москва
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 19.09.2007
Возраст: 68
Профиль

Аврорик
Авто: Аврора 2
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 21.12.2007 13:13
Ответить с цитатой

Очередная серия консультаций:
Для Vovale---- Если дефект падения оборотов ниже холостых, потом возвращение к нормальному состоянию проявляется только при подключенных мощных потребителей энергии—печки, фары и т.д. –скорее всего дохловатый аккумулятор. Отсюда и притухание освещения- генератор на оборотах ниже холостых плёхо вырабатывает энергию. Проверить можно -путем подключения через «прикуриватель» (т.е. толстыми проводами) еще одного аккумулятора.
Но скорее всего беда в регуляторе холостого хода. Снимать и чистить. Откуда грязь?- Картерные газы….. Как профилактика- не использовать минеральное масло и менять через 5-7 тыс. км. Кто свою машину уважает и не считает ее игрушкой, а живым существом (хотя бы ребенком) – меняет масло раньше 10 тыс. и «поит» только хорошим.

Для ПАУК_Сетевой Затруднения при трогании на малых –недостаток тяги---
Скорее всего старые свечи. Холостой еще держат, а при начале движения- меняются условия- кол-во и обогащение смеси, момент зажигания- какая то из свечей пропускае вспышку – движок может заглохнуть. Попробовать поменять свечи на новые. При установке желательно обратить внимание- куда будет смотреть загнутый конец электрода.
При идеальной установки свечи—этот кончик должен быть направлен в сторону впускного клапана, или между впускными клапанами ( при16 кл.). Результат- хорошо промывается и продувается зазор между электродами, уверенный пуск двигателя в любых условиях, более энергичный прием даже при загруженной машине, чуток меньше расход топлива….. Делается просто- на корпусе свечи фломастером метку- заворачиваете--- есть значительные отклонения--- ставим другую свечу – выбор ограничен- значит тонкую прокладку между корпусом свечи и уплотнительной шайбой…Данную процедуру всем советую. Пишите об эффекте.


Старайтесь не накапливать неисправностей и глюков. Хорошая машина- надежная машина. Иногда нужно и диагностику делать. На стенде проблемы быстрее можно определить.

Поменьше проблем Всем в Новом году!

Vovale


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: планета Земля
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 07.12.2007
Профиль

Vovale
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 21.12.2007 13:28
Ответить с цитатой

Аврорик писал(а):
Очередная серия консультаций:
Для Vovale---- Если дефект падения оборотов ниже холостых, потом возвращение к нормальному состоянию проявляется только при подключенных мощных потребителей энергии—печки, фары и т.д. –скорее всего дохловатый аккумулятор. Отсюда и притухание освещения- генератор на оборотах ниже холостых плёхо вырабатывает энергию. Проверить можно -путем подключения через «прикуриватель» (т.е. толстыми проводами) еще одного аккумулятора.
Но скорее всего беда в регуляторе холостого хода. Снимать и чистить. Откуда грязь?- Картерные газы….. Как профилактика- не использовать минеральное масло и менять через 5-7 тыс. км. Кто свою машину уважает и не считает ее игрушкой, а живым существом (хотя бы ребенком) – меняет масло раньше 10 тыс. и «поит» только хорошим.

Поменьше проблем Всем в Новом году!


спасибо, проверю что там...

ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 21.12.2007 17:24
Ответить с цитатой

нексии больше нет у меня но как и в неё лил так и в шатл
Мобил1 0W40

другие масла нипробовал на шатле

всем советую масло суперское

а так поставил на неё плазмофор украина
дури неного поприбавилось
в шатл такие немогу найти для теста


хотя АУ 17 ДРМ возможно подойдут на шатл

_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 26.12.2007 06:25
Ответить с цитатой

Паук у тебя DADI Shuttle а у Дервейсов Shuttle проводка тонкая в начале была .(Так утверждает наш сибирский дилер) Вот и есть такая болтанка стрелки температуры. У меня еще интересный момент есть - бывает машина постоит с выключенным двигателем 5 мин снова заводишь а датчик температуры показывает больше на одно деление и включается вентилятор сразу. Понятно стрелка резко падает до нормы. 
_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 26.12.2007 06:51
Ответить с цитатой

Аврорик а где эл. схема Шатла есть? Буду искать почему стрелка болтается. 
_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 26.12.2007 21:37
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
Паук у тебя DADI Shuttle а у Дервейсов Shuttle проводка тонкая в начале была .(Так утверждает наш сибирский дилер) Вот и есть такая болтанка стрелки температуры. У меня еще интересный момент есть - бывает машина постоит с выключенным двигателем 5 мин снова заводишь а датчик температуры показывает больше на одно деление и включается вентилятор сразу. Понятно стрелка резко падает до нормы.



возможна нехватка антифриза
кгда мало то бывает такое
у меня было
долил антифриза и всё ок

_________________
Подпись
ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 27.12.2007 10:59
Ответить с цитатой

Антифриз в норме. Это есть такая фигня у Шатлов. Многие просто данный факт и не замечают . Стрелка не ходит в красный сектор - значит и нормально. 
_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 27.12.2007 21:18
Ответить с цитатой

ну у меня 80-90 градусов примерно скачет и вродё всё 
_________________
Подпись
зверъ


Авто: Derways Shuttle 2.0.ДИ
Откуда: КАШИРА
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 01.06.2012
Возраст: 43
Профиль

зверъ
Авто: Derways Shuttle 2.0.ДИ
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 27.07.2012 00:18
Ответить с цитатой

друзья доброе время суток. подскажите от чего передний мост на дервейс шатл 2007год выпуска. или от чего подходят шрузы. а то правый внутренний вылетает. заранее спасибо!!! 
aik


Авто: Derways Shuttle suv
Откуда: воронеж
Сообщения: 1469
Профиль
Регистрация: 30.04.2010
Возраст: 52
Профиль

aik
Авто: Derways Shuttle suv
Сообщения: 1469
Ссылка на сообщение 05.08.2013 22:03
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Нежданно-негаданно разрушился переключатель указателей поворотов и наружного освещения.- Повороты работают, габаритки включаются, а вот фары нет - не докручивает. Какие будут предложения и направления для решения проблемы?


как то так
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте