Автор |
Сообщение |
figaro001
|
|
|
Speleolog
Сообщения: 13
Профиль
|
Speleolog
Сообщения: 13
05.09.2006 19:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня целый день провел в автосервисе. машина грелась теперь и у них. через часа 4 непрерывного копания в машине пришли к следующему: все! датчики работают нормально, с радиатором проблемм нет, с вентиляторами на радиаторе тоже, с выпускным клапаном тоже проблем нет, тосол нигде не течет, уровень достаточный, термостат функционирует. От безысходности поменяли мозги (что под этим подразумевалось я так и не понял, т.к. чайник, но мозги располагались у лобового стекла в подкапотном пространстве слева), т.к. возникло предположение, что при сильном ливне их могло закоротить. Без результата.
Итог: оставил машину на неопределенный срок пока не разберутся в чем дело.
PS: сегдня в автосервисе стоял еще один черный амулетик. Он начал греться по дороге из автосалона к дому, не пройдя и 100 км. При вскрытии обнаружено: все патрубки холодные, тосол просто не поступал (как я понял) в двигатель и соответственно не охлаждал его. Разобрали помпу (или как ее там). Найденное просто повергло всех в шок. В помпу сборщики умудрились запихать Большой кусок целофана, который на сидения стелят, чтобы обивка до продажи авто не пачкалась. Да вместе с ним все и собрали...
PSS: мастер в автосалоне туманно намекнул, что завтра будут разбирать эту помпу.... Интересно что там.... Тоже целофан?...
|
|
|
ABD
|
|
|
ANKOSTIK
|
|
|
Speleolog
Сообщения: 13
Профиль
|
|
|
ABD
|
|
|
ijul
|
ijul
Авто: Lifan X60
Сообщения: 182
21.10.2006 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
я так и не понял есть ли (должен ли быть) на А15 термостат и где он стоит (должен стоять) чтоб взглянуть. по поводу прогрева утром прогревался ~5мин обороты опустилисьдо 850 а стрелка на нуле. в другой раз при тойже температуре завёл постоял 1 мин и в путь так через 5мин уже в рабочей зоне
|
|
|
milis1972
|
|
|
Ким Чен Ир
Сообщения: 8
Профиль
|
Ким Чен Ир
Сообщения: 8
21.10.2006 19:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Я греюсь где-то 1-2 минуты и еду и температура быстро доходит до нормы, но что характерно стоял тут как то в пробке где то 1 час и температура как была 90гр так и осталась, это признак нормы или отсутствия термостата, не знаю? До этого ездил на 2110 так впробке через каждые 2 мин. срабатывал вентилятор, а это даже ни разу не сработал. Не знаю что и думать,восторгаться или задуматься. У кого нибудь было подобное?
|
|
|
A B D
Гость
Профиль
|
A B D
21.10.2006 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Ким Чен Ир писал(а): |
Я греюсь где-то 1-2 минуты и еду и температура быстро доходит до нормы, но что характерно стоял тут как то в пробке где то 1 час и температура как была 90гр так и осталась, это признак нормы или отсутствия термостата, не знаю? До этого ездил на 2110 так впробке через каждые 2 мин. срабатывал вентилятор, а это даже ни разу не сработал. Не знаю что и думать,восторгаться или задуматься. У кого нибудь было подобное? |
Это значит что всё работает как надо. А раз вентилятор не сработал значит системе охлаждения для поддержания температуры хватило радиатора.
|
|
|
Ким Чен Ир
Сообщения: 8
Профиль
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
22.10.2006 00:22
|
Ответить с цитатой
|
|
люди.. ну давайте не будем задавать настолько уж совсем глупых вопросов (извинияюсь, если кого обидел). давайте рассмотрим систему охлаждения, дабы избавится от дальнейших вопросов.
Основные части:
1. Радиатор.
2. Блок двигателя.
3. Термостат
4. Расширительный бачок
5. Датчик температуры на Блоке
6. Вентилятор ( в нашем случае 2 штука)
когда двигатель холодный, термостат закрыт и ОЖ гоняется по малом кругу. когда машина прогревается, термостат открывается и ОЖ ходит по большому кругу.
если термостат неисправен:
1. машина просто закипает даже при минус 25 (у меня было)
2. машина не прогревается , т.к. ОЖ гоняется по большому кругу.
Датчик температуры на Блоке, когда температура доходит до 90-110 (у кого как-имеется в виду машины), замыкается. и включаются вентиляторы (да, сразу два). и ОЖ охлаждается. как только ОЖ охладилась до 90 градусов, вентиляторы отключаются. при включении Кондера оба вентилятора работают.
поэтому, если бы у вас не работал термостат:
1. машина бы хрен прогрелась
2. машина бы закипела бы.. хотя тут можно меня оспорить, т.к. на Амулетах закрытая система охлаждения.
в любом случае.. если у вас не включился вентилятор, стоя в пробке, значит:
1. температура окружающей среды низкая и двигатель не перегревается на простое.
2. у вас хороший чистый (не имеет "шубы" на поверхности) радиатор.
З.Ы. хочу сказать про КОНДЕР!!! многие знают, но не все.. в летний период ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать конденсер (радиатор кондера) распыленной струей, не менее 2 раз в неделю (пух и прочая гадость забивает его и тогда вы в итоге меняетет компрессор).
в зимний период, не реже 2-3 раз в месяц. в МСК надо чаще. (ну солей у вас до хрена на дорогах, которые разъедают детали кондера) у нас машины после МСК сразу проверяют на кондер.. и в 60% ему пипец)
спасибо за внимание.
|
|
|
nhbnjy
|
|
|
@lek
|
|
|
Готмог
|
|
|
Готмог
|
Готмог
Сообщения: 20
23.11.2006 12:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Мой вопрос не прошел.
Я хотел спросить, а в этом термостате есть возможность регулировки или нет ?
На Ладах и Москвичах их регулировали.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|