Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 219
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 427
Профиль

Ссылка на сообщение21 May 2018 07:25
Ответить с цитатой

Пиши расскажу по фоткаю .пока акпп снята
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4328
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2018 11:27
Ответить с цитатой

могу только подтвердить сказанное: с тд04л13, до 2 с небольшим тысяч просто ощущение езды на стоке, с 2500 начинает ощущаться "приход", с 3000 и дальше - ЕДЕМ.



Что-то поздновато для такой маленькой турбины и двигателя 2,4 л.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14246
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2018 08:52
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
с 2500 начинает ощущаться "приход"

Серега, вариант с дополнительным компрессором (помню, ты думал об этом) слишком громоздкий.
Битурба тоже проблем не решила Izvini
....
Но, у меня есть отличное решение твоей проблемы!: замечательная маленькая китайская электротурбинка!
Как раз для низов (когда расход воздуха мелкий)!
С электрохимическим конденсатором на 10Ф! (чтобы сильных скачков напряжения в момент ее включения не было)
Места, практически, не занимает!
Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14246
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2018 12:19
Ответить с цитатой

А,'если серьезно ( китайскую турбинку отбрасываем из-за большого тока, а не мелкого наддува)
То мне как было непонятно, почему вы на 0.2 ничего не замечаете, так и осталось Izvini

Возможно, т.к. вы все обкатываетесь на больших оборотах и 100% дросселе и УОЗ ( скажем, средний) у вас по определению низкий.
Т.к, у Января две прошивки, то можно предположить вариант обкатки одной из них на низких оборотах и 100% дросселе и второй вашей штатной.
С переключением прошивок на оборотах 2500

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 424
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2018 12:30
Ответить с цитатой

да Серж рабочая часть колодки чуть больше штата. а на дизельном и диск больше и колодка ещё больше моих увеличенных. (вот жду ответ подойдёт ли скоба к нашей ступице). У меня на ТД 04л тяга была тракторная -до 1500об. (сток) .с 1500 подхват и с 2000 уже вжимает. при 2200об -1.4бар. (1500об-0.1-0.2бар) .С 0.3бар еле-еле натягивал приору. (не замерял ну около 12сек до 100км.ч). Сейчас после портинга ГБЦ тяга на низах хорошо поднялась (хотя ждали обратного эффекта) смеси на холостых и в атмо режиме забеднились (на ХХ доходит до 18к1 АФР. а при езде в атмо можно ехать 140км.ч, вакуум -0.4 , АФР 16к1. При наддуве свыше 0.5бар смеси входят в норму. ... 1бар 11.8АФР , 1.4бар 11.5 АФР.) Раньше до 11.2 доходило. И из-за этого небольшого забеднения усилилась детонация. Теперь свыше 0.5 бар нужно лить АИ 98. До 0.5бар АИ 92. После портинга нормально себя чувствую на ТД05-16г . 1500об.-0.1бар . 2000об-0.4бар . 2500- 1бар. 2600- 1.4бар. Теперь мучают два вопроса -1 тормоза . 2 КПП (хочется автомат или хотя бы шестиступку.)

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Ещё бы перешлифовать р-вал в горбатый и вообще тачка огонь была бы (и туризм и спорт и жопогрузовоз -всё в одном). Да пришлось бы брать ТД 05-20г потому что эта уже на пределе. 1.5бар не раздувает. (точнее сдувается до 1.4бар) я думаю около 350лс.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9159
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2018 16:08
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
да Серж рабочая часть колодки чуть больше штата. а на дизельном и диск больше и колодка ещё больше моих увеличенных. (вот жду ответ подойдёт ли скоба к нашей ступице).


понял, спасибо. держи вкурсе что там и как получится Wink


BORISAN писал(а):
Сейчас после портинга ГБЦ тяга на низах хорошо поднялась


это после запила каналов или ещё и камеру запилил ?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9159
Профиль

Ссылка на сообщение26 May 2018 22:49
Ответить с цитатой

Александр2120 привет, с твоим энтузиазмом почему не поставил себе ИКЗ на машину, а скупаешь ВВ на али ?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14246
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 07:36
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Александр2120 привет, с твоим энтузиазмом почему не поставил себе ИКЗ на машину, а скупаешь ВВ на али ?

Привет.
Вопрос рассматривался в катушечной теме.
Но по опыту газелистов и двух ролственников на фольцах, это такой же расходный материал, как и свечи.... если не чаще Izvini

Так что наша катушка - самая лучша в мире ( тьфу,тьфу-тьфу ) Smile

Ее только надо в сухое место и подальше от массы, что у меня, вроде, получилось. Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9159
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 10:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Но по опыту газелистов и двух ролственников на фольцах, это такой же расходный материал, как и свечи.... если не чаще Izvini


нормальные катушки ходят весь срок эксплуатации автомобиля, например те же от Митсубиши или ауди (те что красные, черные не очень)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2155
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 12:05
Ответить с цитатой

Привет
Каакое приимущество над обычной катушкой дают ИКЗ ?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14246
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 12:55
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Привет
Каакое приимущество над обычной катушкой дают ИКЗ ?

Не специалист, но ИМХО у нас одна искра в такт лишняя, значит больше требуется мощность и ток на возбуждение.
Но Январь с накоплением заряда ( по крайней мере, Игоревский) справляется
Плюс на самих в.в. проводах возможны разные потери, особенно при из плохом качестве.
Наводок на радио и приборы мы не замечаем.
ПС
Короче, быстрее или экономичнее машинка не поедет Smile
Наша катушка рулит Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9159
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 19:06
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Привет
Каакое приимущество над обычной катушкой дают ИКЗ ?


тока внешний вид и отсутствие ВВ проводов, это если сравнивать с нормальной катушкой (например Вазовской, а ещё лучше Волговской бош) . Если же сравнивать с родной Ховеровской, то можно будет сделать больше зазор, что даст более лучший поджег смеси и например на ХХ можно сделать чуть беднее смесь без потери стабильности работы мотора

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2155
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 19:41
Ответить с цитатой

Ввиду дороговизны ИКЗ ИМХО сомнительная замена для нас

А вообще переход автопрома на икз не связан с тем ,что управление зажиганием сделали на каждом цилиндре индивидуально?
Датчик детонации слушает каждый цилиндр ,а мозг корректирует уоз ? И время впрыска ?
Игра стоит свечь? ...пардон дорогих катушек ?
В чем мулька ?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14246
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 19:55
Ответить с цитатой

Серж прав - исключительно для красоты, чтоб не торчало
ничего....
Датчики на каждый цилиндр..... дождешься от них Izvini
Вот пластиковый двигун, чтоб на три года хватило и на помойку - это пожалуйста Smile

ПС
Тихо скажу, вон Вепс на ГБО3 ездит и всем доволен.
Ничего не трещит, не стучит и не ломается Horosho
Карбюратор рулит Horosho Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9159
Профиль

Ссылка на сообщение27 May 2018 21:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Ввиду дороговизны ИКЗ ИМХО сомнительная замена для нас


я купил 4 катушка за 76$ , это разве дорого?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 219


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте