Это то я знаю.Думал ещё какая нибудь мерзость вылезет.Ну а если нет,то это самое простое решение проблемы.Уж если я приноровился тормозить нетормозящими тормозами,то и к блокировке ИМХО приноровлюсь.На зимней дороге и с колдуном задок на юз идёт.А летом на сухой нормально будет.А в грязи и по лесу так вообще этот колдун по барабану. _________________ Подпись
Это то я знаю.Думал ещё какая нибудь мерзость вылезет.Ну а если нет,то это самое простое решение проблемы.Уж если я приноровился тормозить нетормозящими тормозами,то и к блокировке ИМХО приноровлюсь.На зимней дороге и с колдуном задок на юз идёт.А летом на сухой нормально будет.А в грязи и по лесу так вообще этот колдун по барабану.
И летом на юз по асфальту срыв будет ты лучше отрегулируй его положение как при загрузке зада. По кинематике прикинь что куда уходит, и на такое положение потихоньку выводи пока торможение не устроит. Я так на 2108 делал когда проставки под зад ставил. Часа за 1,5 с ямой управился, да и то потому что дольше настил над ямой собирал/ разбирал. А на наших боливарах и с земли можно.
Вопрос решился,но по другому.Оказалось у меня люфт в подшипниках передней ступицы левого колеса,подтянули и провалы и вялость тормозов пропали.Так что не пришлось ничего выкидывать.Вот езжу уже четвертый день-все в порядке. _________________ Подпись