Ты видимо под настроение попал, давно наверно это было, он ещё к Ховерам не охладел .
Да нет - это было в прошлом году.При чем он и в старой моей прошивке 0.55 высмотрел по моей просьбе. А я всегда считал, что у меня 0.4 макс _________________ Подпись
Александр2120
У тебя машина на холостых как себя ведёт? Ровно мотор работает? У меня лямбда регулирование начинает холостые раскачивать, есть какие то пропуски, подёргивания. С Итоновской прошивкой такого нет.
Мне с прошлым гулом от Итона не нравилось, т.к, за 10 м было слышно изменение гула от лябда регулирования.
Я его в прошлом году попросил и он сделал плавнее. Ну а потом и гул пропал при нормальной заслонке сброса давления
Вот включение- выключение кондиционера со скачками оборотов - не нравится. Надо бы заехать... но уже жара кончилась _________________ Подпись
Посчитал получившеюся мощность от моего колхоза с установкой турбины и наконец настроенной машиной. Так вот, при отключенном вестгейте и давкой по моему прибору в 1,5 бара, с раскруткой мотора до усёру, получается всего 213 лошадей . Рассчитывал как минимум на 250. Расход сейчас в районе 12 литров получается. Эх, где ж ты мой компрессор...
Попался мне тут на злаза HAVAL H9 c китайским 2.0 литровым турбированным двиглом, так им, со всеми эконормами и прочими делами 245 коней снять удалось! А тут веськолхозЯнварьтурбина и всего то 213 пони. Эх, где ...
Я,'конечно, не счетовод... но как ты с наддувом 1.5 бара мог так мало получить?
ПС
Когда Итон перестал гудеть, он стал гоораздо симпатичнее _________________ Подпись
но как ты с наддувом 1.5 бара мог так мало получить?
Вот и для меня загадка. . Видимо есть факторы по которым 1,5 бара идут явно не в коней. Система впуска и выпуска видимо здорово влияет. Может вкрутить вместо лямбды манометр и посмотреть на противодавление выхлопа? Хотя переделать там уже ничего не получится, очень мало места для больших труб.
но как ты с наддувом 1.5 бара мог так мало получить?
Вот и для меня загадка. . Видимо есть факторы по которым 1,5 бара идут явно не в коней. Система впуска и выпуска видимо здорово влияет. Может вкрутить вместо лямбды манометр и посмотреть на противодавление выхлопа? Хотя переделать там уже ничего не получится, очень мало места для больших труб.
В моём варианте, если только вплотную к моторной перегородке. Но желания нет, и так стрёмно.
Да
Получилось близко к перегородке
С термоизоляцией уперлось в шланг к печке
Пришлось изворачиваться
Щас бы не стал делать 76
С 63 намного легче и удобнее
А скорее вообще не стал переделывать трассу
Вот прямоток побольше и резонаторы - это 50/50
Слава же ездил со штатом
Даже машину смог поджечь ...