Тут посмотрел любопытное видео,
типа японцы рекомендуют в два раза чаще менять масло, при пробегах зимой меньше 8км за раз.
Т.к. при пробегах меньше 8км конденсат не успевает выпариться из картера, а за зиму воды проходит через картер по объему сравнимо с объемом всего масла ....
Поехал сегодня на работу общественным транспортом
_________________ Подпись
Talaruss
Я к тому написал, что с твоими небольшими пробегами по морозу, теперь понятно, как можно интеркулер заморозить ....
_________________ Подпись
Вот основание масляного фильтра от Н3-турбо.
Отличается от обычного Н2,3 только дополнительным выходом для турбины
Можно, конечно, просто в резьбу под аварийный датчик давления тройник вкрутить ...
Вот откуда подается масло на Н3-турбо.
Конечно такой вариант лучше любой проставки под масляный фильтр, где оно подается неочищенным, да и габариты фильтра сильно снижает
Поменять основание без снятия пластикового чехла ГРМ не получится, один болт крепления под ним
А какая разница, кроме удлинителя для штуцера подачи масла на турбину , и сиысл в ее замени? Как она может решить твою проблему или повлиять на ее решение?
_________________ Подпись
Перед тем как сунуть пальцы куда-нибудь подумай на сколько люди были умней тебя что придумали эту вещь!
Как поставил турбу, такк и езжу, про всё забыл!, клёво!
Так что с турбиной и интеркулер не нужен? При большом наддуве она хоть сильно греет?
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Немножко не потому пути пошли с Серегой Рыбиным, сейчас бы его просил крышку Итона с двумя выходами - на интеркулер и на дроссель сброса давления сделать двойную, с охлаждением.
Ее важнее и проще охлаждать - на ней максимальная температура
_________________ Подпись
Александр2120
Интеркулер конечно нужно, но большой ставить не вижу смысла. У меня высотой 140, хватает.
А вам с Серёгой нужно было делать крышку Итона, переходящую сразу в большой водяной интеркулер, размером с клапаную крышку, и одним пайпом, возле дросселя. Возможно бы и со звуком удалось добиться плюсов.
Со звуком сейчас очень неплохо
Только при разгоне гудит. ... как КПП без масла Но можно сказать и так - харизматично воет
Да и остался со мнением. что звук идет через забор воздуха перед фильтром
_________________ Подпись
Заколхоженых ховров прибавилось ...
Коллега запилил моноблок из Января 7.2 с колодкой делфи и сегодня запустил на нем своего ховра .
Чипарь авто настроил через диагностический рвзъем ...
Пока только только хотят, чтобы все реально на ТО приезжали, а уж что там смотреть будут ...
евгений163
Что получилось-то? поконкретнее, турбину уже поставил?
_________________ Подпись