Вот тут в картинках
Я, кстати, вместо каябовской нижней втулки поставил по две полиуретановые втулки нижнего крепления заднего амортизатора ВАЗовской классики. Уже 5 лет катаюсь. Никаких проблем. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Вот тут в картинках
Я, кстати, вместо каябовской нижней втулки поставил по две полиуретановые втулки нижнего крепления заднего амортизатора ВАЗовской классики. Уже 5 лет катаюсь. Никаких проблем.
Родную выковыривал. От Ваз вроде тоньше отверстие.Родная резинка с люфтиком,думаю зажмется.
У меня на каябах нижняя резинка не вставала по внутреннему диаметру. ВАЗовские встали без переделки. При затравке болта головкой слегка нажать надо, чтобы резьба зацепилась. Затягивать в среднем положении - когда машина на колесо полностью опирается.
Я при замене амортов колеса не снимал и не вывешивал - ничего не мешает. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Встали как родные. Удивил болтик,что низ прижимает. Кстати. Справа лёгким нажатием открутился,слева с трубой.Мля! Зря менял,родные толковые,а линьки развалились.
Проехался,вроде получше стало. Может предвзятость. Грохот сзади пропал. На неделе передок поменяю.Пускай новое будет везде. Я вроде так доволен .Стойки CTR CLT 70 и 71.
Вчера заехал на СТО посмотреть заднюю подвеску. Тоже показалось, что стало немного громыхать что-то. Спецы посмотрели и ничего не нашли. Всё в норме, и аморты и сайлентблоки на продольных рычагах и втулки стаба. Причем всё стоит родное, а пробег 136 т.км. Лишь подозрение на линьки. Только они могут так постукивать.
А я уже подумал что амортам капец. Купил новые, оригинальные.
Не знаю, как будут Каябо excel-G зимой?вроде газовые чисто ,а родные газ - мяч.
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
NSolist писал(а):
У меня на каябах нижняя резинка не вставала по внутреннему диаметру. ВАЗовские встали без переделки. При затравке болта головкой слегка нажать надо, чтобы резьба зацепилась. Затягивать в среднем положении - когда машина на колесо полностью опирается.
Я при замене амортов колеса не снимал и не вывешивал - ничего не мешает.
Вот не пойму,почему не встали. Крепеж нижний на машине разный? Или стойки разные? На родных амортах втулка металлическая( если её вынуть,то дыра большая) . Каябо 343272 стоит резинка,она и компенсирует резиной эту втулку. ( отверстие сразу маленькое,втулку не загониш) Или я не так сделал!? Вроде так.
Насчет однотрубных не задумывался?
Да вроде нет,поди их разбери всех,,какие!?
Я про зиму,как они. Ну вроде сейчас получше,мягкость хода есть и по колдое6инам лучше чем на родных,машина не скакала как телега.крен в поворотах тотже
Правда пишут что они немного длиннее чем заводские.
Да. На 2см... В максимальном выходе штока... Если я правильно понимаю, на вывешенном колесе позже тюк будет окончания хода подвески....
Меня больше волнует зимняя эксплуатация. Писали что в -15 замерзают уже. А у нас до -40 надо... На коробке гордая надпись сделано в Японии..если и эти подведут, разорюсь, куплю родные за 5500 штука. И все. Кстати... Родные аморты лифана Х60 стоят почти 10тыс за штуку оригинал. Во как.
Родные у меня в -40 ходили только в путь. Первые 3-4 км как на табуретке...особенно 1км. А если поездишь км 8.. То как летом все работает.
Вот родная стойка,перед,прокачал. Отпускаю шток,он тянется сам вверх,не до конца. Рукой вытягивают до упора,отпускаю,он на 7см уходит вниз. Нормально это!? Задние вытягиваются до упора.