Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление и вентиляция салона
На страницу 1 Пред.    След. 83
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 11.02.2006 15:20
Ответить с цитатой

Вынудило создать эту шапочку Муля...... Симптомы теже не греет печка и всеCrazy
1. Сезон 2010 г. не грела, антифриз уходил понемногу... через крышку расширительного бачка. Заменил, Африка...
2. Сезон 2012 г. окна затягивает маслянистой пленкой, в салоне запах антифриза. Лично я не обнаружил явных подтеков антифриза в салоне, но при разборке утечка именно там. Радиатор отопления под замену.
3. Внезапно перестала греть печка. Воздушная пробка.... Я решил проблему так. Можно попробовать так как советуют сообщением ниже, результатов не знаю, но попытка не пытка. Smile
Для тех кто решил поменять радиатор отопителя Информация тут.


Родственные темы:
Регулятор распределения потоков воздуха
Запах в салоне
Вентилятор отопителя
Термостат на Амулет
Speleolog


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.08.2006
Профиль

Speleolog
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 05.09.2006 19:28
Ответить с цитатой

Сегодня целый день провел в автосервисе. машина грелась теперь и у них. через часа 4 непрерывного копания в машине пришли к следующему: все! датчики работают нормально, с радиатором проблемм нет, с вентиляторами на радиаторе тоже, с выпускным клапаном тоже проблем нет, тосол нигде не течет, уровень достаточный, термостат функционирует. От безысходности поменяли мозги (что под этим подразумевалось я так и не понял, т.к. чайник, но мозги располагались у лобового стекла в подкапотном пространстве слева), т.к. возникло предположение, что при сильном ливне их могло закоротить. Без результата.
Итог: оставил машину на неопределенный срок пока не разберутся в чем дело.
PS: сегдня в автосервисе стоял еще один черный амулетик. Он начал греться по дороге из автосалона к дому, не пройдя и 100 км. При вскрытии обнаружено: все патрубки холодные, тосол просто не поступал (как я понял) в двигатель и соответственно не охлаждал его. Разобрали помпу (или как ее там). Найденное просто повергло всех в шок. В помпу сборщики умудрились запихать Большой кусок целофана, который на сидения стелят, чтобы обивка до продажи авто не пачкалась. Да вместе с ним все и собрали...
PSS: мастер в автосалоне туманно намекнул, что завтра будут разбирать эту помпу.... Интересно что там.... Тоже целофан?...
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 05.09.2006 19:35
Ответить с цитатой

Speleolog писал(а):
PS: сегдня в автосервисе стоял еще один черный амулетик. Он начал греться по дороге из автосалона к дому, не пройдя и 100 км. При вскрытии обнаружено: все патрубки холодные, тосол просто не поступал (как я понял) в двигатель и соответственно не охлаждал его. Разобрали помпу (или как ее там). [color=red]Найденное просто повергло всех в шок. В помпу сборщики умудрились запихать Большой кусок целофана.

Ндааа... TyChe Такую причину неисправности точно до вскрытия не продиагностировать Mdaa
ANKOSTIK


Откуда: Москва
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 21.03.2006
Профиль

ANKOSTIK
Сообщения: 180
Ссылка на сообщение 05.09.2006 21:17
Ответить с цитатой

Найденное просто повергло всех в шок. В помпу сборщики умудрились запихать Большой кусок целофана,
Бред TyChe ! Это надо надо быть с извращенной фантазией чтоб такое придумать Crazy
Speleolog


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.08.2006
Профиль

Speleolog
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 06.09.2006 18:46
Ответить с цитатой

Сегодня приехал забирать машину. За день разбрали эту самую помпу, но ничего похожего на целофан не нашли... нашли в очередной раз воздушные пробки в системе охлаждения, избавились от них. Долили немного антифриза.
Поехал домой...Машина все равно греется....
завтра поеду снова.....
Что за нафиг?Plachu(
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 06.09.2006 21:10
Ответить с цитатой

ANKOSTIK писал(а):
Найденное просто повергло всех в шок. В помпу сборщики умудрились запихать Большой кусок целофана,
Бред TyChe ! Это надо надо быть с извращенной фантазией чтоб такое придумать Crazy

На ГАЗе были одно время извращенцы которые пробки в радиаторы печек ВОЛГ забивали.
ijul


Авто: Lifan X60
Откуда: Солнечнегорск М.О.
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 29.07.2006
Возраст: 60
Профиль

ijul
Авто: Lifan X60
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 21.10.2006 11:50
Ответить с цитатой

я так и не понял есть ли (должен ли быть) на А15 термостат и где он стоит (должен стоять) чтоб взглянуть. по поводу прогрева утром прогревался ~5мин обороты опустилисьдо 850 а стрелка на нуле. в другой раз при тойже температуре завёл постоял 1 мин и в путь так через 5мин уже в рабочей зоне
milis1972


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва, Бибирево
Сообщения: 395
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 52
Профиль

milis1972
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 395
Ссылка на сообщение 21.10.2006 17:40
Ответить с цитатой

все правельно, если будешь стоять, то греться будет минут 5-10 и стрелка поднимится на 1-2 деленияч, а если поедешь через минуту то температура быстро наберется Nalivai
_________________
Подпись
Ким Чен Ир


Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.10.2006
Профиль

Ким Чен Ир
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 21.10.2006 19:49
Ответить с цитатой

Я греюсь где-то 1-2 минуты и еду и температура быстро доходит до нормы, но что характерно стоял тут как то в пробке где то 1 час и температура как была 90гр так и осталась, это признак нормы или отсутствия термостата, не знаю? До этого ездил на 2110 так впробке через каждые 2 мин. срабатывал вентилятор, а это даже ни разу не сработал. Не знаю что и думать,восторгаться или задуматься. У кого нибудь было подобное?
A B D
Гость

Профиль


A B D
Ссылка на сообщение 21.10.2006 20:54
Ответить с цитатой

Ким Чен Ир писал(а):
Я греюсь где-то 1-2 минуты и еду и температура быстро доходит до нормы, но что характерно стоял тут как то в пробке где то 1 час и температура как была 90гр так и осталась, это признак нормы или отсутствия термостата, не знаю? До этого ездил на 2110 так впробке через каждые 2 мин. срабатывал вентилятор, а это даже ни разу не сработал. Не знаю что и думать,восторгаться или задуматься. У кого нибудь было подобное?

Это значит что всё работает как надо. А раз вентилятор не сработал значит системе охлаждения для поддержания температуры хватило радиатора.
Ким Чен Ир


Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.10.2006
Профиль

Ким Чен Ир
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 21.10.2006 22:31
Ответить с цитатой

Спасибо. Успокоил. Nalivai
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 22.10.2006 00:22
Ответить с цитатой

люди.. ну давайте не будем задавать настолько уж совсем глупых вопросов (извинияюсь, если кого обидел). давайте рассмотрим систему охлаждения, дабы избавится от дальнейших вопросов.
Основные части:
1. Радиатор.
2. Блок двигателя.
3. Термостат
4. Расширительный бачок
5. Датчик температуры на Блоке
6. Вентилятор ( в нашем случае 2 штука)
когда двигатель холодный, термостат закрыт и ОЖ гоняется по малом кругу. когда машина прогревается, термостат открывается и ОЖ ходит по большому кругу.
если термостат неисправен:
1. машина просто закипает даже при минус 25 (у меня было)
2. машина не прогревается , т.к. ОЖ гоняется по большому кругу.

Датчик температуры на Блоке, когда температура доходит до 90-110 (у кого как-имеется в виду машины), замыкается. и включаются вентиляторы (да, сразу два). и ОЖ охлаждается. как только ОЖ охладилась до 90 градусов, вентиляторы отключаются. при включении Кондера оба вентилятора работают.
поэтому, если бы у вас не работал термостат:
1. машина бы хрен прогрелась
2. машина бы закипела бы.. хотя тут можно меня оспорить, т.к. на Амулетах закрытая система охлаждения.
в любом случае.. если у вас не включился вентилятор, стоя в пробке, значит:
1. температура окружающей среды низкая и двигатель не перегревается на простое.
2. у вас хороший чистый (не имеет "шубы" на поверхности) радиатор.

З.Ы. хочу сказать про КОНДЕР!!! многие знают, но не все.. в летний период ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать конденсер (радиатор кондера) распыленной струей, не менее 2 раз в неделю (пух и прочая гадость забивает его и тогда вы в итоге меняетет компрессор).
в зимний период, не реже 2-3 раз в месяц. в МСК надо чаще. (ну солей у вас до хрена на дорогах, которые разъедают детали кондера) у нас машины после МСК сразу проверяют на кондер.. и в 60% ему пипец)
спасибо за внимание.
nhbnjy


Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 11.10.2006
Профиль

nhbnjy
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 23.11.2006 09:58
Ответить с цитатой

По трассе едишь, датчик темпиратуры падает вниз- приехал по гаранти в сервис, сняли термостат- под термостатом есть резинка, так ее в Китае поставили наоборот и резина дерьмо, заменили на советскую подходящую по диаметру, стало лучше, но темостат открывает большой круг при 82 грасусах-дерьмо при морозе -27 холодно. Кто что знает где и какой термостат поставить можно. с позним открыванием на большой круг.
_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 23.11.2006 11:33
Ответить с цитатой

nhbnjy писал(а):
темостат открывает большой круг при 82 грасусах
Ok Нормально, вот еслиб при 52 Plachu
Для постоянной эксплуатации при температурах ниже -25 моторный отсек лучше утеплить.
Там снизу все открыто - выдувает. Это о пользе хорошей защиты картера.

_________________
Подпись
Готмог


Откуда: г.Выборг
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 20.11.2006
Профиль

Готмог
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 23.11.2006 12:13
Ответить с цитатой

@lek писал(а):
nhbnjy писал(а):
темостат открывает большой круг при 82 грасусах
Ok Нормально, вот еслиб при 52 Plachu
Для постоянной эксплуатации при температурах ниже -25 моторный отсек лучше утеплить.
Там снизу все открыто - выдувает. Это о пользе хорошей защиты картера.
Готмог


Откуда: г.Выборг
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 20.11.2006
Профиль

Готмог
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 23.11.2006 12:17
Ответить с цитатой

Мой вопрос не прошел.
Я хотел спросить, а в этом термостате есть возможность регулировки или нет ?
На Ладах и Москвичах их регулировали.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 83


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте