Автор |
Сообщение |
PoL
|
PoL
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
09.10.2015 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгений Юрьевич писал(а): |
В конце концов можно подобрать похожий поршень нужного диаметра. Важен только размер от пальца до днища и диаметр пальца, юбку можно подрезать. |
Делал бы для себя может и рискнул бы по эксперементировать, но это работа для клиента. Мне на нее гарантию давать!
|
|
|
lunmm7058
|
lunmm7058
Авто: Chery indiS
Сообщения: 158
09.10.2015 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгений Юрьевич писал(а): |
В конце концов можно подобрать похожий поршень нужного диаметра. Важен только размер от пальца до днища и диаметр пальца, юбку можно подрезать. |
А вес?
|
|
|
Евгений Юрьевич
|
Евгений Юрьевич
Авто: Lifan X50 Luxury
Сообщения: 672
10.10.2015 23:16
|
Ответить с цитатой
|
|
lunmm7058
Это не одноцилиндровый двигатель, балансировка не нарушится.
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
11.10.2015 08:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Как знать, как знать! Когда занимался ремонтом двигателей, то подгонял вес поршней вплоть до грамма.
|
|
|
ЧИРЫШЕК
|
ЧИРЫШЕК
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1204
11.10.2015 12:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгений Юрьевич
Все равно, надо все снимать и взвешивать
|
|
|
Евгений Юрьевич
|
Евгений Юрьевич
Авто: Lifan X50 Luxury
Сообщения: 672
11.10.2015 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Pafka писал(а): |
подгонял вес поршней вплоть до грамма. |
И правильно делал, вес поршней должен быть одинаков, а вот сколько грамм большого значения не имеет. Конечно чем меньше тем лучше.
|
|
|
nikolay
|
nikolay
Авто: Chery indiS
Сообщения: 570
11.10.2015 15:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгений Юрьевич писал(а): |
вес поршней вплоть до грамма |
Правильно.Вообще-то все зависит от размеров д-ля.На Вазовских моторах допускается до + - 2.5 грамма.Неплохо проверить перед сборкой массу шатунов в сборе с поршнями и пальцами.На волговском моторе зто в пределах 14 грамм,но в общем чем меньше разница,тем лучше.А так у каждых моторов свои допуски,но раз у нас не конвеер,то желательно эту разницу минимизировать,для себя-ж!
|
|
|
PoL
|
PoL
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
02.11.2015 15:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Вобщем обошлись без расточки.
Так-как были совсем небольшие царапины в одном цилиндре, то прошлись хоном. Поршня стандарт(производство оказалось Mahle Kolben), кольца стандарт. Всё срослось, после пробега 500 км компрессия во всех цилиндрах 12.
Но если что-то серьезное, то без гильзовки не обойтись! Ремонтных поршней нет!
|
|
|
Пенсион
Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 01.04.2015
Возраст: 62
Профиль
|
|
|
Многоразныхбуков
Авто: Chery indiS
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
|
Многоразныхбуков
Авто: Chery indiS
Сообщения: 9
26.07.2016 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Кто ремонтировал двс подскажите. Умер коленвал, купил новый, замерил твёрдость шеек - 18-24HRC. Сдал и взял уже у официалов - те же самые показатели. Это вообще нормально?
|
|
|
Евгений Юрьевич
|
Евгений Юрьевич
Авто: Lifan X50 Luxury
Сообщения: 672
26.07.2016 13:11
|
Ответить с цитатой
|
|
твёрдость шеек должна быть 45-62 HRC
|
|
|
Многоразныхбуков
Авто: Chery indiS
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
|
Многоразныхбуков
Авто: Chery indiS
Сообщения: 9
01.08.2016 07:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Евгений Юрьевич писал(а): |
твёрдость шеек должна быть 45-62 HRC |
сдал сыромятный коленвал, заказал у официалов - пришёл с твёрдостью 18-19HRC. Официалы утверждают, что запчасти, которые ставят на конвейере отличаются от тех, которые продают на запчасти. Бред какой-то.
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
16.09.2016 19:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!Вот и наступило самое гнилое время года,во всю идут дожди,сыро,мокро,но иногда эта сырость во время выручает...
Я не отношу себя к типу людей в белых воротничках,но излишняя уверенность,иногда может подвести.Второе утро подрят наблюдаю из под своей машины,красивые разводы на луже.По приезду на работу подложил картон,кроме капель воды,ничего,на протяжении всего дня.Ничего не понял,проверяю щуп,там еле еле на дне,ни подтёков,нихера ничего,но ведь пятна то из под моей машины на стоянке.Короче поднимаю авто,благо в цехе есть погрузчик,снимаю быстренько защиту,она в говно вся в масле.Пройдясь фонариком ничего не нашёл,завожу,пошла течь,и знаете откуда?Не со сливной пробки(ключ на 17),а,на поддоне ДВС,с обратной стороны стоят не пойму для чего,ещё пара пробок только под шестигранник,уже не помню на сколько.Что этой заразе не хватало,но с неё вдруг потекло.Пробую подтянуть,не фига,затянуто на мертво.Откручиваю,стикает 100грамм масла,я в шоке.Беру герметик,мажу,закручиваю,всё пучком,течи нет,решил проверить и открутил сливную пробку,масла вылилось ровно столько,сколько нужно его при замене,чуток не дотянул до 70 т.км.Пришлось раззориться на масло 1920 и фильтр 300.Вот так иногда природа выручает слишком уверенных в себе автолюбителей
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
16.09.2016 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
mixel375
Тоже была небольшая течь из одной из пробок, мне устранили на первом ТО - закрутили с герметиком.
|
|
|
mixel375
|
mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
17.09.2016 07:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
Опа!значит всё таки вопрос не единичный.На первом ТО,это хорошо,а у меня на пятом году проявилось,и хорошо хоть дома и без особых проблем
Так что следим за уровнями!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|