Что ты имеешь в виду под мерцанием? Если речь идет про мерцание умирающего светодиода, то ему уже ничего не поможет. А драйвер однозначно поможет как минимум продлить жизнь новым светодиодам. А если еще и теплоотвод нормальный обеспечить, то светодиоды будут жить долго и счастливо.
А контроллер зачем, собственно говоря? У нас же есть уже схема включения ДХО.
Белые подключить к ДХО, желтые подключить к поворотнику. Только вот драйверов нужно будет аж 8 штук.
Контроллер думаю нужен, чтобы приглушать ДХО, когда включаешь поворотник и наоборот.
Можно и другой вариант реализовать, чтобы не мудрить много.
Просто воткнуть вместо поворотников светодиодные лампочки, также двухцветные, а ДХО перепаять только белые.
Вот такие многие ставят в поворотники,
https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Bau15s-1156-Switchback-LED-Turn-Signal-Light ...
получается поворотник+ДХО, только сколько они ходить будут?
По идее тоже драйвера надо наверное ставить.
Мерцание,это лампочка когда сгорит,то начинают поворотники быстро мигать.
А если подключить,то можно без контроллера,,,,схему не помню,но посмотрю дома,а так на вскидку брал" - "от дхо и подключал на + поворотников.при вкл поворотов= дхо гасли и наоборот.
Лучше 3 Вт, но можно и 1 Вт. Но следует понимать, что 1 Вт будет работать в номинальном режиме (на полную) , а 3 Вт в треть номинала, при этом световой поток одинаковый. Китайцы похоже ставят 1 Вт.
Лучше 3 Вт, но можно и 1 Вт. Но следует понимать, что 1 Вт будет работать в номинальном режиме (на полную) , а 3 Вт в треть номинала,
при этом световой поток одинаковый. Китайцы похоже ставят 1 Вт.
Лучше 3 Вт, но можно и 1 Вт. Но следует понимать, что 1 Вт будет работать в номинальном режиме (на полную) , а 3 Вт в треть номинала,
при этом световой поток одинаковый. Китайцы похоже ставят 1 Вт.
Понял. спасибо большое.
Нифига!. Слева 3w ,справа 1w,светики. обе фары питаются током 350 мА раздельно. Цветовая гамма у 3w на токе 350 мА фиолетофо - синяя,а 1w белый свет. Кидаю на 3w ток 600мА(550мА) то свет белый. Температура нагрева больше,но не критична.
Издали видно,что цвет свечения разный. В близи нет. Так что, ставте то, что надо диодам. Или все по 3 w ток350 мА или 600 мА . на яркость не влияет
Машина 2012 года, пробег 58700 км. Замигала одна тройка светодиодов в левой фаре. Решил поменять все светодиоды с установкой драйверов. Светодиоды взял бело-теплые, 3 Вт. Драйвера светодиодов собрал на PT4115, а так как эта микросхема имеет вход диммирования, то решил добавить функцию отключения и задержки включения ДХО при включении/выключении «поворотника».
Схема
Платки изготовил еще до снятия и разбора фар, за что еще раз спасибо VVS66, за размеры платки. Платки как я и подозревал - симметричные.
P.S.
«Грабли» на которые я наступил:
- Лючок в фаре лучше не пилить, а вырезать чем-нибудь острым или горячим. Пилил с пылесосом, но часть опилок все равно попала вовнутрь – не много, но они там, их можно увидеть и это огорчает.
- Провода в фаре в термостойкой изоляции. Я это упустил, не подготовился, и часть проводов у меня в обычной изоляции.
- Чуть позже пришла мысль добавить тумблер или кнопку в разрыв провода от «поворотника». Тумблер можно закрепить на вырезаемую часть лючка и отключать функцию гашения ДХО.
Всем добрый день!
Где-то на форуме видел подобный вопрос, но ответа не нашел.
Каким самым простым способом на Tiggo FL можно отключить штатные ДХО? Чтобы вообще не зажигались?