Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт порогов
На страницу   След. 14
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
strike66


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 25.01.2013
Профиль

strike66
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 10.10.2014 08:13
Ответить с цитатой

AN2ton писал(а):
Порогов уже нет они отвалились новые из металла 40к рублей. печально. Говорят есть пластиковые или типа того, кто нить делал?

Ребята пороги от других авто не подбирали? возможно от митсубиси градис подойдут? подпилить немного и вварить.
столько машин уверен что у многих пороги прогнили...

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 10.10.2014 11:33
Ответить с цитатой

Тема обсуждалась,курите форум!!! http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22045&postdays=0&postorder=a ... 
ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 62
Профиль

ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 30.08.2015 09:58
Ответить с цитатой

РЕМОНТ ПОРОГОВ



Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с не сформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.

Приложение. Фотографии.
Пороги были
Нажмите для просмотра полного изображения

Заготовки для порогов
Нажмите для просмотра полного изображения

Порог Волги
Нажмите для просмотра полного изображения

1 этап
Нажмите для просмотра полного изображения

Линия на пороге - это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил
Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит
Нажмите для просмотра полного изображения

Обрезал кузов с отступом на сварку
Нажмите для просмотра полного изображения

Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.

Киянка полиуретановая.Труба 76 мм по наружке.


Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

Справа сзади вообще в мешке куча безобразия
К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
Получилось так
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


Порог подходит очень хорошо и плотно.
Нажмите для просмотра полного изображения

Промовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Еще.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит.
Нажмите для просмотра полного изображения

Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Удачи!

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 62
Профиль

ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 31.08.2015 12:06
Ответить с цитатой

Подошло время, пороги сгнили. Аналоги найти не удалось, т.к. совсем другая форма. Были пороги от Волги 24 или 31029. Один из порогов был в виде заготовки, с несформированными концами.
Обрезал один край, киянкой распрямил порог, сделал его Г образным.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Приложение. Фотографии.
Пороги были
Нажмите для просмотра полного изображения

Заготовки для порогов
Нажмите для просмотра полного изображения

Порог Волги
Нажмите для просмотра полного изображения

1 этап
Нажмите для просмотра полного изображения

Линия на пороге - это край радиуса порога после приложения к автомобилю.
В итоге получил
Приложил порог к автомобилю, форма очень точно подходит
Нажмите для просмотра полного изображения

Обрезал кузов с отступом на сварку
Нажмите для просмотра полного изображения



Кстати само изготовление порогов заняло не более 3 часов.
Продолжение следует.


Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 31.08.2015 20:31
Ответить с цитатой

Bravo
Обязательно засними приваренные заготовки ДО шпаклевки и зачистки. Yes
У меня аналогичные поражения, как у тебя, но я надеялся заплатки поставить Crazy

Андрей Владимирович


Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Профиль

Андрей Владимирович
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 31.08.2015 20:47
Ответить с цитатой

Это естественно "Кузнецу" с киянкой (она же деревянная была?) XeXe
Iz_Lomovki писал(а):
Bravo
Обязательно засними всё и выложи

Ждемс!!! Horosho

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 62
Профиль

ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 01.09.2015 11:36
Ответить с цитатой

Ответы: Киянка полиуретановая

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Одну сторону приварил латунью, но листы (очень люблю газовую сварку латунью) очень плотно соединяются, поэтому латунь плохо затекает, другую сторону приварил полуавтоматом точечной сваркой, как варят тонкий метал.
Внутри короба находятся вставки из губчатого вещества, поэтому порог не вентилируется и интенсивно ржавеет изнутри.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения

Справа сзади вообще в мешке куча безобразия
К сожалению фотографию порога до обработки не делал.
После все зачистил УШМ, прошпаклевал шпаклевкой сначала с стекловолокном потом простой. Ушло 1,5 банки по 0.25 мл.
Покрасил антигравием, чтобы впоследствии повторять.
ПОлучилось так
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


Добавлено спустя 14 минут:

Порог подходит очень хорошо и плотно.
Нажмите для просмотра полного изображения

Про мовилил (Мовиль) и промеркасолил (Меркасол) внутренние полости. В порог можно попасть только сняв пластиковые накладки на порогах (под дверями). Снимаются легко, каждая на 3 клипсах. Отверстия в порогах заклеены пленкой. Через самое заднее отверстие (под задней дверью) находиться отверстие в короб. Он сделан из 1,5 мм стали. Также отверстия в короб находятся снизу автомобиля.
Обработав антигравием пороги усилил антикоррозийную защиту выступа за задней дверью, т.к. там постоянно сбивалась краска и стало интенсивно коррозировать.
Обратите внимание на край крыши вверху перед задней дверью (в щели) у меня там было плохо прокрашено и был а только серая защита металла.
При наклейке скотча для защиты берите менее липкий. У меня с двери скотч содрал краску с ноготь величиной.
Перед ремонтом искал долго аналоги порогов, но не нашел, у всех форма совсем другая.
Удачи!

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

Еше.
Если взять волговский порог , даже с загнутыми краями, длины его хватит.
Нажмите для просмотра полного изображения

Потом внутри все зачистил щеткой и обработал преобразователем ржавчины. Родной порог примерно 0,5 мм толщиной, волговский 0,9 мм.
Подставки для подъема автомобиля устанавливал под кронштейн заднего рычага подвески и под задний болт крепления подрамника. Лучше доступ для последующей обработке.При подставке под днище, днище прогнулось, стукнул изнутри молотком через деревяшку, все встало на место.
В одном месте прогнил порог выше линии новой накладки, поставил дополнительную латку.
Теперь остался ремонт переднего бампера. Купить новый и покрасить пока дорого. При езде по снегу поломан в некоторых местах нижний край и центр. Думаю сделать симбиоз с 10. Вклеить в центр Много бамперов от 10 сломанных валяются.


rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 01.09.2015 12:44
Ответить с цитатой

ilyin_aa
Замечательная работа! Horosho Не против, если я скомпаную все в один фототчет и сделаю шапку темы?

_________________
Подпись
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 01.09.2015 14:15
Ответить с цитатой

ilyin_aa
забыл диаметр трубы указать, а это немаловажно! Cool

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 01.09.2015 19:28
Ответить с цитатой

Отличный результат!
Кстати тоже заметил непрокрас на задней части крыши под задней дверью,думал так только у меня,ан нет! Nalivai

ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 62
Профиль

ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 02.09.2015 21:10
Ответить с цитатой

Сделать фотоотчет будет очень здорово. Сам на работу наверное полгода настраивался. (для rad717).
Труба 76 мм по наруже.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

rad717 писал(а):
ilyin_aa
Замечательная работа! Horosho Не против, если я скомпаную все в один фототчет и сделаю шапку темы?


Сделать фотоотчет будет очень здорово. Сам на работу наверное полгода настраивался. Если нужно могу фотки с большим разрешением предоставить.

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 02.09.2015 22:55
Ответить с цитатой

Сделал шапку Yes 
_________________
Подпись
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 46
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 03.09.2015 07:01
Ответить с цитатой

На нижней кромке, где стык металла как убирал металл порога, который срезал? Там ведь точечная сварка. 
Rekhard


Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль

Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
Ссылка на сообщение 04.09.2015 10:11
Ответить с цитатой

как раз и мне пороги менять надо( но я думаю сразу весь вырезать, есть кузнец знакомый который выгнет порог до мм)) 
ilyin_aa


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Липецк
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 62
Профиль

ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 06.09.2015 07:31
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
На нижней кромке, где стык металла как убирал металл порога, который срезал? Там ведь точечная сварка.

5 фотка снизу. Я просто обрезал по краю, там не только точечная сварка, но и буртик загнут еще. Если с ним заниматься, это будет отдельная история.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте