Автор |
Сообщение |
Marat
|
Marat
Сообщения: 53
20.04.2007 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Мне сказали на Раф идут только газовые
|
|
|
Marat
|
|
|
yermak-alex
|
|
|
Marat
|
Marat
Сообщения: 53
20.04.2007 12:29
|
Ответить с цитатой
|
|
я извиняюсь,а сейчас мы ездим не как на табурете?Да и других масляных аналогв я незнаю.Читал отзывы от владельцев рафов,не один не жалуется на некомфортную подвеску,а на Тигго подвеска мне не нравиться.
|
|
|
Dek
|
Dek
Сообщения: 61
20.04.2007 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Лекзандер
Спасибо за поправку, конечно для всех. Привезут газо - маслянные (такие же как родные), а вопрос какие лучше - сложный. На ШН у меня были: родные - масло(отстой), Плаза - газомасл(ну в общем то же, от родных отличаются мало, но на всех режимах не экспериментировал - добивался комфорта (шум, глотание мелечей, асфальт с крупной галькой, перестроение задка на скорости при проезде стиральной доски и т.д. спортивные дела не интересовали).
Остановился на Каяба (масло). Пружины у Tiggo итак довольно жесткие и чисто газовые и искать наверное не стоит.
Ощущения и все остальное и я, и надеюсь Marat опишем полностью.
|
|
|
Marat
|
|
|
Marat
|
Marat
Сообщения: 53
23.04.2007 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!В субботу поменял наконец амортизаторы.Сначало о том какие подходят:зад-тойота Раф 4 2 поколения,артикул к сожалению не помню(посмотрю напишу)Каяба,перед(а вот тут очень интересно)-Раф 4 3 поколения(новый),подходят один в один без единой переделки,артикул:KYB 335040,335041,+ поменял стойки стабилизаторов передних(задних аналогов пока не нашел),пишу только артикул оригинала,т.к выбирал из кучи стоек,просто сравнивая размер,а на пакете был только артикул,и от какой машины я не знаю.Артикул:4882033020,подходят один в один.Скажу что свои стойки стабилизаторов за пробег 13000 "убиты" на смерть.Ксожалению не нашел задних,но думаю это не проблема,у меня просто не было времени поездить и подобрать аналог.Менять их все равно надо,по этому как поменяю отпишусь.
Теперь об ощущениях.Что было:Жестка не комфортная в городе подвеска,все мелкие и средние неровсти с грохотом передавались в салон(поведение как велосипед),особенно там,где "стиральная доска",ну весь переплюещся.Ездил на Урал,так чать понель приборов не отпала,так трясло!!!Дорог нет вовсем.Еще у меня в передке все брякало,река стучала ,особенно в поворотах,хотя все затянуто.Сзади, справа при резком попадании коласа в яму или на рельсах был резкий металлический удар,хотя стойка внешне была в порядке.Из плюсов:очень хорошо держала ровную!!! трассу,и при проезде например рельсов аморизаторы "не падали"т.е не было пробоя.
Теперь опишу какие "родные"запчасти после снятия.Задние амортизаторы в принципе ничего.Работают нормально,жесткость примерно как на новых Каяба,при нажатии постепенно возвращаются в исходное положение.Были силно разбиты металлические шайбы верхних опор амортизаторов с обоих сторон.Помоему у китайцев весь металл г...но.Шпильки тоже сырые,я уже 1 поменял,т.к.свернул.По передним амортизаторам внешне тоже вроде как новые,но кога я пытался его сжать,у меня был шок.Я с огромным усилием и даже не спервого раза сжал ее до конца(у меня вес 80 кг),и она какая-то "резиновая",совершенно не характерная работа амортизатора.И передние и задние производства китай(2006 год 6 месяц)Разборка и сборка в профессиональном сервисе занимает минут 40-час(всех 4 стоек,+стоки стабилизаторов.Все легко откручивается)
Теперь по ощущениям от новых запчастей.Жесткость примерна таже.(сразу хочу сказать,если бы были аналоги из чего выбирать ,я бы поставил чуть мягче.Именно чуть.Иначе машина будет раскачиваться.Я думаю ,что мягче будут задние от Рафа 4 2 поколения но только 3 дверного.Надо узнать подходят ли они по размеру(думаю подходят),они должны быть немного помягче,т.к.он легче.Поведение на неровностях изменилось полностью.Подвеска легко глотает мелкие и средние неровности.Именно глотает,не передавая их на кузов.Трассу по прежнему держит великолепно.Стуки сзади пропали полностью.По передней подвеске все не так однозначно.По амортизаторам 5-(хочеться чуть мягче).Рулевое управление и подвеска стали немного собраннее.Нет ударов в руль на неровностях по прямой.(улучшение оценил бы процентов на 50).Но в повортах все равно есть стуки похожие на реечные.Мне кажется это или констр.особенности рейки,или рулевые наконечники,больше там быть не чему!Опорники в отл.состоянии.
В целом если у кого то стот вопрос менять или нет,я советую менять,если конечно комфорт вы цените больше чем деньги(цена замены запчасти + работа 14-15 тыщ.
Вот примерно так .Будут вопросы пишите.
|
|
|
RUS
|
|
|
Dek
|
Dek
Сообщения: 61
23.04.2007 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Marat
Спасибо за информацию. Очень подробно. Мои приедут завтра. Про стук в передн. подвеске. История такая. Авто брал как и ты - в «Автобризе». На первом ТО в перечне дефектов указал: «…стук в передней подвеске, вибрация». Ни чего сделано не было. Причину стука не нашли, валы снимали, куда то возили, чего-то с ними делали. Сказали проверить можно только на трассе. Результат 0. При мне приезжал знакомый инженера по гарантии и со словами «5 раз уже балансировали» отдал в шестой раз. Бывает, чтобы понять и найти причину дефекта надо разобрать пол машины. Ну, на хрена им это нужно.
Ремонтируют то, что явно качается, отваливается или не привёрнуто, а то что вам стучки какие то мешают – ну не Мерседес же. Это примерно везде так. Мы для них – прокладки между рулём и сиденьем, да ещё и деньги мешаем зарабатывать своими вопросами.
Дальше приехал домой, залез в яму, подтянул рулевую рейку (она регулируемая), и все недотяжки после ТО (в усилителе руля одна гайка маслопровода держалась на 1 нитке, и масло капало достаточно сильно). А слети она в дороге? Подтягивая рейку, снял пыльник и качал рейку – в ней был люфт, т.е. рейка в корпусе люфтит. Подтянул рейку – люфт уменьшился, но есть. В корпусе по краям есть (должны быть) пластмассовые опорные втулки и в них рейка имеет люфт. Как доказывать всё это гарантийщикам, если надо искать место при проезде которого, стук в рейке будет прослушиваться. Гарантия на рулевую ( по руководству) – 6 мес. Но по разговорам в форуме место стука в передней подвеске однозначно не идентифицировано
|
|
|
Ан-12БП
Авто: Tiggo
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 54
Профиль
|
|
|
Maloy-F
Авто: Тигго 4*2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.05.2007
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
An
|
|
|
Maloy-F
Авто: Тигго 4*2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.05.2007
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
nolechka
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
07.06.2007 22:23
|
Ответить с цитатой
|
|
nolechka
По производителю - это как по марке масла - вопрос религии. Я ставил Токико -просто потому что они были в наличии и обычно чуть дешевле Каябы.
А если был бы выбор - я бы взял Каябу.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|