Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


амортизаторы и пружины. какие подходят????
На страницу 1 Пред.    След. 171
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Marat


Откуда: Казань
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 30.11.2006
Профиль

Marat
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 20.04.2007 12:18
Ответить с цитатой

Мне сказали на Раф идут только газовые
Marat


Откуда: Казань
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 30.11.2006
Профиль

Marat
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 20.04.2007 12:21
Ответить с цитатой

Ну в смысле газо-масляные
yermak-alex


Авто: Тиго серебро н442сн
Откуда: Москва Перово
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 60
Профиль

yermak-alex
Авто: Тиго серебро н442сн
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 20.04.2007 12:22
Ответить с цитатой

не советую ставить газовые тиго это не гоночный а дорожный . будете ездить как на тубуретке
_________________
Подпись
Marat


Откуда: Казань
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 30.11.2006
Профиль

Marat
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 20.04.2007 12:29
Ответить с цитатой

я извиняюсь,а сейчас мы ездим не как на табурете?Да и других масляных аналогв я незнаю.Читал отзывы от владельцев рафов,не один не жалуется на некомфортную подвеску,а на Тигго подвеска мне не нравиться.
Dek


Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Профиль

Dek
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 20.04.2007 12:56
Ответить с цитатой

Лекзандер
Спасибо за поправку, конечно для всех. Привезут газо - маслянные (такие же как родные), а вопрос какие лучше - сложный. На ШН у меня были: родные - масло(отстой), Плаза - газомасл(ну в общем то же, от родных отличаются мало, но на всех режимах не экспериментировал - добивался комфорта (шум, глотание мелечей, асфальт с крупной галькой, перестроение задка на скорости при проезде стиральной доски и т.д. спортивные дела не интересовали).
Остановился на Каяба (масло). Пружины у Tiggo итак довольно жесткие и чисто газовые и искать наверное не стоит.
Ощущения и все остальное и я, и надеюсь Marat опишем полностью.
Marat


Откуда: Казань
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 30.11.2006
Профиль

Marat
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 20.04.2007 13:01
Ответить с цитатой

Добро.
Marat


Откуда: Казань
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 30.11.2006
Профиль

Marat
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 23.04.2007 09:54
Ответить с цитатой

Всем привет!В субботу поменял наконец амортизаторы.Сначало о том какие подходят:зад-тойота Раф 4 2 поколения,артикул к сожалению не помню(посмотрю напишу)Каяба,перед(а вот тут очень интересно)-Раф 4 3 поколения(новый),подходят один в один без единой переделки,артикул:KYB 335040,335041,+ поменял стойки стабилизаторов передних(задних аналогов пока не нашел),пишу только артикул оригинала,т.к выбирал из кучи стоек,просто сравнивая размер,а на пакете был только артикул,и от какой машины я не знаю.Артикул:4882033020,подходят один в один.Скажу что свои стойки стабилизаторов за пробег 13000 "убиты" на смерть.Ксожалению не нашел задних,но думаю это не проблема,у меня просто не было времени поездить и подобрать аналог.Менять их все равно надо,по этому как поменяю отпишусь.
Теперь об ощущениях.Что было:Жестка не комфортная в городе подвеска,все мелкие и средние неровсти с грохотом передавались в салон(поведение как велосипед),особенно там,где "стиральная доска",ну весь переплюещся.Ездил на Урал,так чать понель приборов не отпала,так трясло!!!Дорог нет вовсем.Еще у меня в передке все брякало,река стучала ,особенно в поворотах,хотя все затянуто.Сзади, справа при резком попадании коласа в яму или на рельсах был резкий металлический удар,хотя стойка внешне была в порядке.Из плюсов:очень хорошо держала ровную!!! трассу,и при проезде например рельсов аморизаторы "не падали"т.е не было пробоя.
Теперь опишу какие "родные"запчасти после снятия.Задние амортизаторы в принципе ничего.Работают нормально,жесткость примерно как на новых Каяба,при нажатии постепенно возвращаются в исходное положение.Были силно разбиты металлические шайбы верхних опор амортизаторов с обоих сторон.Помоему у китайцев весь металл г...но.Шпильки тоже сырые,я уже 1 поменял,т.к.свернул.По передним амортизаторам внешне тоже вроде как новые,но кога я пытался его сжать,у меня был шок.Я с огромным усилием и даже не спервого раза сжал ее до конца(у меня вес 80 кг),и она какая-то "резиновая",совершенно не характерная работа амортизатора.И передние и задние производства китай(2006 год 6 месяц)Разборка и сборка в профессиональном сервисе занимает минут 40-час(всех 4 стоек,+стоки стабилизаторов.Все легко откручивается)
Теперь по ощущениям от новых запчастей.Жесткость примерна таже.(сразу хочу сказать,если бы были аналоги из чего выбирать ,я бы поставил чуть мягче.Именно чуть.Иначе машина будет раскачиваться.Я думаю ,что мягче будут задние от Рафа 4 2 поколения но только 3 дверного.Надо узнать подходят ли они по размеру(думаю подходят),они должны быть немного помягче,т.к.он легче.Поведение на неровностях изменилось полностью.Подвеска легко глотает мелкие и средние неровности.Именно глотает,не передавая их на кузов.Трассу по прежнему держит великолепно.Стуки сзади пропали полностью.По передней подвеске все не так однозначно.По амортизаторам 5-(хочеться чуть мягче).Рулевое управление и подвеска стали немного собраннее.Нет ударов в руль на неровностях по прямой.(улучшение оценил бы процентов на 50).Но в повортах все равно есть стуки похожие на реечные.Мне кажется это или констр.особенности рейки,или рулевые наконечники,больше там быть не чему!Опорники в отл.состоянии.
В целом если у кого то стот вопрос менять или нет,я советую менять,если конечно комфорт вы цените больше чем деньги(цена замены запчасти + работа 14-15 тыщ.
Вот примерно так .Будут вопросы пишите.
RUS


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Усть-каменогорск
Сообщения: 277
Профиль
Регистрация: 18.01.2007
Возраст: 49
Профиль

RUS
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 277
Ссылка на сообщение 23.04.2007 10:11
Ответить с цитатой

Спасибо Friend Очень полезная информация.
_________________
Подпись
Dek


Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 02.02.2007
Профиль

Dek
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 23.04.2007 16:06
Ответить с цитатой

Marat
Спасибо за информацию. Очень подробно. Мои приедут завтра. Про стук в передн. подвеске. История такая. Авто брал как и ты - в «Автобризе». На первом ТО в перечне дефектов указал: «…стук в передней подвеске, вибрация». Ни чего сделано не было. Причину стука не нашли, валы снимали, куда то возили, чего-то с ними делали. Сказали проверить можно только на трассе. Результат 0. При мне приезжал знакомый инженера по гарантии и со словами «5 раз уже балансировали» отдал в шестой раз. Бывает, чтобы понять и найти причину дефекта надо разобрать пол машины. Ну, на хрена им это нужно.
Ремонтируют то, что явно качается, отваливается или не привёрнуто, а то что вам стучки какие то мешают – ну не Мерседес же. Это примерно везде так. Мы для них – прокладки между рулём и сиденьем, да ещё и деньги мешаем зарабатывать своими вопросами.
Дальше приехал домой, залез в яму, подтянул рулевую рейку (она регулируемая), и все недотяжки после ТО (в усилителе руля одна гайка маслопровода держалась на 1 нитке, и масло капало достаточно сильно). А слети она в дороге? Подтягивая рейку, снял пыльник и качал рейку – в ней был люфт, т.е. рейка в корпусе люфтит. Подтянул рейку – люфт уменьшился, но есть. В корпусе по краям есть (должны быть) пластмассовые опорные втулки и в них рейка имеет люфт. Как доказывать всё это гарантийщикам, если надо искать место при проезде которого, стук в рейке будет прослушиваться. Гарантия на рулевую ( по руководству) – 6 мес. Но по разговорам в форуме место стука в передней подвеске однозначно не идентифицировано
Ан-12БП


Авто: Tiggo
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 54
Профиль

Ан-12БП
Авто: Tiggo
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 19.05.2007 09:08
Ответить с цитатой

Подтягивая рейку, снял пыльник и качал рейку – в ней был люфт, т.е. рейка в корпусе люфтит. Подтянул рейку – люфт уменьшился, но есть. В корпусе по краям есть (должны быть) пластмассовые опорные втулки и в них рейка имеет люфт.


Ув.DEK,расскажите подробнее об этих пластмассовых втулках-может они и есть причина всех бед? Может можно их заменить другими? Или их вообще у Вас не поставили???

_________________
Подпись
Maloy-F


Авто: Тигго 4*2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.05.2007
Возраст: 40
Профиль

Maloy-F
Авто: Тигго 4*2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 21.05.2007 09:54
Ответить с цитатой

Я конечно не Ув. DEK, но устройство рулевой рейки немножко знаю. Даже видел своими глазам как меняли рем-комплект на рулевой рейке от РАФа. Если-бы интересующие Вас пластмассовые втулки забыли-бы поставить, стук в рейке был-бы душераздирающим даже на стоячем автомобиле при поворотах руля. Что касается люфта в рулевой рейке - причиной номер 1 скорее будет износ сухаря который прижимается регулировочной гаикой к штоку рулевой рейки.
А вообще у того же РАФа больное место это втулки которые впрессованны в корпус рейки в месте где рейка крепится к подрамнику. По мере их уставания появляется стучек, который особенно дает о себе знать при проезде мелких многочисленных неровностей Yes

_________________
Подпись
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 21.05.2007 10:53
Ответить с цитатой

Maloy-F писал(а):
Что касается люфта в рулевой рейке - причиной номер 1 скорее будет износ сухаря который прижимается регулировочной гаикой к штоку рулевой рейки.
По мере их уставания появляется стучек, который особенно дает о себе знать при проезде мелких многочисленных неровностей Yes

Как это лечить? Вытачивать втулки менять сухари или сразу менять рулевую рейку?.

_________________
Подпись
Maloy-F


Авто: Тигго 4*2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.05.2007
Возраст: 40
Профиль

Maloy-F
Авто: Тигго 4*2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 22.05.2007 08:31
Ответить с цитатой

An писал(а):
Как это лечить? Вытачивать втулки менять сухари или сразу менять рулевую рейку?.


Чтобы менять рейку - надо знать какая стоит на Тиге.
А вообще омертвление сухаря и втулок лечится их заменой на новые.
Если рейка слизана с РАФа то проблем с поиском запчастей быть не должно. Если она уникальна - то втулки и сухарь можно поискать методом подбора аналогов с других иномарок. Но эта процедура чревата длительным простоем автомобиля.

_________________
Подпись
nolechka


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 13.06.2006
Профиль

nolechka
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 271
Ссылка на сообщение 07.06.2007 12:51
Ответить с цитатой

Друзья, прошу прощения, но... так какие же ставить амортизаторы? Каяба или то что предложил Лекзандер(не помню как называются) Sad
У меня потек передний. Чего выбрать незнаю. Что скажет Совет клубных кулибинов? Smile

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 07.06.2007 22:23
Ответить с цитатой

nolechka
По производителю - это как по марке масла - вопрос религии. Я ставил Токико -просто потому что они были в наличии и обычно чуть дешевле Каябы.
А если был бы выбор - я бы взял Каябу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 171


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте