Зад машины стал жить своей жизнью. При 100 и выше стала появляться вибрация. Сначала думал, что шишка на заднем колесе, балансировка. Все в норме. Заменил резину на летнюю, история повторилась. При осмотре увидел, что задние сайлентблоки отделились от железной наружной втулки. Раньше на другой машине пробовал выпрессовать и потом запрессовать сайлентблоки центральным болтом, отдельным фланцем с 5 болтами на 12. Все бесполезно, срывал штук 20 гаек и шпилек, за одну замену.
Как выполнял работу:
Откручиваешь болты сайлентблоков обеих. Левый болт вынимается легко, для вынимания правого нужно болт направить под бензобак. И он выйдет, если его крутить ключом. Баку ничего не будет, только поцарапается слегка. Старый сайлентблок - резинка выскочила сама, далее зубилом или клейстместером разрубаешь оставшуюся металлическую втулку. Втулку нового сайлентблока мажешь маслом, ориентируешь выступом по балке и ударами молотка по кромке обоймы сайлентблока, а потом кувалдочкой по молотку забиваешь на место. Ставишь болты на место, с правым нужно повозиться, но он встанет, не снимая бака. Затяжку болтов делаешь на подгруженном автомобиле. Работа выполнена за 2-3 часа.
Еще автомобиль на подставках, колеса задние сняты. Машина вывешена, поэтому соблюдай осторожность.
Фотоотчет не делаю, т.к. нет времени и работа не сложная.