Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Отопление и вентиляция салона
На страницу   След. 82
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2006 15:20
Отопление и вентиляция салона
Ответить с цитатой

Вынудило создать эту шапочку Муля...... Симптомы теже не греет печка и все:E
1. Сезон 2010 г. не грела, антифриз уходил понемногу... через крышку расширительного бачка. Заменил, Африка...
2. Сезон 2012 г. окна затягивает маслянистой пленкой, в салоне запах антифриза. Лично я не обнаружил явных подтеков антифриза в салоне, но при разборке утечка именно там. Радиатор отопления под замену.
3. Внезапно перестала греть печка. Воздушная пробка.... Я решил проблему так. Можно попробовать так как советуют сообщением ниже, результатов не знаю, но попытка не пытка. Smile
Для тех кто решил поменять радиатор отопителя Информация тут.


Родственные темы:
Регулятор распределения потоков воздуха
Запах в салоне
Вентилятор отопителя
Термостат на Амулет
Отправить ЛС
vonSchreibikus


Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 02.02.2006
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2006 15:24
Re: Вентиляция, печка и кондиционирование...
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
Очень интересует, как у Амулета работает вентиляция?
Я в ВАЗ 21113 просто измучался. Салон прогревался нормально, но чуть влажности побольше и все - через лобовое стелко можно не смотреть :roll: . Причем не важно зимой или летом. А вот ноги в ней хорошо отогревались.
Не запотевает ли в Амулете заднее стекло? На нем есть электрообогреватель, а то когда был в салоне не заметил.
Есть ли подача теплого воздуха сзади сидящим пассажирам?
Как кондиционер работает Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy


Во время тест-драйва в машине тепло было, не мерз Smile Значит вентиляция нормально работает Smile
Заднее стекло не потело, электрообогрев стекла есть.
Подачу воздуха задним пассажирам не заметил.
Кондиционер: а как его сейчас проверишь? Ну нажал я кнопочку, никакой реакции:) Кнопочка неудобно расположена между прочим.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Alex2006


Откуда: Киев
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 12.04.2006
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2006 10:21
Ответить с цитатой

figaro001 ты не проверял на своем амулете, есть подача воздуха здним посажирам???
Отправить ЛС
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2006 17:26
Ответить с цитатой

Конечно проверял Smile Особенно на задних сиденьях - очень уютно и тепло Wink
Все обдувается суперски, а вот боковые пассажирские стекла немного запотевают во время дождя.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Красавчик


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 20.02.2006
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2006 10:54
Ответить с цитатой

Alex2006 писал(а):
Ну это не страшно
Был сегодня снова в автосалоне, облазил, все осмотрел, окончательно решил , беру, только теперь снова встал старый вопрос, черных обычной комплектации нет, есть серебристые, жена говорит раз брать то с полной комплектацией, а мне как то стремно все эти лишние датчики, подушка безопасности, магнитофон никакой :? короче......запутался............

падушки у тебя не будет Laughing не беспокойся Laughing , а вот литье и АБС это да.

Фигаро, а на счет обдува посажиров, там есть отверстия я видел но как не прибавлял обдув все равно от тудва не чего не дует, а у тебя как?
Отправить ЛС
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2006 10:58
Ответить с цитатой

У меня спереди неплохо сдувает задних пассажиров Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Красавчик


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 20.02.2006
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2006 11:00
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
У меня спереди неплохо сдувает задних пассажиров Smile

А тогда нафиг эти отверстия в задней части машины???
Отправить ЛС
Speleolog


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2006 14:00
Что то затемпературил мой амулетик ((( :help:
Ответить с цитатой

Значится дело такое: пару дней назад обратил внимание, что по датчику температура двигателя совершенно внезапно начала повышаться до кипения. Я выключил кондей, остановился и маленько постоял с открытым капотом дабы остудить не в меру ретивый мотор. Больше в этот день поблем не было. Вчера при спокойной езде датчик как взбесился:в течении секунды стрелка зашкаливала до точки перегрева, а потом через 10-15 секунд так же успешно падала до нормальной температуры. Сегодня доехал до сервиса: там машинку покрутили, повертели (при них она почемуто не грелась Normalno ), проверили на компьютере, почистили датчик, контакты, "дунули" радиатор и со словами "все что могли сделали"...выпустили меня на волю. Через 30 мин датчик опять периодически начал шкалить. Залез сам под капот: итог - оба вентилятора на радиаторе работают исправно, вовремя (стоит чуть-чуть погазовать, как они включаются).
Я сам - полный чайник, поэтому хотелось бы услышать мнение более сведущих людей по этой проблеммой.
ПААМАААГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!,... Pomogite .................
ЗЫ: чем ниже скорость движения авто, тем чаще глючил датчик(((
Отправить ЛС
sergsap


Сообщения: 843
Профиль
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2006 17:31
Ответить с цитатой

Очень похоже на проблему самого индикатора температуры, либо что-то с проводкой. Судя по форуму очень много нареканий как раз на электрику: то лампочка не горит, то горит но не та и т.д.

Я бы рекомендовал для начала понаблюдать за включением вентилятора охлаждения. Т.е. постоять с заведенным двигателем на холостых и понаблюдать включение/выключение вентилятора. Одновременно можно сравнивать показания датчика.
Отправить ЛС
Speleolog


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2006 17:12
Ответить с цитатой

В общем то каак только датчик выдавал признаки перегрева, вентиляторы на радиаторе включались (открывал капот и наблюдал визуально). Только несмотря на их работу стрелка все равно добегала до красной зоны, там задерживалась и потом температура нормализовалась. И так бывает каждые 3-5 минут, не зависимо уже от того, что едет машина или стоит на холостых. Вот и не пойму датчик это глючит, или машина действительно перегревается...
Отправить ЛС
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение03 Sep 2006 19:02
Ответить с цитатой

Если опустить неисправность датчика, то может быть такое, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, как раз в районе датчика. Посмотри все-таки уровень антифриза, покачай шланги системы охлаждения ...
Ну, а если с тосолом все впорядке, то тоды датчик ...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Speleolog


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 24.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2006 17:51
Ответить с цитатой

Сегодня приехал повторно в автосервис. Приемщик был уже другой, более приветливый, мастер который в прошлый раз пытался разобраться в проблеме тот же. С мастером сели в машину и покатались: при нем она всего пару раз нагревалась и лишь один раз до красной зоны. Мастер наконец то проникся проблемой. В итоге после 2 часов работы выявили (присутствовал при копании в машине мой брат): все датчики срабатывают вовремя, вентиляторы на радиаторе работают на обеих скоростях и вовремя... В итоге решили снять термостат и пустить антифриз по большому кругу, т.е. методом исключения попытаться определить вину термостата в данной поломке. Отпустили до завтра на тестовое катание. Кстати: когда напоследок решили посмотреть саму охлаждающую жидкость, выявили что она была какаято грязная, маслянистая. Поэтому на тестовое катание слили антифриз и залили вместо него дистилированной воды.
При тестовом катании до хаты: машина греется все равно. Единственное что хотелось бы отметить, что при включенной печке разогретая машина уходит в красную зону гораздо чаще, чем при вообще выключенном обдуве.
В итоге у меня (подобная мысль промелькнула и в автосервисе) сложилось такое впечатление, что в радиаторе имеется засор или какие то замазки, препятствующие движению антифриза в полном объеме, и соответственному его охлаждению.
Завтра опять ехать...
Отправить ЛС
dream


Авто: Chery New Crossover (V5) 1
Откуда: М.О. Мытищи - Перловка
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 02.07.2006
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2006 07:22
Ответить с цитатой

Вот вот я уже ггето писал что у меня тоже атифриз подозрительно грязный надо поменять

они похоже так где собирают какуюто отработку заливают Crazy
Отправить ЛС
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2006 07:43
Ответить с цитатой

Speleolog писал(а):
Сегодня приехал повторно в автосервис. Приемщик был уже другой, более приветливый, мастер который в прошлый раз пытался разобраться в проблеме тот же. С мастером сели в машину и покатались: при нем она всего пару раз нагревалась и лишь один раз до красной зоны. Мастер наконец то проникся проблемой. В итоге после 2 часов работы выявили (присутствовал при копании в машине мой брат): все датчики срабатывают вовремя, вентиляторы на радиаторе работают на обеих скоростях и вовремя... В итоге решили снять термостат и пустить антифриз по большому кругу, т.е. методом исключения попытаться определить вину термостата в данной поломке. Отпустили до завтра на тестовое катание. Кстати: когда напоследок решили посмотреть саму охлаждающую жидкость, выявили что она была какаято грязная, маслянистая. Поэтому на тестовое катание слили антифриз и залили вместо него дистилированной воды.
При тестовом катании до хаты: машина греется все равно. Единственное что хотелось бы отметить, что при включенной печке разогретая машина уходит в красную зону гораздо чаще, чем при вообще выключенном обдуве.
В итоге у меня (подобная мысль промелькнула и в автосервисе) сложилось такое впечатление, что в радиаторе имеется засор или какие то замазки, препятствующие движению антифриза в полном объеме, и соответственному его охлаждению.
Завтра опять ехать...


Похоже на воздушную пробку. Проверь воду в системе охлаждения. Если тоже как антифриз грязной стала, понюхай не пахнет ли выхлопом из расширительного бачка. Если да- протягивать головку ... или менять прокладку головки.
Отправить ЛС
Ал-Хав


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва Бибирево
Сообщения: 511
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2006 09:17
Ответить с цитатой

У меня такая штука еще на 9-ке была. Оказалось, что не срабатывал выпускной клапан на заливной пробке. Грелась машина. Вентилятор срабатывал, а стрелка все равно до красной зоны доходила. Пробку поменял и все стало в норме. Попробуй, может поможет.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 82


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте